A6 Сцепление + 2-х массовый маховик LUK (фото)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Dmitriy39reg, 4 июн 2013.

  1. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    #1 Dmitriy39reg, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    Итак пришло время повозиться с сцепление.
    По каким то причинам:
    1. Сцепление буксует.
    2. Рывки сцепления.
    3. Сцепление ведёт.
    4. Тяжёлый ход сцепления.
    5. Шум сцепления.
    Вам понадобилось снимать коробку и заглянуть в механизм сцепление МКПП.
    В общем начнём, audi A6 1.9 TDI (AFN) 1999 года в моём случае были рывки (стуки) при трогании, пробуксовка на 3 передачи и небольшая вибрация на педали сцепления + небольшая утечка масла через задний сальник коленвала. Было принято решение менять всё, собственно возник финансовый вопрос во сколько это обойдется:confused:. И эксперимент начался в оригинальном каталоге exist. и так считаем:
    1. Центрирующий опорный подшипник системы сцепления Luk 410 0009 10 -190р
    2. Сальник коленвала Elring 804.850 - 1300р
    Дальше интереснее, исходя из данных оригинального каталога elcats
    Маховик оригинал VAG 028 105 266 A аналог Luk 415 0075 10 -15тр
    Ведомый диск сцепления оригинал VAG 028 141 035 MX аналог Luk 323 0415 10 - 5,8тр
    Корзина сцепления оригинал VAG 06B 141 117 D аналог Luk 123 0428 10 - 5тр
    Подшипник выжимной оригинал VAG 012 141 165 E аналог Luk 500 1050 10 - 600р
    Направляющая сцепления оригинал VAG 012 141 180 B аналог Luk 414 0017 10 -800р
    В итоге получается 27,2тр, однако посмотрев общие каталоги я обнаружил следующий комплектик сцепления "LuK RepSet DMFLukLuk" Luk 600 0029 00 который состоит из:
    Luk 411 0118 10 - Комплект болтов, маховик
    Luk 415 0075 10 - Маховик двухмассовый
    Luk 414 0017 10 - Направляющая сцепления
    Luk 623 1157 00 - Сцепление, комплект в составе:
    Luk 323 0415 10 - Ведомый диск сцепления (по факту пришел Luk 323 0645 10)
    Luk 123 0428 10 - Корзина сцепления
    Luk 500 1050 10 - Подшипник выжимной
    который стоит 20тр+1300(сальник)+190 (подшибник)=21,4тр
    Соответственно меня это вполне устраивало, он и был заказан в итоге.
    Каково было мое удивление увидеть в этом комплекте диск сцепления с демпферами.
    В общем вот Фотки комплекта:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как Вы видите все вполне хорошо упаковано + купоны на скидку (кому надо пользуйтесь, будет еще дешевле).
    Рассмотрим более подробнее Маховик.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    По качеству претензий нет все маркировки производителя на месте. Балансировку не стал проверять, просто не было чем, судя по приваренным пригрузам она делалась на заводе этому я не стал сомневаться.
    Свободный ход маховика Вы можете посмотреть и сравнить фото с точками, именно на это расстояние я смог его сдвинуть руками при том оно не болтается как я видел на многих видео, а достаточно туго ходит.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот собственно и диск сцепления который почему то пришел с демпферными пружинами, что меня вполне устраивало, качество самого диска тоже не вызвало нареканий, кроме небольшого люфта по оси диска 2-х пружин (пружины немного болтались вверх-низ)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сама корзина изготовлена качественно, есть следы проточки от балансировки, все лепестки диафрагменной пружины находятся строго на одном уровне, их окончание закалено, и промаркировано.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Выжимной подшипник как и направляющая были INAвскими, качество нареканий не вызвало, в комплекте так же были уплотнители и сальник первичного вала.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Диск точно сел на свое место в маховике, корзина тоже отлично встала на свое место, даже направляющие для корзины поразили своей точностью, вынуть ее обратно оказалось сложней чем вставить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В общем впечатления остались положительные от этого комплекта.
    Теперь немного об установке.
    Маховик до
    [​IMG]
    Маховик после
    [​IMG]
    Не буду описывать процесс снятия коробки думаю это будет лишним. В общем вскрытие показало, что выжимной был уже на грани умирания. Направляющая имела небольшой износ. Сам маховик как и ожидалось имел достаточно большой люфт и достаточно свободно гулял износ я не замерял. Диск сцепы на удивление имел незначительный износ. Корзина была цела, но я пришел к выводу, что она была перегрета лепестки диафрагменной пружины просели, на выработку нажимного диска не обратил внимание, видимо прошлый хозяин недавно менял только диск сцепления, не придав значения износу маховика, корзины и выжимному (как говорится на продажу).
    Игольчатый подшипник коленвала был тоже подушатанный и был выпрессован и заменен на новый INAвский
    [​IMG]
    , который отлично встал на свое место.
    Сальник коленвала как я и предполагал подтекал, и из за этого сальника мне пришлось 2-раза снимать коробку, так как купленный новый сальник так же потёк (Elring 804.850),
    [​IMG]
    [​IMG]
    может конечно из за моих кривых рук, но я решил поставить сальник на пружинке за 300р, благо в магазине был подходящий размерчик.
    В общем весь комплект сцепы отлично встал на свое место, извиняйте, что без фоток руки были по локти в грязи.
    В общем сейчас езжу не нарадуюсь, город большой частые пробки, педалькой сцепления часто приходится тренировать ногу, но трогается очень плавно, никаких вибраций на малых оборотах не ощущаю, и еще заметил что скорости стали включаться очень легко (хоть одним пальцем переключай), а при резком старте на 1 скорости происходит следующие, машина сразу не шлифует на месте при бросании сцепления, а на доли секунды трогается, а затем просто выпрыгивает вперед или шлифует в зависимости от типа дорожного покрытия.
    В итоге для больших городов комплект двух-массового маховика и диска с демпферными пружинами самое то, все конечно зависит от стиля вождения, я люблю плавность и комфорт.
    Общее Фото что необходимо по возможно понадобится для замены узла сцепления
    [​IMG]
    Для езды с педалью в пол порекомендовал бы диск без демпфера.
     
  2. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Где ты это все покупал? Коробку сам снимал,мороки много?
     
  3. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Заказывал все в exist.ru Коробку снимал в сервисе, арендовал подъемник и инструмент, коробка снимается за 1-2 часа. У меня покрайне мере ушло около 1 часа, просто подвеска была недавно заменена и гемора с отсоединением приводов не было.
     
  4. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Это все вместе с двухмассовым маховиком идет,или надо по отдельности все заказывать?
     
  5. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Это все в комплекте 600 0029 00 "LuK RepSet DMFLukLuk", кроме подшипника коленвала и заднего сальника коленвала
     
  6. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Я так понимаю машина не квака? :) тогда действительно нет проблем с заменой... Мне снимали ставили 6 часов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    #7 Dmitriy39reg, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Конечно не квака, все снимается элементарно, (скидываешь клему, снимаешь 2 колеса, отсоединяешь верхние рычаги подвески, окручиваешь болт ступицы, окручиваешь крепление привода и снимаешь его, потом страртер и привод сцепы, откручиваешь коробку и левую заднюю опору все коробка снята) в сервисе просили 6 т.р. за данную процедуру, в итоге поехал к гаражам ближе к дому арендовал подъемник и инструмент за 1 т.р. и ковырялся весь день, за одно поменял масло+фильтр, фильтр топлива, прокладку клапанной крышки, почистил коробку и движок от грязи + поменял правый наружный шрус. Коробочку обратно с мастером местным поставил, одному не удобно.
     
  8. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Катаюсь 1 год, полёт нормальный, пробег после замены 35 тыс.км.
     
  9. _maximus_

    _maximus_ Bad e-mail

    5 ноя 2008
    350
    VW
    У меня вопрос, а КПП у Вас какая ??
     
  10. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Механника
     
  11. AUDI80 B4

    AUDI80 B4 Новичок

    22 июл 2011
    3
    А4/B6 2.4T 99г.
    Ну как все катаешься или все новенькое продал подарив кому-то???