Ребята помогайте. Утром пошел на работу машина стояла прогревалась, услышал непонятное шипение со стороны турбины. И парение из под колеса. Машину сразу заглушил. Не было времени лезть под капот. Вечером пришел думал мож радиатор потек или трубка лопнула, но под капотом все сухо и нет следов охлаждай, да и она по уровню. Решил попробовать завести, и глянуть от куда парит. Завел, машина начала троить и сразу со стороны турбины запарило. Подошел посмотреть, но не смог рассмотреть от куда парит. и был не понятный запах выхлопа в перемешку с бензином. Побоялся дальше мучать машину, и заглушил. Жду потепления теперь, и на станцию. Может кто подскажет, что это может быть?
Александр, морозы отступили, решил залезть под капот. Сразу бросилась в глаза прокладка между турбиной и катом. Ее выдавило наружу в одном месте и была закопченая. Подскажи какую стоит взять прокладку или ремкомплект сразу с болтами и гайками? В интернете нашел магазин МГ- Рейс якобы производят пламегасители. Подскажи стоит брать? И что учесть прийдется?
Прокладку замени на оригинальную. Болты с гайками - смотри по состоянию. Если задумаешь менять их, то бери тоже оригинал. Про пламегаситель мне нечего сказать. Этот не ставил. Необходимости в нем нет, поэтому поступай как сам знаешь. Чуть не забыл... Замена прокладки проблему не решит, если все так, как ты в самом начале описал..