Привет форумчане сегодня столкнулся с проблемой - упала педаль сцепления! Вчера ездил все было хорошо, а сегодня завел машину и сразу заметил что педаль стало хуже возвращаться при выжимании обратно пока доехал до гаража перестала вообще выживаться обратно, тоесть нажал на сцепление убрал ногу а педаль там внизу и осталась соответствено передачи не включаються что может быть куда лезть? Проблемы в выжимном цилиндре сцеплении что в салоне возле педали? ремонту подлежит или лучше купить новый то какой фирмы?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Тут не пробовал смотреть? Скорее РЦС неисправен.
Для начала я бы посмотрел уровень тормозушки и шланг между рабочим и главным циилиндрами сцепления - имеет свойство отламыватся/надламываться металлическаия трубка. Если уровень тормозушки в норме и РЦС не течет, посмотрел бы ГЦС - возможно, перепускает поршень, на нем 3 уплотнительных колечка, вот среднее и перепускает. Можно ремкомплекты Seinsa поставить (все резиновые колечки и стопорное одно), но ходит недолго, все равно потом целиком ГЦС покупать приходится- лукас, трв. Может быть еще причина - шток РЦС проточил дырку в нажимной вилке, котрая в КПП, тогда вообще все печально, скорее всего выдавил шток, РЦС на свалку, КПП снимать(((.
в салоне было все сухо, в общем забрал машину с ремонта оказалось там еще какая-то пружина лопнула, не стал я покупать новый, мастера сказали мол с двух один собрали...
Такой же, как и у всех, в районе сантиметра. Педаль должна быть выше педали тормоза на тот самый сантиметр.
Когда у ГЦС изношен рабочий манжет и он перепускает, т о и манжет штока ужЕ никакой. И он начинает сопливить в салон по штоку.
Была такая же проблема. Машина стояла несколько дней. До того момента все было нормально, а когда сел и хотел нажать на педаль сцепления, то увидел что педаль на половину опущена (половина от полного хода). Ехать можно было, передачи включались, но не было полной тяги. По ощущениям как-будто сцепление не отжато или буксует. Проблема решилась прокачкой сцепления. Выдавил немного воздуха и часть старой тормозухи. После прокачки педаль вернулась в нормальное положение, а тяга стала как и должна быть при полностью отжатой педали
сопливится немного рабочий,есть смысл перебирать? и шток у него отдельно или он сломан и брать новый?
можно попробовать. но думаю бесполезно, ибо за 25 лет механический износ явно присутствует. попробуй перебери, залей новую ТЖ (ибо бывает такая что резинки съедает) эт ты зачем спросил? тут чё, экстрасенсы сидят определять сломан у твоего РЦС шток или нет? зы я не стал париться и поставил новый
наверно не так спросил,у рабочего шток просто вставляется или стопорится как у главного,а то я выбил рабочий а шток и пыльник в колоколе остался(КПП снята)просто денег 2.5рубля а надо рабочий,выжимной,прокладку коллектор-штаны,тормозуху