Добрый день уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь! задолбался я бороться с вибрацией, колеса правил, балансировал и прочее, вибрация не уходит, хотелось бы методом исключения проверить свои колеса. Если есть возможность дать прокатиться на ваших колесах (буквально разогнаться до 120-130) буду оч. оч. признателен. Шиномонтаж естесна за мой счет! Соком напою! Тел. для связи 891227726семь семь
вибрация начинается с 60-70, при увеличении скорости усиливается. колеса 20е, диски выправил, 3 диска вареные (были мелкие трешины). При резком ускорении появляются сильная вибрация переходящая в удары. Машину поднимали на подьемнике и разгонял до 120, снизу мастер ходил с наушниками и палкой, слушал редуктора, раздатку подвесной - ни шумов ни вибрации на узлах не было (при этом машина вся вибрировала). Подвеска вся новая, масло в акпп новое, пинков при переключении нет, шрусы все целые (люфтов нет), ошибок по двс,акпп нет. хотел снять кардан проверить на станке - мастер отговорил, грит подвесной целый, с ним проблемы маловероятны. Есть вероятность что вибрации и пинки (ощущение как буд то потеря тяги кратковременная) не взаимосвязаны. Посоветовал поменять масло в раздатке и редукторах и проверить колеса. На станке диски все ровные, но грешу на сварку. Хотелось бы исключить колеса путем замены. Тему по проблеме уже создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401671
Колесо в сборе на станке проверь, грыжу увидишь, но опять же даже с грыжей подвешанном состоянии вибрации не должно быть. Попробуй вообще снять колёса в подвешанном состоянии и разогнаться, так и исключишь колёса.
Был подобный опыт, относительно новая зимняя резина, ездил на ней 2-й сезон, началась вибрация по дороге в другой город около 600км, по прибытии пришлось менять и резину (продольная грыжа) и подшипник(
delf66 Все ли болты в кардане на своём месте сцепки. Было у меня такое, вывешивали тоже разгонялся, слесаря наши криворукие, и лазили, и смеялись и когда я им показал что не хватает болтика у крестовины, они улыбались как маленькая пи...та в виде болта ..., ага, а как только вкрутили, опа... всё нормуль., вибрации нет. Колёса кривые вибрируют на определённой скорости, при увеличение должно пропадать. Исчо конечно могут быть кривые привода, ну или шрусам конец, вот эта вибрация никуда не пропадёт а при увеличении скорости будет только прогрессировать.
Поставьте диски на 18 и будет счастье!!! Тоже самое было и у меня только в более легкой форме, все перелопатил, ОД мозг выклевал весь, а поменял колеса, перешел на 18 зиму после 20 лета и все прошло!!!!
Ребята!друзья!товарищи! В том то и дело что может быть все что угодно( на диагностика в 5 сервисах все гуд! Менять все подряд ни желания ни возможности нет!(диски,резя,шпусы,карданы,дифы, и пр и пр). Хочется исключать по порядку каждый из указанных пунктов..
Была такая фигня на туареге. Все шиномонтажи изъездил, пока один толковый мастер не обратил внимание что посадочный диаметр диска буквально на 1 мм больше посадочного диаметра на ступице. И невозможно было точно отцентрировать перед затяжкой. Выхода 2: вытачивать проставочные кольца либо как сделали мне - простой колхоз с обмоткой 1-2 слоями изолентой ступичного диаметра для отцентрованной посадки колеса.
шрузы проверяли в нескольких сервисах, дефектов в них не обнаружили.. Если нет добровольцев из Еката, может подскажут хороших спецов?)