Audi 100 С4 2,3 На фото в месте указанное стрелочкой масленое и капает масло. Там должен стоять хомут?
Кстати вопрос знающим: Когда мне вернули перепрессованый шланг туда не засунули прозрачную трубочку с жиклером и в середине не поставили фланец, сказав , что это ,при их новых шлангах (330атм в 2й полетке) не нужно. Подскажите какую функцию выполняли эти детали в старом шланге ??
Та же причина- течь с того же самого места.Без съема вакуумника шланг не снять. Денег обошлось 500р , но это у нас в Ярослале . А так средняя цена 800-1000р в зависимости от жадности организации
течет шланг ГУРа (AUDI 80B4).чем можно заменить,может быть от А4 или Passatа внешне очень похож не знаю как по креплению. А стоит дешевле чем родной . А какие еще варианты?
вариант простой как трактор: снимаете свой шланг и топаете в контору которая продает шланги гидравлические. там вам переприсут новый шланг и радуемся (там же и колечки новые покупаем)
калечке легче купить в exist.ru дешевле и выбор большой если не горит а вконторах они позолочиные если судить по цене.
Всё правильно, Шланг лучше и дешевле сделать новый(Уже проходил).Пластиковая трубка внутри шланга нужна вроде как для направления потока жидкости.Очень важно, что бы она при перепресовке оделась на свои штуцера. Если один конец не сядет на место, то шланг будет гудеть. P.S. Шланг отлично снимается и без демонтажа вакуумника.
в родном шланге стоят дросселя, типа они скорость потока регулируют или что там еще.Узнавал на сто-сказали если ставить не родной шланг либо ремонтный то может насос крякнуть. если у кого есть опыт эксплуатации подобных шлангов отпишитесь.
Перепрессовывали родной шланг . Внутри пластиковая трубочка с жиклером идущим на рулевую рейку и вставленной в штуцер со стороны ГУРа.В середине шланга (как мне объяснили )железный фланец для того , чтобы закрепить его на кронштейне от болтанки.Шланг цельный.Поставили сначала без этой трубочки , машина рулилась ,но гудел ГУР. Поставили с ней - тишина.
оно нужно для гашения вибраций при резком повороте руля.это нужно обязательно вставлять на место и запресовывать чтобы не гуляло по шлангу.сними шланг и дай по горбу этим мастерам.
тоже тёк шланг .купил от трактора переварили крепления от старого на новый,уже два года полёт нормальный.....
то есть ты поставил обычный шланг высокого давления и переварил штуцера с родного и проблема пропала и никакого шума не слышно?
поставил шланг от a4 на 80-ку мотор АВК . просто этот шланг длиннее и трубки загнуты по другому. перегнул и все встал как родной.сначала залил жидкость розовую (была залита прежнем владельцем) так вот появился некий гуд , решил что это из-за большей длины шланга . с наступлением холодов рев стал зверским. поменял жидкость на оригинал и усе никаких звуков.полет нормальный.шланг этот по EXISTу стоит 3050р. а родной "оригинал" 8500р.гдето вот и вся арифметика.
я хотел обхетрить судьбу ну вроде получилось я открутил шланг от насоса масло стекла я взял шланг масло стойкий 25мм и натянул с трудом на старый шланг где стыкается шланг и трубка там я его затянул хомутами прикрутил шланг наместо залил мосло в систему подомкратил перёд чтоб колеса были на весу покрутил рулем потом завел двигател еще покрутил опустил перед ездию 4 недели все сухо ремонт обошелся в 100 на разборке шланг 1500 решил пока не затрачиваться рублей думаю кому-то пригодиться это!!! удачи!!!!!
Устранив проблемму визуально это не значит что устранена сама утечка , масло будет скапливаться в надетом шланге ну и подом все равно пойдет на ружу.
+1 Не спешите советовать перепрессовку в ближайшей конторе-это серьёзный ремонт. Мне так ГУР убили. Вибрация была сильная после ремонта в другом месте... Плюнул, купил БУ оригинал-до сих пор всё в порядке! Там очень сложный механизм, далеко не просто резиновый шланг!