Серьезный капремонт S-ки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Jekach, 5 апр 2007.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Кондор меняет все вкладыши, кольца, подпиливает поршни, портинг ГБЦ, замена всех потрохов в ней кроме клапанов и т.д. Весьма приличные и полезные мероприятия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    сразу видно, матчасть не изучал. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #43 Biggy, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    поршня то зачем пилить?:rolleyes: там днище и так не оч толстое.

    портинг гбц осла***ет и без того не очень крепкую бошку.. хотя эффект конечно должен быть. но при высоком надуве мне кажется больше вреда из-за меньшего кол-ва мяса..
     
  4. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Практика показывает что поршни вполне спокойно переносят небольшую доработку с целью выкинуть 0.2-0.3 очка.
    Кто тебе сказал что бошка слабая? Нисмиши :)
    Вы с Яном начинаете напоминать двух собачек-хохмачей из чешского мультфильма про лисенка. Пока другие псы ходят на охоту, вы сплетничаете. Причем оперируя каким-то сказочными данными и чьим-то там опытом. Без обид, просто такая ассоциация возникла :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    практика показывает что наддув 2,8 избытка двигатель тоже переносит нормально. только не долго..:nod:

    бошки лопаются. и между клапанов, и в каналах охлаждения... при том на штатном моторе.

    а вот на личности переходить не стоит. как-то некультурно это.:uhoh:

    я вижу как тут все ходят на охоту.:laugh: охотники мля, канадские профессионалы..:rzunimagu
     
  6. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    А где вы валы под такой наддув взяли? 2.8 ИМХО дуют всякие чумазые или спортсмены, 2.2 хватает максимум два бара чтобы чрезмерно быстро ехать с правильными валами и компом. А сдуру как грицца можно и енк сломать.
    Бошки лопаюца как раз от дерьмовых потрохов и плохой подготовки, а если все правильно подобрать, ничего не происходит. Потому что и не должно происходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #47 Biggy, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    мы не про валы, а про "практика показывает".:hi:

    звучит особенно аргументированно и убедительно.

    повторяю: бошки лопаются даже на абсолютно штатных моторах.:hi: по твоему заводские потроха весьма дерьмовы?
     
  8. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Не знаю что у вас там показывает. Я лично подхожу к постройке мотора только комплексно, и если гастроскопическая экспертиза дает отрицательный результат на трещины в бошке, значит почти всегда она будет ездить долго и в экстремальных режимах. Если твоя практика показывает, что ты дуешь 2.8 бара в стандартный двигатель, то спор исчерпан :))) Ты гришь лопаюца и на штатных моторах. Пример - большинство ГБЦ у эсок с пробегом за 200-300 тысяч требует только замены направляющих и чистки. Это значит, что заводские потроха очень хороши, но ТОЛЬКО под определенные задачи.
    Хорошо, напишем так - поскольку у нас здесь нету стенда, будем исходить из типа турбины по Гаррет GT (условно) и что мы обычно делаем в зависимости от него по ГБЦ:
    1 GT28RS/2871 - валы RS2/7A, замена направляющих, облегченные верхние тарелки, облегченные компенсаторы, проточка впускных клапанов, чистка каналов, доработка форкамеры. Если хватает денех, то замена бОльших пружин на чуть более жесткие.
    2 GT30R/3071/35R (частично) - валы 7A или custom made, направляющие алюминиево-бронзовые, верхние тарелки из спецстали, нижние тарелки, обе пружины на жесткие, монолитные толкатели, портинг головы с расширением каналов, впускные клапаны с покрытием черным нитридом и чуть бОльшими сечениями, выпускные облегченные полированные из спецстали, чета еще помоему, не помню.
    3. GT35R-40R-42R40R То же самое, только механические толкатели и подпятники, плюс турбовалы минимум 280/11.5 и немного другие клапана.
    Без этих доработок по башке я не вижу возможности построить едущую машину.
    Давлениями свыше 2 бар пользоваца не имеет смысла без очень серьезных валов и программируемых мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    многа воды.....
     
  10. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Пей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    отступили далеко от темы.

    но то что бошки лопаются на стандартных штатных моторах - это факт.:rotate:

    ЗЫ 2,8 бара это был эксперимент, полностью выкрученый бустконтроллер на большом гаррете. валила неподеццки, но недолго.
     
  12. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Бигги проще просто сказать ченить супердвусмысленное и потому умное :) Почему это воды много, не пойму. Я подробно рассказал как и что в соотвецтвии со своим опытом. Что еще нужно, не пойму.
    Бошки лопаюца - потому что масло дерьмо, дуют в стандартный мотор. И вообще моторы взрываюца только у самоделкиных, а при должном подходе приходят в негодность по большому счету только из-за быстрого износа пар трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #53 YanRS, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    От плохого бензина - факт. Сам видел.

    Про собачек понравилось :D

    2.8 бара - по-взрослому, хотя моторы IMSA дули 3.3 бара избытка :love:

    2 Скваблер.
    Эрик, варианты тюнинга под большие турбины есть разные. Мы например на штатной ГБЦ с валами 7А, но на СТРОКЕРЕ и GT30R дуем 2.4 в середке. И машина валит, даже не надобности крутить выше 7000. А от резкого нажатия на педаль газа на 3-4 тысячах рвет силиконовые Samco (Серега устал бороться уже с этим).
    Так что не обязательно неипический нитрид использовать, есть варианты попроще, хотя тот факт, что вы там крепко занимаетесь материаловедением заслуживает уважения.

    P.S. А вообще все эти бегания за большими турбинами - смех. Раллийка весом 1100 кг на штатной ККК24 отрывает на гвоздях по снегу так, что штурман гарантировано без памперса рискует испачкать седло. И нах нужен гарретт, если все равно от страха едешь в полпедали :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #54 Biggy, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    повторяю 10й раз - штатный мотор, штатные мозги всё железо штатное, никаких тюнингов и бошки всё равно лопаются.:hi:

    если при этих условиях бошки трескаются, то о каком запасе прочности при тунинхе может идти речь?:rotate:
     
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    ослиная моча, сцука, страшная... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Бигги, выдыхай :) Или ты решил, что i'm with stupid?

    Ян, ф точку - у каждого своя правда. Но есть каноны, и им лучше всего следовать. Насчет больших турбин опять же праф, но относительно своих задач. У каждого свои задачи. У некоторых например лопаюца бошки, другие же юзают 2.2T с GT42R/40R долго и щаслево ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Тля, хачу глянуть на таких щастливцев, и их спеки :D Без шуток :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Нету стенда у нас :))) Спеки - привози машину сюда, мы сделаем такие же :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    выдохнул.
     
  20. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    +1 подтверждено, но не раллийной а кроссовой ЭСкой у нас на кроссе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...