как мне объяснили шланг это болезнь прям у ауди. У меня подтекал года 2..испробывал очень много видов приадок именно для остановки течи в системе гидроусилителя..всё ненадолго. у нас в городе есть контора по ремонту гидравлики шахтовой и техники для разрезов.Фитинги и шланги германские..мне сделали за 350р.На вопрос сколько выдержит давления ..улыбнулись и сказали что машина столько не даст - 250атм!! Заводская гарантия на ЭТО давление 10лет! так что нашими 6-10 атм лет на 30-40!
у нас в городе такой дешевой конторы по ремонту этих шлангов не видел. Реставрацию вроде делают, но за работу берут больше в полтора раза, чем за новый "турецкий, но фирмовый". Хотя это и раза в 3-4 будет дешевле, чем покупка оригинала. У меня просто сомнения насчет оригинала, а выбрасывать много денег за просто так не хочется. Другой вариант шланга попался, фирма SWAG. Говорят, германский. Или прогоняют?
фирма SWAG. Говорят, германский. "восстановленный на заводе" - считать комплиментом SWAG'у? Посмотрел я этот SWAG. Из упаковки - пакетик, обмотанный скотчем, и с биркой с надписью SWAG. Стоит отметить номер VAG указан верный. Но вид "заводской комплектации" не впечатлил. Кто-то посчитает придиркой, но не мелочь же какая пробретается. Кто может подсказать сколько в ваших краях стоит такой шланг SWAG? В сложное время живем, господа. Каждый так и норовит облапошить. Пытались впарить "оригинал", а оказалось что уровня примерно MEYLE. И цена была раза в 3 дешевле оригинала официалов [это не про SWAG, другой какой-то.. китай или турция..хз]. А у официалов цены страшные...
А что смущает? Брал в таком же пакете с "пупырками" и биркой. Если этот вариант не устраивает, то можно взять оригинал(кста, который тоже будет восстановленным), но уже , наверное, в красивом пакетике или даже коробочке.
может кто в курсе - легко ли поменять этот шланг на ААН...спецы которые диагностику делали сказали что придется рейку снимать - самому это делать не хочецца... кста тож буду восстанавливать - цена восстановления с работой по замене намного дешевле чем стоимость нового...
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=29 Собственно инструкция по замене уже отписавшегося в этой теме!
а вот здесь поподробней, пожалуйста. Всё что продается в салонах, в т.ч. у официалов, это восстановленные бывшие б/у-шные?! Кстати, из показанных мне оригиналов в различных магазинах и рынках все были без упаковок. Еще такой момент. Некоторые так называемые турецкие неплохого качества без верхней защитной резиновой трубки. А допустим, MEYLE весь законопачен какой-то тонкой защитной резинкой, только резьба и конец со спиралью торчат. Вообще, это показатель или без разницы? И еще... куда можно обратиться за ремонтом? Имею в виду не конкретное место (у нас в городе пока специализирующегося на этой работе мест не нашел). Ну может в какой-нибудь завод. Думаю, слесари не откажутся от шабашки. Мастер какого профиля может сделать, какие станки-инструменты понадобятся, продаются ли отдельные запчасти на шланг? К примеру, рядом железнодорожное депо. Обращался пару раз за выточкой. Но ремонт шланга наверное из другого профиля?
Меня предупредили об этом.позвонил в новенькую СТО Хонда-центр..На мой вопрос по замене оптимистичный парень сказал-НЕВОПРОС!!!450руб! пригнал оставил...часов через 5 звонок..и менее оптимистичный голос сказал машина готова. Уговор дороже денег..я отдал 450р. выслушал кучу эпитетов в адресс конструкторов ауди и довольный поехал. Думаю в следующий раз они будут осторожней в заявлениях
Кстати, мне тоже озвучили стоимость работы в виде вполне даже демократичной цены. Однако, говорят, что эти работы могут быть несколько раз (в виду того, что иногда приходится несколько шлангов снять-поставить)
Не всё-некоторые запчасти, не выпускаемые ныне и не оставшиеся на складах новыми, имеются именно в таком состоянии(генераторы, рейки)-могут нести не только шильдик ВАГ, но и БОШ, ЗФ и пр. Ну а если пыльника нет, то при желании можно и свой оставить=он свободно снимается. Только вот такие мелочи и говорят об отношении к клиенту.
Что насчет MEYLE? Вроде контора известная. Внутренний мейлевский номер шланга согласно данным из инета 159 202 0001.
Это всё китай, купи попробуй поставишь потом расскажешь как работает и сколько ходит, наработок по этим нет.
MEYLE - возможно, но уверяют, что Германия made in Турция. SWAG - цена высоковата для Китая. Я бы сказал эдакий оригинальчик.
Сегодня смотрел в Exis ,там какой то шланг от Febi 71842- цена только 86 евро. В три раза дешевле VAG и в два раза дешевле Meyle. Кто ни будь знает -что это?