Сцепление

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John Craven, 29 сен 2014.

  1. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    уходит тормозная жидкость из бачка за ночь, с утра естесно педаль сцепления проваливается, после долива если покачать то появляется. В общем течет в районе коробки. Вопрос: там рабочий или главный целиндр ?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ясен пень- РАБОЧИЙ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    Спасибо !
    тогда не понятно, почему на главный есть рем комплект, а на рабочий нету (
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если течет недуром, может лучше новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если так течёт не стоит задумываться о комплекте. Менять цилиндр. Тем более, стоит он не дорого.
    А перед этим внимательно осмотреть, может и не цилиндр это течёт, а шланг например...
     
  7. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    спасибо, покурил) в салоне сухо, снимал полку, трогал, смотрел...
    завтра проверю трубку, но думаю дело в рцс, зимой в морозы было что педаль сцепления на половину проваливалась, потом прогревалось и проходило, летом все нормально было, видимо это и было первым сигналом выхода из стороя рцс.
     
  8. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    в этом случае конечно целиком, тем более если еще и коробку снимать..(
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Коробку для замены главного? Зачем?
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не мешай!!! Пусть покуражутся. Может ещё что дельного услышим.
     
  11. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    сами меня в заблуждение ввели ) по вашей ссылке, которую я покурил, кто-то написал, что у него коробка снята, вот я и подумал что снимать ее придется...
    другой вопрос, нашел в гараже рцс jpgroup, про-во дания, стоит его ставить ?
    sachs - германия, стоит примерно столько же, стоит ли тпатить деньги на sachs ?...
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тема рекомендаций http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 , только жипи там нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Если новый, то однозначно стоит, тем более установка не требует ни большого ума, ни капитальных вложений.
    Рекомендую засунуть эту тему, в "рекомендацию" рекомедателю ....:cool:
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну и сколько он пролежал в гараже? Если в упаковке и смазке, вполне нормально!

    Зря ты так! Все таки тема основана на опыте использования! Коли нравится жипи, никто не против!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Не важно, вынуть и воткнуть новый буквально 5 минут. И тут возникает некий вопрос - что лучше, - пусть человек попробует то, что есть, или развести его на 1000р? Я бы попробовал то, что есть....
    Тема основана на убеждении одного человека. Эта тема ни капли не вбирает в себя опыт, противопоставленный мнению автора.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    На бочке с V6 это будет совсем не 5 минут ))
    Если идти покупать новый и jp group c саксом стоят почти одинаково, то однозначно брать сакс.
    Если имеющийся jp group хорошо сохранился, то можно его разобрать для профилактики, собрать и поставить.
    А то получится как у меня с ГТЦ, только ГТЦ снять быстро можно, а РЦС совсем нет.
    Вот про тот ГТЦ:
    Полностью текст здесь: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
     
  17. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    #17 John Craven, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Спасибо мил человек !)
    jp group - да новый, в коробке, покупал полгода назад, лежал в теплом гараже, вечером поеду менять.