любой не родной мотор это априори гимор нада чтоб перла - родной инжекторный 16й клапанный движек от новой волги + турбу нада V8 - газовский/пазовский/чайковский - ставиться с родной коробкой - нет гимора по внедрению + звук + вроде как идеология верная - но не мощный ниразу он - да и с V8 я бы задумался об автомате
может серезносделать с новым мотором турбу.....я думаю к04 прокачает или че побольше ставить что как суба с 4 тоб брала
если думать о турбах то о TD05 TD06 кстати на том баргузине от EVO6 - если TME то говорят оч рано спулиться - душевная турба очень
Вот самая крутая "Волга" http://www.volga-gaz.ru/about/?url=22 У нее штатная свинцовая плита в багажнике имелась. Были и светлые мысли http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3105 Но сбыться видимо было не суждено. По сабжу: я бы не стал этой ерундой заниматься. Пожить еще интерес есть. Подвеску срисовали с грузовика Г. Форда в 30-х годах . Это же "баржа", она не управляется нисколько. С 300л.с. это будет самоубийство. С тазом хоть шанс есть. Здесь нужно очень хорошо уметь ездить.
At_tention с передней подвеской вопрос решается заводскими деталями - просто меняется все целиком вместе с балкой - зад - решается колхозом - новым мостом, крепким, пружинами и правильно установленными рычагами от моста к кузову и стабилизатором. ну а в стоке... не зря же баржой зовут вопрос изначально был вроде про движку 1) родной 16чик + турба - без колхоза 2) "родной" v8 - без колхоза 3) либой ино - колхоз+гимор кстати газовский V8 не кой уж и тяжелый - ибо полностью алюминиевый - на 90 кг больше стока и это с навеской рассчитанной на грузовик (огромный генератор, центрифуга для масла и тд)
Я бы начал с подвески и тормозов. И кузов нужно как то укрепить и облегчить. Самым удачным считаю 24-й. Все что шло после уже такая порнография... А потом уже и про движок думать.
чайковский V8 в газ-24 без калхоза не влезает! пробовали знаем ))) поэтому его и ставили только в 3102 (31013), у нее капот длиннее... проще всего тойотовский V6, или 3-х секционный ротор (были ГБшные такие). я бы ставил американские V8 с компрессором, это по идеологии ей больше подходит )))
Волга и так в стоке под полторы тонны весит. Да плюс усиливать её, плюс шумка плюс музыка плюс обвес. Какой aan, какой 406 с их то объёмами. По приколу будет чтоли на тяжелой барже рулить без низов и чтоб на светофоре всякие акценты и прочие хуюндаи уезжали? Оптимум тут как раз моторчег от 2.7тт и выше+к нему вольвовская механика от тди ваговского который на них ставился. Это уже будет интересно ехать+развесовка нормальная в отличие от длиннющего р6 тойотовского 1-2jz gte. в8 3.6-4.2 аудюшные тоже ничего так, в тему будут, но с ними гемора может быть побольше в плане убитости.
Не правда Твоя,ставили и на Газ-24(я сам с такими работал)V8,трёхступенчатый автомат,короткие поворотные кулаки,усиленные передние пружины,и ездили нормально,зимой клали в багажник бардюрный камень.
в волгу это 1jz от турика встает хорошо. и корабас с карданом. эта движка от турера тоетовский. уже много кто ставил такой двиг в волги хз почему... =))