Щелчки под нагрузкой при повороте руля

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Канибал, 27 апр 2024.

  1. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    Щелчки на повороте при разгоне. а6с7 2,0tfsi дорестайл, отъездит так уже 30 тыс, ничего не меняется, щелчки при небольшом угле поворота руля под нагрузкой, что влево, что в право, одинаково трещит, шрусы мне кажется ни при чем. Не могли же шрусы с двух сторон одинаково развалится, так же при полностью вывернутых колесах ни каких звуков нет.Подвеска вся в нормее, рычаги менял недавно сайлентблоки итд, пыльники на шрусах целые. При разгоне по прямой ни каких звуков то же нет. Кто нибудь знает Что менять? https://vk.com/video-139959401_456239539?access_key=f8a2b46af424c41cc4 - вот здесь у человека такая же проблема, так и не решил((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Это не звуки от ШРУСов , да и там звуки проявляются ближе к крайнему положению руля при поворотах . Я бы проверил механизм усилителя рулевого управления
     
  3. blackman441

    blackman441 Новичок

    17 ноя 2023
    4
    Польша
    AUDI A6C6 4F 2.7 TDI (BPP)
    У меня было такое, но только с правой стороны. При проверке оказалось что выработана резьба направляющего суппорта и направляющий немного шатался. Из-за этого при повороте и были слышны щелчки. Проверь скобы суппорта - резьбовые отверстия для направлялющих. Если при закрученной направляйке она имеет боковой люфт. Скобу под замену.
    У меня после замены скобы - все звуки ушли
     
  4. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    #4 Канибал, 8 май 2024
    Последнее редактирование: 8 май 2024
    upload_2024-5-8_1-46-35.png
    не совсем понял о выработке какой резьбы идет речь? Направляющие № 15 на рис.1 заменил, выработки на них нет, но люфт когда они вставлены в суппорт имеется, но как я понял его исключить полностью нельзя, так как направляющая вставляется в резиновый пыльник и не имеет жесткого соединения с суппортом. Резьбовое соединение, там где болт №3 входит в направляющую № 15 люфта нет. И какую скобу меняли, №1 - сам суппорт или №2 - направляющую колодок(скоба суппорта)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. blackman441

    blackman441 Новичок

    17 ноя 2023
    4
    Польша
    AUDI A6C6 4F 2.7 TDI (BPP)
    #5 blackman441, 9 май 2024
    Последнее редактирование: 9 май 2024
    Именно эти направляющие, когда вкрутил в скобу, то не должно быть бокового люфта самой направляйки. В скобе направляйка должна сидеть жёстко - на рисунке №2. То что суппорт немного люфтит на направляющих это так и должно быть. Но сами направляйки в скобе не должны иметь бокового люфта когда они закручены.
    Еще как вариант - ШРУСы. При повороте они могут хрустеть если есть в них выработка. Открути колесо. Выкрути фиксирующий блот ШРУСа, Выверни руль влево если хочешь вытащить правый шрус. когда вытащишь со ступицы, пошатай вперёд-назад ( Как при движении ) и послушай, есть ли посторонние шумы и нет ли свободного хода в самом шарнире. Если есть свободный ход или непонятный шум - ШРУС под замену.
    На картинке показаны места соприкосновения трипоида с корпусом ШРУСа. В этих местах не должно быть люфтов и свободного хода.
     

    Вложения:

    • шрус.jpg
      шрус.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      1