Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке В данном вопросе про сцепление - это или поломка штока, крепежа или главный цилиндр сцепления. Тем более если хруст раздался где-то рядом с ногой. Изначально надо проверить состояние привода - может и не требуется снимать КПП. Корзина сцепления - крайне маловероятно, т.к. чтобы одновременно полопались все лепестки??? Слабо верится. Они если плохие - они гнутся и полностью не выключается сцепление. Но все сразу не ломаются. Про "пол-морды" - старый, еще советский развод на деньги - ведь клиенту надо дать понять, что ремонт его машины уникален и страшно трудоемкий - а это уже его морально подготавливает к большим тратам. Насчет езды без сцепления. Ерунда про ГРМ. Просто он был уже надорван или т.п. Я сам ради пробы сегодня ездил на 2114 без сцепления - нормально. Надо только перегазовку делать небольшую, для включения следующей передачи. Кстати когда-то так и ездили делая перегазовку - когда синхронизаторов не было в помине!!! Спросите кто катался к примеру на ГАЗ-51 и 53 - они подробненько пояснят про перегазовку - иначе без неё на Газонах трудно было воткнуть повышающую и практически невозможно понижающую передачу. Если грамотно делать перегазовку, плавно - нагрузки на движок нет никакой - я сегодня проверил, специально.
Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке Не соглашусь. Ремень ГРМ в системе двигатель-сцепление-КПП-полуоси-колеса-дорога является демпфирующим элементом, как и диск сцепления. Вся эта система рассчитывается на гармонические колебания (и их амплитуду) в зависимости от частоты вращения КВ, включенной передачи, массы а/м и податливости элементов системы. Выход из строя (изменения характеристик) одного из элементов системы, в данном случае сцепления, приводит к изменинию (возрастанию) амплитуды колебаний в других местах системы. В данном случае этот скачек пришелся на ремень ГРМ, который и порвался. Бесспорно, будь он новый - он выдержал бы такую нагрузку, а вот старый не смог.
Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке Вот про это я и писал. Про нагрузки - верно, но нормальный ремень их без последствий переносит... Старты с места с визгом - тоже нагрузка на ГРМ, но что-то ничего, ездим-с... :rzunimagu
Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке Поставь диск сцепления без пружин, обнули одометр. До 999.9 не доездишь, сто пудофф!
Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке Все верно, демпферные пружины в сцеплении для того и нужны - гасить крутильные колебания... :rotate: А пробовать- то зачем? Ежу понятно что не ремень, так что-то другое полетит - ведь гасить нагрузки, тем паче ударные, кто будет?
Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке Главный цилиндр сцепления находится под педалью сцепления. Для того чтобы до него добраться - нужно почти "полморды разобрать" - снять полку под рулем.. ну возможно еще одну фигульку с шумоизоляцией внутри. Все! Кстати сам езжу с периодически проваливащейся педалью, правда не все запущено и в городской езде пока разницы нет, а вот задком сдавать, паркуясь трудно - приходится давать педальке отдыхать. PS владельцам 100/44 с дохлой грушей ездить без сцепления не рекомендую - есть риск заглохнуть при резком торможении и отключить себе тормоза, затем въехать кому ньть в жопу
Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке Izvinjaius za latinicu. u menja bila takaja problema. okazalsa bilo slomanna prujina v glavnom cilindre, i ne v odom meste. bil vecher i vse magazini bili zakriti a ja ne mog ostavit mashinu v profilaktike, prishlos postavis prujinu ot jigulei, vrodi vse OK i uje 3 mesjaca rabotaet.