Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао дроссель находится не в фитингах а в середине шланга.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Не, этот на сотку и а6. Я тут ещё поспрашивал про этот самый дроссель, он выравнивает давление вроде как для того, чтобы на большой скорости руль труднее крутился, чтобы удобнее было рулить. Возможно к будущим неисправностям насоса и рейки это отношения и не имеет, но хоть рулить удобнее
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Если интересно, поищите какой шланг в 41й москвич ставили, есть ли в нем дроссель.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Напишу как заменить шланг ГУР на A4 B5 Я уже взял шланг оригинал. Сегодня сами ставили на работе, в сервисах много попросили, в одном 2800, в другом мой знакомый 1500 попросил, ну я решил сам с помощником с работы (вернее помощником был я ). Геморройно конечно, когда не знаешь куда точно лезть. Вообщем сначала открутили шланг от рейки, колёса откручивать не надо и защиту не снимали, просто подлезли снизу ключом на 19, сначала крутили зигзагообразным (буквой Z), потом обычным рожковым дооткрутили. Потом открутили шланг от моторчика обычным рожковым на 22. Покрутили рулём, чтобы слить всю старую жидкость. Далее взяли новый шланг и в обратном порядке прикрутили, аккуратно, чтобы шайбочки не потерять Залили новую жижу, завели и крутили рулём подливая ещё жижи.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Была такая же проблема- потек шланг высокого давления гур.После того как узнал цену нового сильно расстроился.Но все решилось просто.Снимаем шланг и едем в контору занимающуюся рукавами высокого давления.Они к твоим же наконечникам запресуют новый шланг.Мне обошлось в 500 руб и час времени.Кстати , никаких калиброванных отверстий в шланге нет.Там внутри проходит пластиковая трубка,соединяющая наконечники и в этой трубке по всей длине есть несколько отверстий.Назначение трубки,как я понимаю, направлять поток жидкости.Есть еще один ньюанс: в родной шланг армирован чем то вроде тканевых нитей , а мне поставили шланг армированый металлическими нитями, поэтому он(именно сам шланг)немного гудит при вращении руля под большой нагрузкой.Возможно бывают шланги с тканевой оплеткой, тогда надо делать из них. Езжу с таким шлангом больше года, никаких проблем.Всем советую!
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Отверстий нет, это уже выяснили, а "дроссель" (не знаю как его правильно назвать) посередине ОРИГИНАЛЬНОГО шланга на мою машину есть точно! Могу даже фото его выложить если кому надо. Не уверен в его предназначении, варианты разные, но не зря его туда запрессовывают.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Вылаживайте, иначе все начнут разговаривать об одном, но окажется что о разном. Давно, вроде здесь, вылаживали фото потрохов шланга. Устройство "дросселя" в нем действительно не такое простое, чтоб было им легко пренебречь. На 100ках шланг так же состоит из двух запрессованных частей.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао купил за 1500 новый китай. Поменял. Гемор еще тот, менял без ямы, она и не нужна, т.к. снизу к нему все равно не подлезть, менял спереди на ощупь, открутил за 10 мин, ставил обратно час точно, не мог попасть в дырку. итог- гудит гур, сильно достаточно. До замены не гудел, по крайней мере пока жидкость была))) прокачивал 2 раза, но ничего не изменилось. на вывешенных колесах не гудит, как только опускаешь на землю сразу гул небольшой, при повороте руля усиливается. из-за чего это, херовый шланг?
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао надо-надо, выкладывайте
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Ок, новый шлаг уже стоит, его я сфоткать не смогу, но остался мой старый, там как-раз верхняя оплётка отвалилась уже и виден этот самый типа дроссель, весь ржавый как не пойми что Шланг в багажнике валяется, сегодня вечерком или завтра утром схожу щёлкну.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Не знаю как у вас, а у меня посередине шланга тоже был какой-то железный набалдашник.Я тоже думал это что-то хитрое, но вскрытие показало что это просто кольцо сверху шланга, предохраняющее его от истирания о поддерживающий кронштейн.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Вот шланг, посередине железная штука, на ощупь внутри неё трубка в обе стороны, на которую напресован шланг. ЗЫ: ужас какой он грязный, еле отмыл Специально для фоток драил
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао по всей видимости когда то был перебит шланг и его ремонтировали или действительно какая то защита от перетирания.. хотя нафга опресовку тогда делать
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао В новом оригинальном шланге такая же "балда" запрессована. Шланг весь в масле, мой - не мой. Поэтому совсем нет желания его резать, чтобы посмотреть что внутри. Может как-нибудь раздербаню, пусть пока поваляется на балконе.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао значит все же от истирания
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Это с чего такой вывод? И на кой она там нужна от истирания? Шланг вообще ничего не касается, висит себе там... Да мне собственно всё-равно для чего она там, сделали, значит надо. Я купил себе очередную оригинальную запчасть и не буду дёргаться, что она у меня поломается Спокойствие дороже
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао НО интересно ж все-таки, у меня тоже течет, но оригинальный покупать...дороговато, надо поискать другое решение
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао тему то с самого начала почитал бы.... было несколько решений предложено.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао а на климат тоже так шланги делать можно? мне надо и высокого и низкого давления. дорогие, собаки!