Сцепление. Приволокли на галстуке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yustas, 16 авг 2005.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    В данном вопросе про сцепление - это или поломка штока, крепежа или главный цилиндр сцепления. Тем более если хруст раздался где-то рядом с ногой. Изначально надо проверить состояние привода - может и не требуется снимать КПП. Корзина сцепления - крайне маловероятно, т.к. чтобы одновременно полопались все лепестки??? Слабо верится. Они если плохие - они гнутся и полностью не выключается сцепление. Но все сразу не ломаются. Про "пол-морды" - старый, еще советский развод на деньги - ведь клиенту надо дать понять, что ремонт его машины уникален и страшно трудоемкий - а это уже его морально подготавливает к большим тратам.

    Насчет езды без сцепления. Ерунда про ГРМ. Просто он был уже надорван или т.п. Я сам ради пробы сегодня ездил на 2114 без сцепления - нормально. Надо только перегазовку делать небольшую, для включения следующей передачи. Кстати когда-то так и ездили делая перегазовку - когда синхронизаторов не было в помине!!! Спросите кто катался к примеру на ГАЗ-51 и 53 - они подробненько пояснят про перегазовку - иначе без неё на Газонах трудно было воткнуть повышающую и практически невозможно понижающую передачу.
    Если грамотно делать перегазовку, плавно - нагрузки на движок нет никакой - я сегодня проверил, специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Не соглашусь. Ремень ГРМ в системе двигатель-сцепление-КПП-полуоси-колеса-дорога является демпфирующим элементом, как и диск сцепления. Вся эта система рассчитывается на гармонические колебания (и их амплитуду) в зависимости от частоты вращения КВ, включенной передачи, массы а/м и податливости элементов системы. Выход из строя (изменения характеристик) одного из элементов системы, в данном случае сцепления, приводит к изменинию (возрастанию) амплитуды колебаний в других местах системы. В данном случае
    этот скачек пришелся на ремень ГРМ, который и порвался. Бесспорно, будь он новый - он выдержал бы такую нагрузку, а вот старый не смог.
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Вот про это я и писал. Про нагрузки - верно, но нормальный ремень их без последствий переносит...

    Старты с места с визгом - тоже нагрузка на ГРМ, но что-то ничего, ездим-с... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Поставь диск сцепления без пружин, обнули одометр. До 999.9 не доездишь, сто пудофф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Все верно, демпферные пружины в сцеплении для того и нужны - гасить крутильные колебания... :rotate:

    А пробовать- то зачем? Ежу понятно что не ремень, так что-то другое полетит - ведь гасить нагрузки, тем паче ударные, кто будет? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Ну чего там у тебя!? Где делал? что по деньгам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Главный цилиндр сцепления находится под педалью сцепления. Для того чтобы до него добраться - нужно почти "полморды разобрать" - снять полку под рулем.. ну возможно еще одну фигульку с шумоизоляцией внутри. Все! Кстати сам езжу с периодически проваливащейся педалью, правда не все запущено и в городской езде пока разницы нет, а вот задком сдавать, паркуясь трудно - приходится давать педальке отдыхать. PS владельцам 100/44 с дохлой грушей ездить без сцепления не рекомендую - есть риск заглохнуть при резком торможении и отключить себе тормоза, затем въехать кому ньть в жопу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxo

    maxo Новичок

    27 июн 2005
    31
    Audi 80 B4 ABT 92/Peugeot 306 break
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Izvinjaius za latinicu.

    u menja bila takaja problema. okazalsa bilo slomanna prujina v glavnom cilindre, i ne v odom meste. bil vecher i vse magazini bili zakriti a ja ne mog ostavit mashinu v profilaktike, prishlos postavis prujinu ot jigulei, vrodi vse OK i uje 3 mesjaca rabotaet.