Сел аккумулятор. За сколько времени зарядится на ходу?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 27 фев 2011.

  1. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    У меня такая же ерунда, обычно жду пока прогреется до 70, перезапускаю и все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Еще один вопросец, любопытства ради.
    На холостых и оборотах выше какая разница в смысле зарядки аккумулятора? Иными словами, насколько быстрее заряжается аккумулятор от оборотов двигателя нежели работы на ХХ?

    Если 75Ач, то заряжать током 7.5A?
     
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    по идее да, но я бы лучше погонял малыми токами, 4А например и целый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    При новых ПДД да с постоянным включенным светом, все же не стоит рисковать с заводкой с утра на морозе. Я в таких случаях несу АБ домой и заряжаю
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни на сколько, если система исправна.
     
  6. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    прально)))) 10% это и есть одна десятая))))))
    обычно я знаю при зарядке аккума после хорошего разряда начинают заряжать током меньше 0,1 от ёмкости АКБ, а потом повышают до 0,1.
    а степень заряженности АКБ определяется не величиной напряжения а плотностью электролита. должно быть около 1,27 г/см3. при кипении из электролита испаряется вода тем самым повышается концентрация кислоты. т.е. увеличивается плотность.there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    я сам себе собраз зарядное по вот этой схеме только пока без реле. максимальный ток 10А. хватает за глаза.:nod:
     

    Вложения:

    • 4011.gif
      4011.gif
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      258
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    АКБ после зарядки около суток снова разрядился за ночь.
    По приборке показывает примерно 10 вольт, на крутануть стартер не хватает.
    Уходящего тока нет. Замерял со всеми отключенными потребителями, но не сигнализации и не на ЦЗ.
    Надо будет проверить с включенной сигналкой.

    Либо АКБ уже приплыл, либо что-то разряжает (и если так, то разряжает когда авто на охране).
     
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    net_user

    Конечно нужно проверить потребление с поставленной на охрану сигналкой, у меня был такой случай когда из-за сигналки потребление было 0.4А.

    Я тут как то писАл, но почему то сообщение куда то делось.
    О природе сброса настроек ЭБУ и плавании оборотов после этого, при проблемах с АКБ.
    Само по себе сброс настроек конечно не катастрофа, но лучше восстанавливать их с помощью шнурка прописывая значения ХХ, в противном случае 5-10мин неприятной работы двигателя и при повторном запуске все должно восстановиться.
    Сброс настроек это по сути аварийный режим работы и происходит он потому, что:

    Пример. АКБ заведомо подразряжен до состояния неспособности провернуть стартер, при этом при включенном зажигании приборка и магнитола могут работать, но как только включается стартер, происходит резкое падение напряжения до неприемлемо низкого уровня и ЭБУ обнуляется. Это как если бы снимать АКБ при включенном зажигании.
    В общем ситуация нехорошая для электроники ЭБУ и в редких случаях может привести к поломке ЭБУ.

    Если снимать АКБ (обесточивать авто) при выкл зажигании, то никакого сброса происходить не будет.

    Вывод от сюда один, если приборка еле светит, напряжение на АКБ низкое, не запускать стартер, а подзарядить АКБ или прикурить
     
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Если с потреблением все в норме (до 40-50мА), то нужно проверить плотность электролита, при необходимости можно сменить последний (только не переворачивая АКБ), если это не поможет то в магаз за новым АКБ
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а какой ток потребления с штатным оборудованием у а6-97+ ??? и то же с сигналкой сторонней??? а то вот поменял аккум, а утром через день пришел, и опа 11+ вольт вместо 12 на табло... крутит и заводит то нормально, но вот просадка то за 2-ое суток не великовата????
     
  12. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Сама сигналка в зависимости от производителя жрет 10-30ма, + не отключаемое оборудование 10-30ма итого если все исправно не более 60ма, при таком потреблении АКБ будет разряжаться многие месяцы (это и на С4 и на С5) .
    Дело в том, что несмотря на ионную проводимость даже у исправного и хорошо заряженного АКБ при остывании до -20 напряжение неизбежно упадет, на сколько -это частности, и это нормально, емкость при этом страдает не сильно.
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А после зарядки станционарным устройством плотность электролита не приходит в норму?

    В принципе неплохая идея после разрядки в ноль сменить электролит...
    Напомните какой концентрации продаются электролиты. Нужно ли его разбавлять водой перед заливкой?
    Где-то валяется ареометр, но он очень старый, не знаю покажет ли правильно.. хотя с чего бы ему портиться, правильно?
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А если зарядник максимум выдает 10A?
    Да и то даже 10 нет - 8.5-9, то ли от старости, может шкала врет.
    Будет эффект?
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #35 Денисаров, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    Про то какие продают я не подскажу точно, но видел вроде разных плотностей, для того чтобы делать нормальную.
    А плотность заряженного АКБ должна быть 1,27 (допустимо 1,23-25). Если это готовый электролит то ничего разбавлять не нужно, после зарядки проверите плотность и все
    10А более чем достаточно, долго таким током держать не следует(1..1,5часа), затем снижать до 0,1 и далее до кипения.
    В статье очень хорошо и правильно описаны стадии которые проходит АКБ во время зарядки. В принципе можно и малыми токами заряжать, но при этом есть вероятность миновать поздние стадии зарядки, которые благотворно влияют на АКБ.
    А 8-9А для начала зарядки это вполне хватит. Если не трогать напряжение, ток перед кипением должен значительно упасть (в 4-6 раз), потом можно немного убрать напругу чтобы продлить зарядку.
    А малыми токами только поддерживают заряд, что и происходит в авто от 14В.
     

    Вложения:

  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Наверное стоит брать концентрированный электролит, чтоб до нужной плотности довести? Есть такие в продажи? Признаться, с электролитами давно не заморачивался, да и современные АКБ как бы и не предусматривают такого обслуживания. Еще важно использовать нужный электролит, не щелочной :)
     
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Почитал.
    Не понятно насчет разряда аккумулятора током 0.1C. Это типа посадить потребитель с таким током?
     
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Я бы тоже взял конценрированный, а потом если надо дист водой разбавил. Не обслуживаемые это своя веселая финансовая песня, не долить не измерить, а бежать в магаз, хотя вроде и неплохие сейчас делают, Мой предыдуший бош 8лет отпахал, я когда его менял подофигел, посмотрим как варта себя поведет. Кстати про новые, после покупки несмотря на утверждения продавцов, обязательно разрядить до 10В и током 0,1С зарядить до 12,6-13В
    Согласен, щелочной лучше небрать:laugh:
     
  19. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    Почитал.
    Не понятно насчет разряда аккумулятора током 0.1C. Это типа посадить потребитель с таким током?

    ну вобщем то да. либо резистор либо тупо лампочка подходящей мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ну да, если у вас АКБ и вы не знаете степень заряженности, то цепляешь нагрузку около 5-10ом если ждать не лень можно и больше (можно подходящую лампочку, даже на 220 подойдет) и разряжаешь до 10В, до 1-2В я бы все таки не стал разряжать, и затем зарядка.
    повтор таких циклов очень приветствуется