2.4 AGA 165 кобыл. Первая машина, владею уже 4 года. По своей неопытности ушатал её конкретно. Особо не вкладывал никогда, только расходники + помпа, термостат, радиатор и подвеска. Нынешнее состояние - плачевное, уставшая машина Так вот. Встал вопрос о том, скидывать ли фрау по минимальной цене такой какая она сейчас есть по трейд-ину и покупать новую калину или поддержанного крузака 2012 за 500 тысяч, или вложить сотку в починку и ездить еще год-два. Выбрал второе. Планируемый бюджет - 120-150 тысяч. Ремонт движка, коробка, вся ходовая, ролики, конденсатор + фары, кузов и салон (провис потолок) + электрика. Вопрос! Доверить ремонт в сервис и переплатить или отдать машину к знакомому "Дяде" в гараж (мужик занимается ремонтом тачек всю жизнь, но, естественно, передовыми технологиями его гараж не оснащен). У знакомого машину ремонтирую уже три года, в основном, по мелочам. Отношения с ним хорошие, дружеские. Но доверить такой серьезный ремонт ему или нет? Может, у кого-то уже был опыт печальный/положительный. Прошу поделиться. Заранее спасибо всем любителям фрау.
Сервисмены хорошие мастера, у них есть весь инструмент, необходимый именно для твоей машины, но берут дорого! Д. Вася тоже хороший дядька, он сделает дешевле, может быть подойдёт с душой к твоей тачке. Тут смотри уже по деньгам, если потянеш сервис, дуй туда, если нет, то ищи хорошего Д. Васю, пусть не спеша но сделает.
ну в такую сумму влезет ремонт одного агрегата и от случая к случаю что-то может остаться. То-есть за эти деньги доведешь до ума либо кузов, либо мотор, либо акпп...Это если делать для себя, конечно.. Ремонт того-же кузова - чаще не только покрас, по любому вскроется множество маленьких не желательных расходов на круглую сумму, по себе знаю, хотя пока не красил - только готовлю. Этот мотор, если никто его прежде не делал тоже денег попросит на запчасти..одни гнц по 30тыр каждый, не говоря о хонинговке и стоимости сборки мотора.. Акпп - в сотку, возможны варианты как в плюс так и в минус. Я к тому, что если масса проблем по авто пролезет в твой бюджет, то замечательно, но все-равно правильное решение не примешь - что дальше придется ремонтировать не угадаешь. А если говорить о том где чинить, то по нормальному надо самому хорошо разбираться в технических проблемах и при этом иметь людей, способных выполнить требуемые работы, не доступные в уличных условиях, в частном порядке - то есть дядя Вася, но который сделает то что ты скажешь и как ты скажешь. Наверное покраски это не касается, тут лучше туда где есть покрасочная камера и специально обученные люди..это будет рациональнее, чем ничего не понимать в ремонте и отдавать в какие-то конторы. А вообще этот процесс на любителя. Именно на любителя заниматься этим..Если ты пользователь, то старый авто нет смысла тянуть. Это как хобби..творчество)) У меня тоже был период когда ничего делать по авто не мог, сейчас второй год восстанавливаю. Сумму вслух не произношу...не нужно это
Бюджет ниочем, даже двиг нормально не хватит откапиталить, лучше контрактник со 100к пробега А дядя Вася вполне может иметь все инструменты и будет очень аккуратно все делать, пользуясь тех литературой - тогда результат будет лучше чем в 90% сервисов. ДА и какие передовые технологии нужны при ремонте V6 97 года? Руки не из жопы разве что
Бюджет маловат, подтверждаю. По существу вопроса - я бы выбрал Дядю, если он согласен и за эту работу готов взяться. Сам я сейчас занимаюсь заменой 2.4 на 2.8, решил сам махнуть. Хотя времени на это нет, но хочется сделать всё душевно, дешево и самому отвечать за результат, знать проблемные моменты. Капиталить двиг для меня означало бюджет 100+ и около двух месяцев простоя. ГБЦ отправлять в другой город чтобы меняли направляйки (хотя можно было бы и самому рискнуть), блок тоже точить скорее всего в другом городе. Толком дефектовку тоже никто не сделает...нафиг. Решил свапнуть на 2.8 по случаю. Купил "кота в мешке" (как и любое БУ), отпишусь по результату на форуме. Бюджет 75 тыщ, простой 2 недели (расчетный) Покрас тоже планирую. Планируемый бюджет 40 тыщ. КПП механика.
Спасибо всем форумчанам за конструктивные ответы! Итак, все таки решил у Дяди Вани сделать. Разобрали тачку, посмотрели, оценили, приценились. - Замена всей ходовой - 15к + 9к (запчасти, работа) - БУ коробка передач механическая в хорошем состоянии - 15к(стоимость подобной коробки в моем городе) + 10к работа - Двигатель - 25к (запчасти) + 18к работа Также заменить "блок комфорт" по электрике + компрессор кондиционера. Еще бы хотелось оставить 8к на перетяжку потолка и 8-10к на нормальные фары. В сумме выходит за 100-ку. Где-то 120-130 тысяч. Это без кузова, что очень печально, ведь по кузову полно косяков. Да, конкретно ДВС упор не делаю, т.к. хочу разбросать бюджет. Пусть не доведу силовой агрегат до ума, но в среднем приведу в порядок и ходовую, и коробку и двигатель. Если есть какие-то соображения или советы, прошу не стесняться и высказывать.
А кроме стоимости коробки ты думал про педали, рычаг переключения и накладку, перекодировка эбу двигателя?