дело не в сумме)))) а че то мне стремно туда лезть хотя я любитель поколупаться в своих машинах))) а в сервисе у меня асоциации с криворукими))) но если машину решу оставить то однозначно полезу менять...
без ключа - это то еще удовольствие... нужно одновременно прикладывать усилие минимум к 2-м точкам находящихся диаметрально противоположно на гайке. В противном случае ничего не получиться, либо приведет к разрушению гайки , т.к. она пластиковая. приспособу сделай и вперед. Такой ключ как у дилеров делать вовсе не обязательно. Самый простой вариант - взять полосу типа 4*40 или отпилить полоску от листа, загнуть ее буквой П и сделать пропилы под буртики на гайке. как то так...
Выручай Дружище, выручи, машина дергает уже неделю, невозможно ездить, угости ключом на пару дней, с меня бутылка шампанского! Живу в мск юзао
Замена фильтра ничего не даст. У меня машина 2008 года, начитался разных умников, которые как всегда умнее мануала, и по глупости заменил я этот фильтр. Толку ноль, когда разобрал стало ясно что менять его и правда не нужно, все как новое... В баке бензин как слеза.. Осадка вообще нет. 3000 и время - на ветер. Вывод: фильтр в замене не нуждается и рассчитан на весь срок службы автомобиля
Так оветте тогда, зачем он тогда там!!? Вырежте его, нах.., чтобы не чувствовать себя в очередной раз обманутым.
А по вашему он для того, чтобы качество топлива улучшать? Само названия "топливный ФИЛЬТР" ни на какие мысли не наталкивает? Понимаю теперь, почему вы постоянно чувствуете себя обманутым, в том числе и "продавцами нашего топлива"
Дружище, а ты берега не попутал!?? Где я писал, что я кем то обманут. Я в отличие от некоторых на расходники не жмотюсь и меняю всё вовремя, и даже раньше! Тот же топл. фильтр меняю через каждые 10т.км. У вас бензин, и меняеся он реже намного, но поверте делать это необходимо, хотя что я вам говорю, вы видимо из определенной самоуверенной касты. Вам надо мануалы писать!