А смысл обнулять, если он забитый несгораемым остатком? По инфе, 360гр потолок, у меня 400гр, в гр104 окно 1
В наших реалиях уверенным можно быть только тогда когда увидишь сам, но вскрывать я его точно не хочу. Я к тому, что как поведёт себя авто если он реально забит, а я мозгам скажу что он новый? Точнее вопрос в том, определят ли датчики эту забитость заново или тупо математический расчёт пойдёт с 0, но при этом забитость останется? И как это скажется на дальнейшей работе двига?
В общем, в 81 группе адаптировал новый дпф, проехался около 40км, ошибки нет, несгораемого остатка тоже нет(как так не понял, он же не чистится)...
3-е окно там все норм, все меняется, речь шла за 4-е, там - 6, но в расшифровке про это окно ниче не сказано, вот и спросил, скока должно быть. Хотя уже, в принципе, пофиг, авто привёл в порядке, как слеза младенца, ни одной ошибки, все в норме, почти все сделано, остались сайленты передней подвески, но это не критично
Здравствуйте, тут новенький , произошла ошибка P2002 на моторе 2.0 Tdi BRE и горит стиралька на приборной панели Думал сажевый забился , выезжал на трассу прогонять машину для прожига, ничего не помогло , после чего заменил фильтр на новый , датчики тоже поставил новые , ошибка продолжает гореть , там ещё есть ошибка P145D которая появилась после замены Прочитал за это все на форумах по P2002 не нашел информации , думаю нужно прописать программно что в сажевом 0 сажи и говорили должно уйти , если кто знает как помочь был бы рад ответу И как быть с этим датчиком пока тоже не знаю
Не могу с вами согласиться , менял датчики все полностью , если кз на плюс думаю где-то обрыв в цепи но главная проблема это P2002 , пока даже не смог найти информации как залезть в кодирование для сброса параметров сажевого фильтра Единственное не знаю влияет ли он на возникновение этой ошибки или нет