Сажевый Форсунки Антифриз AQ7 3.0TDI BUG

Тема в разделе "4L", создана пользователем mdmalt, 16 июн 2014.

  1. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Привет! Начала моргать спираль на приборке, прочитал ошибки по двигателю:

    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
    P242F - 001 - Restricted/Clogged - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    (no units): 0.0
    (no units): 30.5
    Temperature: 123.9°C
    Absolute Pres.: 10.2 mbar
    Pressure: 7 mbar

    009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
    P2453 - 001 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Pressure: 0 mbar
    (no units): 0.0
    Temperature: 70.8°C
    Absolute Pres.: 30.6 mbar
    Temperature: 12.6°C

    Далее проделал принудительную регенерацию и в 104 группе 2,3 окна изменили значения с 3.5 и 21 на 0 и 0 соответственно =) НО! Этим всё не закончилось!!! Значит теперь если завести и стоять ХХ Сажа увеличивается аж до 40( точно непомню ну а логи не делал) за считаные минуты соответственно спираль начинает моргать.
    Ещё проблема с форсами:

    08:27:19 Group 072
    -6.0 ms Time Corr.
    -6.0 ms Time Corr.
    -8.0 ms Time Corr.


    08:27:19 Group 073
    6.0 ms Time Corr.
    2.0 ms Time Corr.
    0.0 ms Time Corr.


    08:27:19 Group 074
    -30.0 ms Time Corr.
    -32.0 ms Time Corr.
    -24.0 ms Time Corr.


    08:28:04 Group 075
    -8.0 ms Time Corr.
    -6.0 ms Time Corr.
    -6.0 ms Time Corr.


    08:28:04 Group 076
    -46.0 ms Time Corr.
    -32.0 ms Time Corr.
    -26.0 ms Time Corr.


    08:28:04 Group 077
    -34.0 ms Time Corr.
    -20.0 ms Time Corr.
    -10.0 ms Time Corr.

    Знаю, пора менять 3,4,6.

    И ещё одна беда... Уходит антифриз. Предполагаю что уходит он через охладитель егр.
    Собственно вопрос :может ли из-за дохлых форсунок и воды "на глазах" забиваться DPF ? И ещё где взять lbl для 3.0 TDI BUG 4L0 910 401 K . Где посмотреть положение валов для етого двигателя? 93-94 группа? что-то непонятное...
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И тебе привет!
    Действительное значение смотрится после 5 минут работы движка. Возможно, закончились "счетчики заполнений".
    Надо посмотреть, что в 101 и 103 группах.
    Судя по REDIRECT, нужен файл 059-907-401-ASB.LBL. Но, где взять не знаю. Если найдешь, черкни, плииз.
    Группа 032. Рабочие поверхности кулачков распредвалов.
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Синхронизация при пуске
    000 Базовая инициализация
    001 Возврат счётчика в исходное состояние
    002 Остановка двигателя или неисправность
    003 Переходные состояния
    004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    016 Определение фазы
    032 Фаза синхронизации
    033 Позиционирование системы
    048 Активирован цикл расчёта --> Процесс пуска в норме
    064 Система ожидает остановки двигателя
    128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости
    3) Боковая поверхность распредвала 1
    [° поворота коленвала]
    4) Боковая поверхность распредвала 2
    [° поворота коленвала]
     
  3. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    #3 mdmalt, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    Спасибо :wink:


    По 101, 103 группам вроде всё ок.

    14:56:54 Group 101
    00000000 Bin. Bits
    00000000 Bin. Bits
    00000000 Bin. Bits
    000 Bin. Bits

    14:56:54 Group 103
    0.0 (no units)
    0000 Bin. Bits
    0.0 (no units)
    00 Bin. Bits

    По 032 группе непонял нихрена :shock:

    14:56:54 Group 032
    798 /min RPM
    48.0 (no units)
    680.4 (no units)
    621.6 (no units)

    1 и 2 ока понятно, 3 и 4 непонемаю как такое возможно...

    В 104 группе 2 и 3 окно (сажа) во время движения уходит по 0 0 . Как только остановился цифры сразу начинают ползти вверх, на холодном движке быстро на прогретом медленно... может ли такое быть из-за форсунок? и ещё одно наблюдение:

    15:09:09 Group 102
    899.0°C Temperature
    277.3°C Temperature
    -43 mbar Pressure
    43 mbar Pressure

    На ХХ в 3 окне на прогретом двигателе отрицательное давление!!! это норм??? в движении оно уходит в + примерно до 100, в 4 окне цифры почти не меняются, бывало и 36 и 43 и другие...

    Был у знакомого в сервисе , он не вникал , и сказал что пришло время DPF и его надо вырезать а блок программировать... У меня реально мозги кипят уже но я просто хочу разобрать в реальных причинах этих неисправностей....
    И кстати пробег больше 200 т.км.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Подчеркнул параметр.

    Я так понимаю, что это положения РВ1 и РВ2, если принять, что 2 оборота КВ = 1 обороту РВ.
    У тебя в первом посте есть еще ошибка по недостоверному сигналу.

    Сугубо, ИМХО:
    1. Закольцевать или заглушить шланги ОЖ на охладитель ОГ;
    2. Повторно провести принудительную регенерацию и проконтролировать ее успешное завершение.
    3. По результату - смотреть дальше.