Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет а нет способа его отключить, чтобы хотя бы до сервиса потихоньку доехать?
Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет ЕСТЬ! Разобрать коробку,и вставить монтировку между зубьев.:rotate: А если серьёзно,то нет.
Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет итог истории: ехал ночью, наехал на кочку левым колесом, ШРУС сдох, машина встала. все-таки это был наружный левый ШРУС. поставил GKN(хотя когда выписывали, говорили loebro). у кого есть опыт установки ШРУСов, поделитесь впечатлениями. как у него с надежностью? а то есть очень маленькие подозрения на правый ШРУС.
Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет GKN очень хорошая фирма, на собственном опыте убедился а loebro это тот же GKN
Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет Помогите решить проблему! Поменял в автосервисе внешний левый ШРУС, вечером он опять захрустел при повороте влево. Утром в автосервисе разобрали его и увидели что шарики побиты, поставил другой марки ШРУС, но проблема не исчезла. На сход-развале показало что колесо завалено на 1 см. в сторону двигателя. Все померили и ничего неровного не нашли, уже так год езжу!
Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет О! Антон это ты что-ли? Заходи, помогу если что...Пообщаемся...
Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет ну значит можно быть спокойным насчет GKN. комплект мне понравился в нем было все что нужно: ШРУС, пыльник, хомуты, смазка и еще что-то по мелочи. еще хотел бы рассказать про последний предсметрный признак. если ШРУС помирает, то любая кочка для него может его добить легко. наехал на 2-х полицейских. после этого руль стало дергать вправо, очень заметно. понятно было что левый ШРУС пропускает крутящий момент и правый в это время работая нормально дрегал руль вправо. через 2-3 км я встал. вот такая грустная история. зато теперь есть опыт, который не забыть и не пропить ЗЫ: да, я Антон. только не узнаю того, кто узнал меня. если что - можно в личку написать или на мыло.
Незнаю насчет хорошей фирмы GKN. Я поменял один наружный ШРУС на GKN сам, а второй через некоторое время в автосервисе. Оба захрустели через полгода. Не знаю в чем причина, но объективность подсказывает что продали левак какой-то, так что опасайтесь подделок. Как говориться бумага все стерпит. Впоследствии на одном порвался пыльник, а так как хрустели уже оба решил ну его на фиг. Пусть хрустит до смерти. В итоге проездил полгода (около 10 тыс.км)! Конечно он сломался не вовремя, все настроение мне испортил. Но поменял оба сразу на GKN опять же (выбора на тот момент не было), сейчас все нормально. Так что уважаемые не так страшно ездить на хрустящих, на собственном опыте доказано, можно еще покататься. Удачи!
Что за чудо форум такой-ответы на все вопросы есть, я свой вопрос чуть в другую тему закинул. Короче при повороте руля влево в определенном положение раздаются щелчки, больше руль довернешь или отпустиш пропадает, сразу наружнюю гранату поменял (пыльник, смазка, и сама старая граната была в норме) результат нулевой, хорошо что на Вашу темку наткнулся завтра внутреннюю закажу.
Даа блин цена реально отличается наружняя 1500+работа, внутреняя 9000-10000+ работа хотя она меньше в 2 раза-че за дела, почему?
Re: Ответ: ШРУС или что? нужен диагноз и совет Если от машины что-то живое осталось и пыльники целые, то подозрения излишни, нужно просто ездить и получать удовольствие
хотел уточнить точно ли под замену шрус, у меня при заднем ходе и выворачивании руля в право раздаются щелчки, нет как говорят в случае износа шруса скрежета или хруста, поначалу при максимальном вывернутом колесе раздавался один щелчок даже больше как стук и все, далее стало при выворачивании щелкать и в конце снова этот один стук, а если при вывернутом колесе наехать на кочку бордюр щелчки еще громче. при движении на скорости прямо и в поворотах нет посторонних звуков.
Ребят, а как же все-таки определить, внутренний или наружный ШРУС? У меня, например, такие симптомы: 1) при наборе скорости (т.е. еще на маленьких скоростях) что-то дребезжит/вибрирует (кажись справа). На 4-ой около 60 км/ч все успокаивается. 2) на скорости около 100 км/ч при легком повороте руля влево (например изгиб дороги на внешнем МКАДе) появляется жуткая вибрация (как будто еду по стиральной доске), машину так колбасит, что кажется еще чуть-чуть и ее начнет подбрасывать. Лечится подергиванием руля в обратную сторону и сбросом скорости. Понятно, что колеса вступают в диссонанс из-за разных угловых скоростей, только в чем дело??? В левом или правом? Внутреннем или наружном??? Скорее всего правый, т.к. пару дней назад на подъемнике чисто случайно подергали рукой корпус вала. Он люфтит (вперед/назад относительно вала). Но левый правда не смотрели. Облазил форум. Разобрался как менять. Спасибо огромное всем авторам, кто выложил отчеты и комментарии. Но вот который, не пойму... Или может вообще дело окажется только в злополучных стопорных кольцах.... Подскажите, пожалуйста! А то не хотелось бы простоять с разобранной машиной неделю в ожидани нужных запчастей.
всем привет! подъезжаю полчаса назад спокойно к светофору, вдруг под капотом что-то зашуршало (как-будто наехал на глыбу снега), включил заднюю, немного отъехал - шуршит. вышел - посмотрел на асфальте ничего нет. сел и решил поехать, но встал. включаю передачу, отпускаю сцепление и чувствую только вибрации несильные, на спидометре скорость 20км\ч, но машина не едет. это ШРУС?
У меня такая ситуация. Была вибрация справа при любом ускорении..подергал за правый вал, - люфт огромный. Хотел взять в магазине внутренний шрус, там сказали что отдельно нету, только привод в сборе. Заказал привод, якобы loebro оригинал.. поменял.. вроде вибрация прошла, появился какой-то гул справа при ускорении больше 2-х тыщ оборотов. Проехав км 500 примерно чувствую опять начинается вибрация при оборотах 2-3 тыщи примерно. Не могу точно сказать с какой стороны.. люфт небольшой вроде что на правом что на левом приводе. Кто знает, кроме шруса что может давать такую вибрацию? И вообще мог ли шрус так быстро устать? или же это уже левая сторона подходит к концу?