Снять защиту двигателя (если есть) добраться до стартера там толстый провод прекручен это ➕ цепляем на него от другого акамулятора ➕,а ➖ также берём от другого акума и цыпляем на корпус ваший машины и открываете белком.
Здравия всем! Такой вопрос: ку5 CAHA, купил новый аккум(moll 100на850). Заряжается норм, напряжение после заряда с выносом из авто зарядным устройством после простоя сутки было 13,1вольт. Этот же аккум на авто после 3 суток простоя показывает 12,2вольта. Это нормально, как у вас разряжается аккум? Может у меня на авто большой ток покоя? На А6 такой же аккум держал напряжение в состоянии покоя авто 12,7вольта. Владею Ку5 2 месяца, еще не знаю как она себя должна вести
Все зависит от доп оборудования и исправности самого авто. Ток покоя можно самому замереть тестером. На оригинальной машине будет почти 0. Прочитайте ошибки в первую очередь. За трое суток не должно так садить 100А акб
Я плохо замерил, 12,4 вольта тестер показывает на аккуме. Ток при постановке на охрану 0,3 Ампера. Машина исправна, ни где ошибок нету. Из допов ДВД стоит и навигатор. Навигатор снял, хрень безпантовая. Вебаста есть, я так понимаю, что тоже в режиме ожидания находится и ток тянет.
0,3А это в час, те за сутки 7,2А. Это много. Сколько ждали после постановки на охрану? У меня минуты через две в 0 уходит. Еще заметил, что если ручник на панели горит дольше 2 мин, то машина не уснула.
Еще так на будущее, пару раз оставлял не закрытую машину почти на сутки, после даже стартер не крутит, акб садится в ноль. Теперь даже когда рядом с машиной отдыхаем и можно не закрывать, все-равно закрываю.
Нет не блокируется ,головное уст-во связывается по кан с гейтом и сразу видит "свою" машину автоматом без синхронизации кодами.