Привет! Начала моргать спираль на приборке, прочитал ошибки по двигателю: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min (no units): 0.0 (no units): 0.0 (no units): 30.5 Temperature: 123.9°C Absolute Pres.: 10.2 mbar Pressure: 7 mbar 009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2453 - 001 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h Pressure: 0 mbar (no units): 0.0 Temperature: 70.8°C Absolute Pres.: 30.6 mbar Temperature: 12.6°C Далее проделал принудительную регенерацию и в 104 группе 2,3 окна изменили значения с 3.5 и 21 на 0 и 0 соответственно =) НО! Этим всё не закончилось!!! Значит теперь если завести и стоять ХХ Сажа увеличивается аж до 40( точно непомню ну а логи не делал) за считаные минуты соответственно спираль начинает моргать. Ещё проблема с форсами: 08:27:19 Group 072 -6.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. -8.0 ms Time Corr. 08:27:19 Group 073 6.0 ms Time Corr. 2.0 ms Time Corr. 0.0 ms Time Corr. 08:27:19 Group 074 -30.0 ms Time Corr. -32.0 ms Time Corr. -24.0 ms Time Corr. 08:28:04 Group 075 -8.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. 08:28:04 Group 076 -46.0 ms Time Corr. -32.0 ms Time Corr. -26.0 ms Time Corr. 08:28:04 Group 077 -34.0 ms Time Corr. -20.0 ms Time Corr. -10.0 ms Time Corr. Знаю, пора менять 3,4,6. И ещё одна беда... Уходит антифриз. Предполагаю что уходит он через охладитель егр. Собственно вопрос :может ли из-за дохлых форсунок и воды "на глазах" забиваться DPF ? И ещё где взять lbl для 3.0 TDI BUG 4L0 910 401 K . Где посмотреть положение валов для етого двигателя? 93-94 группа? что-то непонятное...
И тебе привет! Действительное значение смотрится после 5 минут работы движка. Возможно, закончились "счетчики заполнений". Надо посмотреть, что в 101 и 103 группах. Судя по REDIRECT, нужен файл 059-907-401-ASB.LBL. Но, где взять не знаю. Если найдешь, черкни, плииз. Группа 032. Рабочие поверхности кулачков распредвалов. 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Синхронизация при пуске 000 Базовая инициализация 001 Возврат счётчика в исходное состояние 002 Остановка двигателя или неисправность 003 Переходные состояния 004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 016 Определение фазы 032 Фаза синхронизации 033 Позиционирование системы 048 Активирован цикл расчёта --> Процесс пуска в норме 064 Система ожидает остановки двигателя 128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости 3) Боковая поверхность распредвала 1 [° поворота коленвала] 4) Боковая поверхность распредвала 2 [° поворота коленвала]
Спасибо По 101, 103 группам вроде всё ок. 14:56:54 Group 101 00000000 Bin. Bits 00000000 Bin. Bits 00000000 Bin. Bits 000 Bin. Bits 14:56:54 Group 103 0.0 (no units) 0000 Bin. Bits 0.0 (no units) 00 Bin. Bits По 032 группе непонял нихрена 14:56:54 Group 032 798 /min RPM 48.0 (no units) 680.4 (no units) 621.6 (no units) 1 и 2 ока понятно, 3 и 4 непонемаю как такое возможно... В 104 группе 2 и 3 окно (сажа) во время движения уходит по 0 0 . Как только остановился цифры сразу начинают ползти вверх, на холодном движке быстро на прогретом медленно... может ли такое быть из-за форсунок? и ещё одно наблюдение: 15:09:09 Group 102 899.0°C Temperature 277.3°C Temperature -43 mbar Pressure 43 mbar Pressure На ХХ в 3 окне на прогретом двигателе отрицательное давление!!! это норм??? в движении оно уходит в + примерно до 100, в 4 окне цифры почти не меняются, бывало и 36 и 43 и другие... Был у знакомого в сервисе , он не вникал , и сказал что пришло время DPF и его надо вырезать а блок программировать... У меня реально мозги кипят уже но я просто хочу разобрать в реальных причинах этих неисправностей.... И кстати пробег больше 200 т.км.
Подчеркнул параметр. Я так понимаю, что это положения РВ1 и РВ2, если принять, что 2 оборота КВ = 1 обороту РВ. У тебя в первом посте есть еще ошибка по недостоверному сигналу. Сугубо, ИМХО: 1. Закольцевать или заглушить шланги ОЖ на охладитель ОГ; 2. Повторно провести принудительную регенерацию и проконтролировать ее успешное завершение. 3. По результату - смотреть дальше.