щелкает реле кондиционера, почему?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Roman11, 13 июл 2010.

  1. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну, черт его знает. По схеме экзиста там 2 датчика. Надо у автора спросить: есть в районе аккумулятора на трубке датчик 2-х контактный, или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    250+50 мл.
    правильно
    только мл.20-30 и перед заправкой после вакуумирования
    согласен
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну масло то можно и в систему под давлением добавлять. Вроде худо от этого не будет. Мне, после замены радиатора доливали 50 мл.
    А, еще, продается фреон, в небольших баллончиках грамм по 900 или по 1000 (мельком видел) уже с маслом. Очень рекомендуют таким системы заправлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    А каким образом его долить, ну вот отвакуумировал я систему, а дальше что, какое масло где продается можно по подробнее и что будет если перелить грамм50?:beer:
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    масло у холодильщиков, ХФ12.
    а, вообще, ты его сливал, чтобы доливать.
    в заправленную систему только с помощью станции.
    а в твою так не получится, т.к. нельзя подключить два шланга.
    в твоем случае возможна только замена.
    сливаешь газ, откручиваешь пробку в компрессоре, сливаешь масло, закручиваешь пробку, любым способом заливаешь в систему масло, прокручиваешь рукой компрессор, чтобы масло разошлось по системе, вакуумируешь, заправляешь.
    БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
     
  8. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Буду т.к промывал радиатор снаружи т.е снимал его какоето кол-во масла вышло. Если тупо залить в трубку при вакуумировании его не высосет? На работе есть холодильный цех все приблуды у них есть мне главное тех процесс узнать.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы не стал, масла в системе с запасом.
    но если очень хочешь, раскрути соединение, где дроссель (его тоже проверь), и в трубку, которая от радиатора, залей 20 мл, больше не надо.
    собираешь назад, вакуумируешь и заправляешь 1150 грамм.
     
  10. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Т.е если и вышло грамм 30-50 ничего страшного? Дело в том что хрен знает сколько его там вообще, машину брал 2 г назад климат работал но не наполную, давление было 1.5, а на заглушенной 6 и радиатор забит пухом в хлам
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ничего.
    только если соберешься заправлять нормально, тогда уж и проверь дроссель и масло добавь.
     
  12. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    как он выглядет этот дросель и что из себя представляет?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    [​IMG]
     
  14. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Его смотрел в нем не соринки не было:drunk2:
     
  15. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Или его еще как то проверяют
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не порван, не забит.

    так если у тебя все хорошо, в чем проблема?
    а то зас***ем тему.
     
  17. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чета я не понимаю
    где такое давление и когда?
    зачем сбрасывал?
     
  19. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Это нижнее давление при работающем компрессоре
    Заправляли не по весу, а по давлению до 5 бар(при работающем компрессоре) я же писал что перезаправили, вот и хочу сбросить до 2.2 бар

    Сообщение от ser_gr72
    при отключенном компрессоре при температуре наружного воздуха от 20 до 25 градусов.
    отключенный компрессор соотв. незаведеному двигателю.
    т.е. и при заглушенном двигателе и тем-ре 20-25 град. будет 5-5.5 бар.

    а при работающем компрессоре нижнее давление 2-2.2 бара.
    высокое от 10 до 15-17-18-20 в зависимости от забитости радиаторов
    <!-- / message --> <!-- sig --> _______________:drunk2:___
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    to Aleksandr64

    то, что я написал, относится к рабочей системе, с чистыми радиаторами, рабочими вентиляторами и нормальном дросселе.
    а у тебя, похоже, он порван или стоит наоборот.