Сел аккумулятор. За сколько времени зарядится на ходу?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 27 фев 2011.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Нет я разработчик:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну просто схема весьма и весьма любительская и косяков в ней в избытке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну дык давай общими усилиями разберем схему , и сделаем ея лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    ну может выразился не так :) у меня нет соответствующего образования. Geka объяснит если хорошо попросишь. а работает уже третий год, заряжает и не ломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нечего там разбирать, схема очень даже хорошая и надежная. Я ее повторял - прекрасно работает.
    Есть еще подобная на теристоре, тоже шикарно работает. Могу выложить если нужно.
     
  6. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    я пробовал собирать похожую на тиристоре но у меня почему то не пошла :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Такую?
    [​IMG]

    Эта схема при настройке критична к параметрам нионки. И VS1 лучше сразу ставить фирменный. У меня эта схема лет 5 работает без сбоев. Дубовая.
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну на счет нечего разбирать это ты зря. Я в свое время проходил и через тиристоры и через емкости в первичной цепи транса, остановился на источнике от компа, легкий, маленький зарядник. А про косяки этой схемы могу рассказать если интересно, но уже завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    нет. та была похожа на мою. а эта наверно из сети меньше тянуть должна? первичка регулируется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #70 АВС, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    А, мы вот такую юзаем иногда...:nod:

    МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14,6 В в автоматическом режиме; 17,6 в ручном режиме.
     

    Вложения:

    • 76832.jpg
      76832.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    а не маловато ли напряжение для заряда? какой ток выдает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #72 Geka, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    И регулируется?
    Пытался я в свое время переделать компьютерный импульсник в регулируемый, надежной схемы не получилось.
    Да ток там больше 20А наворотить можно. Там основной косяк в срыве генерации, если регулируемый делать, и в самовозбуде генератора. Короче попалил я в свое время море транзюков, так и забросил затею.
     
  13. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    хм... не ожидал. но все равно ведь сложно и ненадежно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Как я писал, прошлым утром АКБ не дал завестись. Ушел на работу, не ставя на сигналку (по идее разряд должен быть 0, не считая часов). Целый день простояла (темп. примерно -1...0). Вечером - явные симптомы еще большего разряда. Выходит, сильный саморазряд?
    Видимо, АКБ уже приплыл... думаю, придется зарядить еще раз, чтоб хотя бы доехать в магаз за новым АКБ :) или к аккумуляторщикам за проф. вердиктом.
    P.S. Ареометр не нашел, проверить плотность не получилось.
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Это открытие было сделано очень давно, разница по частоте в двухполупериодном и однополупериодном выпрямителе ровно в два раза.
    В первом случае период 10мс, во втором 20мс
    Просто ПоручикЪ Ефимов да и я , чуть ошиблись с частотами 50гц в однополупериодной схеме и 100гц в двух, Соответственно в случае с асимметричным зарядом, заряд/разряд составляет 50/50гц
    Проверить очевидность изменения частоты очень просто, включите лампу накаливания 220В через диод и она будет заметно сильнее мерцать.
    Схема ЗУ проста и надежна, собирается можно сказать на коленке, за вечер, единственным недостатком можно считать нагрев регулировочного транзистора в некоторых сильноточных режимах зарядки
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Дубовая, только транс она дерет здорово, не любят трансы когда у них на входе что то отличное от синуса. А запуск тиристора лучше на КТ117 делать, гораздо стабильнее работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, и весьма четко, он у меня ток стабилизирует от 0.2 до 10а (больше 10 я посчитал лишним) И кз держит и даже переполюсовку некоторое время:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что и как переделывалось?
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вот ,все же 50 герц а не 25. С лампочкой пример не корректный опять же, ибо частота что с диодом что без 50 герц. С ассиметричным зарядом я тоже игрался. В свое время эта методика была запатентована какой то конторой, суть патента заключалась в том что есть некое соотношение времени заряда и времени разряда благотворно влияющее на емкость заряжаемой АКБ. Вот это соотношение как раз и есть тайна за 7 печатями.
    Теперь что касаемо вышеупомянутой схемы, а точнее ея недостатков.
    Транс ипользуется только на половину своей мощности, про реле я уже говорил, при таком включении оно будет пытаться переключаться с частотой 50 гц. Проблемка решается посредством включения диода в питание обмотки. Идем дальше параллельное включение диодов может привести к выходу оных из строя в случае если выходной ток будет выше 10А. Ток стабилитрона завышен хотя это и не очень критично, но попросту не имеет смысла. В случае хреновго контакта в переменном резисторе (а для наших деталей это частый случай) регулирующий транзистор сгорит. Ну и если еще к этому добавить что вся схема является грелкой, то становится очевидно что схема не самая лучшая, хотя и подкупает своей простотой и доступностью для неискушённых радиолюбителей. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Тебе нужна конкретика со схемой или просто общее описание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...