Снимать буду ради: 1. Не работающей 3 скорости обдува. 2. Не работающих часов. 3. Глючащего (как часы) тахометра: то показывает, то падает на ноль. 4. Сгоревшей лампочки на панели под указателем уровня топлива. 5. Что-то гремит в панели после снятия подрулевого ящичка.
Все эти пункты не требуют обязательного снятия торпеды, можно обойтись и без снятия. Но снять торпеду стОит для профилактики. Впереди зима, нужно как следует подготовить отопление в салоне - вымыть воздуховоды, проверить целостность затворок.
А ты знаешь, где у тебя сигналка? Может она и бьёт по торпеде. В ней есть ниша, куда блок сигналки как бы напрашивается, вот при смещении и издаёт звуки (при съёме подрулевой полки мог жгут сдвинуть
Воот и я про то же. = ) Возможно. Постараюсь себя сегодня заставить пойти поработать в гараже. Кстати, господа, подскажите кодик лампочки, что освещает панель приборную, а то я что-то не нахожу. Если там разные, то интересует именно, которая находится под измерителем ТОЖ.
893 919 040 A Osram 2352 MFX6 Лампа накаливания для контрольных ламп 4A0 919 040 C Osram 2351 MFX6 Лампа подсветки приборной панели это у меня на B4. У тебя, скорее всего, то же самое, но не факт. Проверь сам по применимости.
Пасиба. Из аналогов по применимости подходят вот эти: 104 367 Topran Лампа накаливания, освещение щитка приборов 109 095 Topran Лампа накаливания, освещение щитка приборов Их пожалуй и возьму. Одну про запас.
Заменил лампу, прочистил, продул плату, разобрал часы, все промыл карбклинером )) - часы заработали хорошо, тахометр умер окончательно. Видимо придется прозванивать все дорожки, что идут к таху.
Этот тахометр к плате подсоединяется длинными ножками, которые заходят в разъёмчики на плате. Там часто плохой конаткт. Эти разъемчики на плате нужно поджать. Проверь. По крайней мере у меня так было.
Я вот тоже на них подумал. Поджал, но не с той стороны. Видно контакт после моего обжима совсем и пропал, т.к. стрелка больше не дергается.
Реанимирую тему, так как нашёл не обсуждаемое ранее. И возможно кому-то поможет Столкнулся с аналогичной проблемой, но места контактов часы-плата оказались ни при чём (до этого пропаял их). Проблема была именно в плате часов. Так же решалась пропайкой. Ранее вариант поломки самих часов с такими симптомами исключался. А исключать, оказывается нельзя