щелкает реле кондиционера, почему?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Roman11, 13 июл 2010.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    А это во всех режимах происходит ? При заводе ? Когда только включаешь кондей? Или когда он уже полностью охладил салон и работает достаточно долго ?
    Как определили, что фреона достаточно ?
    Вообще похоже, что систему отключает датчик низкого давления. Но, тогда охлаждать не будет.

    Кондей нормально охлаждает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antohavesna

    antohavesna Новичок

    13 фев 2009
    23
    Allroad 2.5T 2003
    У меня такое происходит только при резком нажатии на педаль газа в пол. Я так понимаю что это програмно зашито в мозгах для более полной реализации мощности двигателя.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Забавно, надо будет у себя попробовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman11

    Roman11 Участник форума

    15 сен 2008
    267
    Московская обл.
    Когда утром машину заводиш, включаеш кондей - тоже самое

    Холодит отлично

    Фриона достаточно я так понял по давлению

    Сначала было высокое давление когда не работал эл. вентилятор и вискомуфта, поставил все новое - разницы нет

    И отключает кондей не всегда при нажатии на газ, через раз где то, в определенном диапазоне усилия нажатия на газ я так понял
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну, есть у меня пара догадок, но наверное надо к хорошим спецам по авто кондеям ехать. Пущай они думают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #26 ser_gr72, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    нет его у автора.
    есть манометрический датчик, работающий в диапазоне 2-35 бар.
    он стоит в контуре высокого давления, после радиатора, точнее на выходе.
    соответственно, при работе компрессора там не может быть давления ниже 2 бар.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    8A0 959 483 AA
    а вот под этим номером что у него на трубке висит ? в районе аккумулятора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    А на радиаторе соответственно висит вот это 8D0 959 482 B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    У него же А4 а не А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    если есть датчик давления то причина из-за падния давления, не знаю как на А4 на А100 при работающем дв. и вкл климате давление в системе от 5 до 5.5 бар, езжай на диагностику и не заморачивайся а то дороже выйдет ( уже виску поменял и т.д) удачи
     
  11. gotfrid

    gotfrid Участник форума

    25 июн 2010
    137
    WV B5+ универсал
    смотри проводку о эл.магнита до реле. проводку управления реле может где што отходит. датчик давления в контуре он четырехконтактный. Два контакта отвечают за большое давление и включают вторую скорость вентилятора , а другие два за включение эл.магнита и первой скорости вентилятора .На эти два контакта путем прокола проводов подсоедени тестер и посмотри в момент отключения кондея не размыкается на них контак
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где именно?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #33 ser_gr72, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    попутал 8D с 8E
    но на схеме только F129 - манометрический выключатель
     

    Вложения:

  14. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    В смысле где именно?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в смысле, где такое давление? 5-5.5бар да еще при работающем климате.

    это давление соответствует заправленной системе при отключенном компрессоре при температуре наружного воздуха от 20 до 25 градусов.
    а ты пишешь
    вы хоть книжки читайте, прежде, чем писать.:smile30:
     
  16. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    2gotfrid
    Автор ранее писал:
    То есть да, пропадает питание на компрессор (на включение муфты). На несколько секунд. У меня так же.
    Напряжение в сети в норме (13.7 вольт вне зависимости от оборотов), ошибок ни в климе, ни в моторе нет.
    Попробовать подключить другую педаль газа?
     
  17. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    А какое давление при заглушенном дв-ле?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    отключенный компрессор соотв. незаведеному двигателю.
    т.е. и при заглушенном двигателе и тем-ре 20-25 град. будет 5-5.5 бар.

    а при работающем компрессоре нижнее давление 2-2.2 бара.
    высокое от 10 до 15-17-18-20 в зависимости от забитости радиаторов
     
  19. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    А где на сотке мерять низкое а где высокое?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    начинается.
    откуда тогда такие познания.
    нижнее давление измеряется через штуцер под датчиком нижнего давления, а высокое никак, по крайней мере на твоей.
    вот когда систему перевели на 134 газ, на радиаторе появился сервисный штуцер для измерения высокого давления.
    на твоей единственным показателем, что давление достигло 17-18 бар - это переключение вентилятора на повышенную скорость по зеленому датчику на радиаторе кондея.
    а в тот момент, когда скорость снизилась, давление упало до 15-16 бар.