Шланг гидроусилителя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 5 окт 2009.

  1. Можарик

    Можарик Новичок

    24 мар 2009
    72
    Рено-Сценик
    :D
    не то слово...проще отдать 40 бакинских за работу специалистам, чем самому ковыряться...и время сэкономишь и нервы:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну а что насчет прозвучавших здесь заявлений, что оригинал - это refirbushed б/у?
    Если так на фиг не сдался такой оригинал. Тогда лучше по разборам прогуляться.
     
  3. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Да нет в этом ничего страшного-шланг и опресовка ведь новые. Да и не КЕтай это(если восстановлено)-скорее всего безликое ЕУ(либо Польша, либо Болгары)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    тогда эти восстановители малость охренели... или кто там цены накручивает..
    опрессовка столько стоить не должна
     
  5. isergeev

    isergeev Новичок

    24 фев 2008
    94
    Audi 100/45 2.6V(ABC) 93
    Кто знает на АВС с механикой таже проблема с заменой шланга или как? Похоже мне тоже придется менять шланг. Течет в заделках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    #46 XXxSheFFxXX, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Так и чего, ставил кто фэби? У меня потёк ремонтный шланг после ремонта в гидромастере, а ещё руль стал тяжелее и вибрации. Думал насос, поменял-тоже самое. Теперь остался только шланг. Говорят что в оригинальном есть так называемый виброгаситель, который при ремонте радостно выкидывают.
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Технику замены я спёр у предыдущих ремонтников.:D Вывесить правое перед колесо, и длинный удлиннитель(где то 1 метр) с карданной насадкой и головкой на 17(или 19) просовываем всё это через подкрылок до рейки. А второй товарищ должен наводить ключ на болт:rolleyes: Сам буду пробовать это в выходные.
     
  8. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    #48 igo, 19 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Прикинусь археологом, т.к. хотелось бы узнать - опробована техника замены без снятия вакуума? (Пробовал снимать вакуум - не добрался до верхней левой гайки)
     
  9. Дмитрий Dexter

    12 июл 2012
    9
    A4/B5 1.8T 99г.
    Всем кому интересно :
    Произвели ремонт такого шланга еще весной на конторе, занимающейся промышленными системами кондиционирования. Со слов заменяющих - срезали концевые части шланга и извлекли некую пружину, находящуюся внутри. После взяли новую шлангу (ставят на кондиционеры рефрижераторов и термобудок, вроде держит около 80 атм), поместили внутрь эту пружину, опрессовали, приварили серебряной проволокой концевые части старого шланга, сверху надели новую термоизоляцию (какую-то прорезиненную ткань, старый кожух был поврежден).
    за работу взяли 20 баксов.
    Установил - пока набегала с тех пор 5000 км вроде все гуд.
     
  10. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    у меня а6 2.5 тди двиг AEL с4 1997, тоже интересовался восстановлением, но предупредили - в самом шланге есть клапан обратки, где то в средней части, не каждая контора может его сделать. пока юзаю текущий шланг.