Ответ: Серьезный капремонт S-ки Кондор меняет все вкладыши, кольца, подпиливает поршни, портинг ГБЦ, замена всех потрохов в ней кроме клапанов и т.д. Весьма приличные и полезные мероприятия
Ответ: Серьезный капремонт S-ки поршня то зачем пилить? там днище и так не оч толстое. портинг гбц осла***ет и без того не очень крепкую бошку.. хотя эффект конечно должен быть. но при высоком надуве мне кажется больше вреда из-за меньшего кол-ва мяса..
Ответ: Серьезный капремонт S-ки Практика показывает что поршни вполне спокойно переносят небольшую доработку с целью выкинуть 0.2-0.3 очка. Кто тебе сказал что бошка слабая? Нисмиши Вы с Яном начинаете напоминать двух собачек-хохмачей из чешского мультфильма про лисенка. Пока другие псы ходят на охоту, вы сплетничаете. Причем оперируя каким-то сказочными данными и чьим-то там опытом. Без обид, просто такая ассоциация возникла
Ответ: Серьезный капремонт S-ки практика показывает что наддув 2,8 избытка двигатель тоже переносит нормально. только не долго.. бошки лопаются. и между клапанов, и в каналах охлаждения... при том на штатном моторе. а вот на личности переходить не стоит. как-то некультурно это. я вижу как тут все ходят на охоту. охотники мля, канадские профессионалы..:rzunimagu
Ответ: Серьезный капремонт S-ки А где вы валы под такой наддув взяли? 2.8 ИМХО дуют всякие чумазые или спортсмены, 2.2 хватает максимум два бара чтобы чрезмерно быстро ехать с правильными валами и компом. А сдуру как грицца можно и енк сломать. Бошки лопаюца как раз от дерьмовых потрохов и плохой подготовки, а если все правильно подобрать, ничего не происходит. Потому что и не должно происходить.
Ответ: Серьезный капремонт S-ки мы не про валы, а про "практика показывает". звучит особенно аргументированно и убедительно. повторяю: бошки лопаются даже на абсолютно штатных моторах. по твоему заводские потроха весьма дерьмовы?
Ответ: Серьезный капремонт S-ки Не знаю что у вас там показывает. Я лично подхожу к постройке мотора только комплексно, и если гастроскопическая экспертиза дает отрицательный результат на трещины в бошке, значит почти всегда она будет ездить долго и в экстремальных режимах. Если твоя практика показывает, что ты дуешь 2.8 бара в стандартный двигатель, то спор исчерпан )) Ты гришь лопаюца и на штатных моторах. Пример - большинство ГБЦ у эсок с пробегом за 200-300 тысяч требует только замены направляющих и чистки. Это значит, что заводские потроха очень хороши, но ТОЛЬКО под определенные задачи. Хорошо, напишем так - поскольку у нас здесь нету стенда, будем исходить из типа турбины по Гаррет GT (условно) и что мы обычно делаем в зависимости от него по ГБЦ: 1 GT28RS/2871 - валы RS2/7A, замена направляющих, облегченные верхние тарелки, облегченные компенсаторы, проточка впускных клапанов, чистка каналов, доработка форкамеры. Если хватает денех, то замена бОльших пружин на чуть более жесткие. 2 GT30R/3071/35R (частично) - валы 7A или custom made, направляющие алюминиево-бронзовые, верхние тарелки из спецстали, нижние тарелки, обе пружины на жесткие, монолитные толкатели, портинг головы с расширением каналов, впускные клапаны с покрытием черным нитридом и чуть бОльшими сечениями, выпускные облегченные полированные из спецстали, чета еще помоему, не помню. 3. GT35R-40R-42R40R То же самое, только механические толкатели и подпятники, плюс турбовалы минимум 280/11.5 и немного другие клапана. Без этих доработок по башке я не вижу возможности построить едущую машину. Давлениями свыше 2 бар пользоваца не имеет смысла без очень серьезных валов и программируемых мозгов.
Ответ: Серьезный капремонт S-ки отступили далеко от темы. но то что бошки лопаются на стандартных штатных моторах - это факт.:rotate: ЗЫ 2,8 бара это был эксперимент, полностью выкрученый бустконтроллер на большом гаррете. валила неподеццки, но недолго.
Ответ: Серьезный капремонт S-ки Бигги проще просто сказать ченить супердвусмысленное и потому умное Почему это воды много, не пойму. Я подробно рассказал как и что в соотвецтвии со своим опытом. Что еще нужно, не пойму. Бошки лопаюца - потому что масло дерьмо, дуют в стандартный мотор. И вообще моторы взрываюца только у самоделкиных, а при должном подходе приходят в негодность по большому счету только из-за быстрого износа пар трения.
Ответ: Серьезный капремонт S-ки От плохого бензина - факт. Сам видел. Про собачек понравилось 2.8 бара - по-взрослому, хотя моторы IMSA дули 3.3 бара избытка 2 Скваблер. Эрик, варианты тюнинга под большие турбины есть разные. Мы например на штатной ГБЦ с валами 7А, но на СТРОКЕРЕ и GT30R дуем 2.4 в середке. И машина валит, даже не надобности крутить выше 7000. А от резкого нажатия на педаль газа на 3-4 тысячах рвет силиконовые Samco (Серега устал бороться уже с этим). Так что не обязательно неипический нитрид использовать, есть варианты попроще, хотя тот факт, что вы там крепко занимаетесь материаловедением заслуживает уважения. P.S. А вообще все эти бегания за большими турбинами - смех. Раллийка весом 1100 кг на штатной ККК24 отрывает на гвоздях по снегу так, что штурман гарантировано без памперса рискует испачкать седло. И нах нужен гарретт, если все равно от страха едешь в полпедали :rzunimagu
Ответ: Серьезный капремонт S-ки повторяю 10й раз - штатный мотор, штатные мозги всё железо штатное, никаких тюнингов и бошки всё равно лопаются. если при этих условиях бошки трескаются, то о каком запасе прочности при тунинхе может идти речь?:rotate:
Ответ: Серьезный капремонт S-ки Бигги, выдыхай Или ты решил, что i'm with stupid? Ян, ф точку - у каждого своя правда. Но есть каноны, и им лучше всего следовать. Насчет больших турбин опять же праф, но относительно своих задач. У каждого свои задачи. У некоторых например лопаюца бошки, другие же юзают 2.2T с GT42R/40R долго и щаслево
Ответ: Серьезный капремонт S-ки Тля, хачу глянуть на таких щастливцев, и их спеки Без шуток :very_cool:
Ответ: Серьезный капремонт S-ки Нету стенда у нас )) Спеки - привози машину сюда, мы сделаем такие же ))