A4 B8 Сгорают свечи помогите!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем сергей audi, 4 мар 2014.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Реально, аккуратность потребуется только при замене тефлонового кольца. В принципе можно и не менять ничего, особенно если форсунка не выходит (без съёмника) из головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    #22 сергей audi, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    А кто-нить подскажет как это шнурком сделать: "При снятии или замене топливной рампы необходимо заново адаптировать потенциометр клапана впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623-. " И еще планирую снять дроссель для чистки вот что еще вычитал: "после замены модуля управления дроссельной заслонки -J338- она должна быть заново подогнана к блоку управления двигателя -J623-."
     
  3. tyuridmi

    tyuridmi Новичок

    31 май 2012
    20
    А4/B8 1.8T 09г.
  4. rjycnfynby

    rjycnfynby Участник форума

    17 июл 2011
    125
    А4/В8
    Форсунки не трогай, они скорей всего не причём.
    Внимательно осмотри разъём, который подсоединяется к модулю зажигания этой свечи. Осмотри его клеммы и тонкие провода подходящие к нему. При заведённом двигателе, подёргай разъём и провода.
     
  5. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Да сто раз там все снимал уже и дергал! Не помогает! Сейчас уже бесперестанно троит. Один раз начались пропуски во 2ом цилиндре (по ошибкам было замыкание катушки на массу) вот тогда я разъем подергал и все прошло тут же. А вот с первым цилиндром это не проходит. Ездил к спецам они сказали, что точно форсунка, обедняет смесь, жжет свечу. Уже купил форсунку и все необходимое, сегодня буду все менять. Посмотрим, что будет.
     
  6. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Заменили форсунку вчера и заменил свечи и модуль снова. Троить вроде перестала, пока едет. Но появилась другая проблема! на холодную (на горячую проблем нет) стала плохо заводиться! Т.е. садишься утром нажимаешь тормоз и вставляешь ключ, раньше она сразу с пол оборота заводилась, а сегодня стала молотить стартером несколько секунд и только потом уже завелась. 2 раза уже сегодня так было как только мотор остынет. В чем косяк может быть? Может все таки адаптации какие-то надо делать?
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Давление топлива насколько от нормы отличается? Есть вариант, что беднит подача, забитая форсунка не доливала и выжигалась свеча. После замены форсунки повреждений системы питания/зажигания нет?
     
  8. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Где посмотреть давление и как правильно это сделать утром не заводя или как? Шнурок есть. Что значит повреждений системы? Ну из соединений бензин не подтекает, после сборки проверили. По зажиганию заменили свечи и пару катушек, одна сгорела за время троений. Ошибок никаких сейчас нет. Единственное заметил, что чутка притраивает во время прогрева утреннего, но как только обороты упадут до 900 все норма. Едет отлично, динамика не изменилась вроде.
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Брат, у меня другое авто, ТНВД как класс отсутствует, покопай "схемы" диагностических точек на свое авто или, что еще удобней на форуме, спроси людей с аналогичными моторами. Я лишь озвучил возможную идею выгорания свечи и плохого пуска на холодную. Кстати, для начала фильтр топливный можно сменить, чтобы исключить "левые" заправки с песком/листьями, а потом и давление мерять. Утром/вечером, на холодную/горячую - думаю, без разницы. Проконтролировать надо 2 точки: отсутствие падения давления во время стоянки (или падение в пределах допуска) и стабильность давления на заведенную при интенсивном разгоне. Наверное, это можно померять или шнурком, или манометром, но я не подскажу тебе, какие группы в Ваг-Коме смотреть...

    Повреждения и имел ввиду механические: неплотно прикручен топливопровод, нарушена или оборвана проводка и т.п. Смысл в том, чтобы исключить возможные повреждения на влияние на работу топливной системы.
     
  10. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Про замену топливного фильтра я тоже думал! Займусь. И давление попробую помониторить тогда.
     
  11. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Смотрел давление топлива. показывает 4 бара как при вкл. зажигании, так и на хх. А как померять до вкл. зажигания утром не знаю, шнурок не видит ничего пока не вкл. зажигание, а если вкл, то насос тоже вкл, и когда вкл. шнур там уже 4 бара.
     
  12. Vycheslav

    Vycheslav Новичок

    28 июл 2012
    10
    A4/B8 1.8tfsi 08г.
    у меня похожая проблема (пропуски зажигания), только свечи горят во всех 4 цилиндрах, лямбда зонды отключали, фильтры смотрели, компрессия во всех цилиндрах 11, пока искали проблему оказалось, что рассыпался бензонасос но мне кажется это как дополнение ко всему прочему, будем искать дальше
     
  13. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Да я тоже в шоке уже. Поменяли форсунку, проехал тысячу и все снова, сгорела свеча, машина опять троит!! Куда еще копать?? Знающие помогите!!
    Компрессию тоже меряли 14 везде.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возвращайся в сток или обращайся к тем, кто шарит в тюнинге.
    Например к мелкону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rjycnfynby

    rjycnfynby Участник форума

    17 июл 2011
    125
    А4/В8
    #35 rjycnfynby, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Фото свечи можно увидеть?
    У тебя всё таки проблемы с электрикой...
    Посмотри провода на разъёме форсунки и их целостность до блока управления, а так же провода от катушки, где они входят в блок управления двигателя.
     
  16. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Собираюсь шиться на АПР но вначале нужно разбираться с этими косяками, да и ведь я 20 тыс после покупки проехал на этой прошивке ни единого косяка в работе мотора не было!
     
  17. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Да фото я не делал но там 2 варианта либо электрод полностью отгорает, либо приплавляется кольцом и замыкает. Видимо придется проводку вскрывать. Поеду к электрикам.
     
  18. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    До электриков не доехал, сначала начались пропуски в 4ом цилиндре, потом выдал замыкание катушки в 4ом на массу, потом пропуски в 1ом, в 3 ем и минут через 10 машина заглохла и больше не завелась. Напротив 1ого цилиндра на впускном коллекторе прогорела дыра размером с 2 пальца..... Куда теперь рыть я не знаю, может что с клапанами или гидриками в 1ом? Но компрессия на днях меряли была 14 везде...
     
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.884
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    ВОТ эти все переделки моторов....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Дак ничего не переделано полный сток((( Кроме меня даже свечи никто не менял!