Сегодня смотрел неоригинальные молдинги. Совсем не айс *BLACK* Я тоже кругом зачищал, но коррозия очень глубоко ушла, круг просто не доставал. И ещё скажите, этот RUST FILLER хорошая штука? А то инфы по нему не нашел никакой. на алюминий и оцинковку кладется?
Насчет молдингов Ты не прав,смотрятся нормально.Тут уже писали про тик AD88002K. Себе такие же покупал по цене около 2т.р. за комплект из 8 деталей + к комплекту идут клипсы из-за которых и возникла эта тема Вот тема про молдинги. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274627 RUST FILLER в простых магазах автокосметики скорее всего не купишь.Его можно найти в магазинах проф. автомалярки.СтОит порядка 500р за флакон 100мл.Брал по рекомендации знакомого владельца такого магазина,который в малярной теме крутится более 15 лет. Тут фишка в том,что RUST FILLER выполняет фунцию два в одном.Вступает в реакцию с очагами коррозии и нейтрализует ее,т.е. дальше она не пойдет,и выполняет функцию грунта,т.е можно наносить шпатлевку или грунт под покраску и ничего не отвалится,в отличии от "Цинкаря" и ему подобных. Там будет видно как он темнеет в очагах,где металл не"чистый". Конечно хорошо выполняет свой фунции как на оцинковке,так и на алюм. Ну,а так дело выбора,можно и кислотником залить и эпоксидным после пройтись.Благо импортная химия достаточно хороша
*BLACK* Ну не знаю. Мне эти молдинги не понравились. Резина очень мягкая, а боковые резинки на крылья - отвратительны.
я вчера взял 2 старых оригинала и поехал в автопапу сравнить с новыми неоригиналами. мне совсем не понравились. очень мягкая резина. по размерам почти 1в1, но передний неоригинал чуть больше. маленькие резинки на крылья просто ужасного качества. цена 3900. памятуя сколько я уже потерял денег в попытках сэкономить, не хочу экспериментировать. беда в том, что оригиналов сейчас тупо нет. по крайней мере на экзисте и автодоке. может кто знает где их купить? я решил один раз потратиться и забыть проблему надолго.
Не хочу создавать новую тему, а поиск ничего не дал (не умею искать наверное). Возник вопрос, как снять дверь? Точнее замок и ручку, чтобы вытянуть жгут проводов?
Только что посмотрел и в экзисте и в автодоке, всё есть, (и на двери и на крылья) В автодоке вообще полно, в экзисте меньше.
Скачай, пригодится. Там есть описание процесса снятия http://narod.ru/disk/59024389001.a6...00_1991_Кузов Монтажные работы_03.96.pdf.html ну и до кучи ссылку на полезные мануалы http://turbo-quattro.com/showthread...лов-для-владельцев-45-кузова-(Мегаэксклюзив)&
У меня тоже экзист говорит, что всё есть... Общая цена комплекта оригинала-12тыр, если только на двери-8т.р.
Руководство читал, но живого опыта не хватает, страшно сломать что-нибудь. А по молдингам сейчас снова посмотрел - нет их. Можем у меня номера не те? По етка смотрю. крыло пер лев 4a0 853 989 крыло пер прав 4a0 853 990 крыло зад лев 4a0 853 699 крыло зад прав 4a0 853 700
может во это: 4A0 853 960 01C -Молдинг двери передней правой нижний 4A0 853 959 01C -Молдинг двери передней левый нижний 4A0 853 969 01C -Молдинг двери задней левый нижний 4A0 853 970 01C -Молдинг двери задней правой нижний
VAG 4A0 853 989 01C Молдинг крыла переднего нижний левый VAG 4A0 853 990 01C Молдинг крыла переднего нижний правый VAG 4A0 853 699 01C Молдинг крыла заднего левого VAG 4A0 853 700 01C Молдинг крыла заднего правого