3-е окно там все норм, все меняется, речь шла за 4-е, там - 6, но в расшифровке про это окно ниче не сказано, вот и спросил, скока должно быть. Хотя уже, в принципе, пофиг, авто привёл в порядке, как слеза младенца, ни одной ошибки, все в норме, почти все сделано, остались сайленты передней подвески, но это не критично
Здравствуйте, тут новенький , произошла ошибка P2002 на моторе 2.0 Tdi BRE и горит стиралька на приборной панели Думал сажевый забился , выезжал на трассу прогонять машину для прожига, ничего не помогло , после чего заменил фильтр на новый , датчики тоже поставил новые , ошибка продолжает гореть , там ещё есть ошибка P145D которая появилась после замены Прочитал за это все на форумах по P2002 не нашел информации , думаю нужно прописать программно что в сажевом 0 сажи и говорили должно уйти , если кто знает как помочь был бы рад ответу И как быть с этим датчиком пока тоже не знаю
Не могу с вами согласиться , менял датчики все полностью , если кз на плюс думаю где-то обрыв в цепи но главная проблема это P2002 , пока даже не смог найти информации как залезть в кодирование для сброса параметров сажевого фильтра Единственное не знаю влияет ли он на возникновение этой ошибки или нет
Спасибо , попробую , по результатам отпишусь Датчик прозвонил и впрямь 3 ОГ был с кз , заменил , по нему ошибка ушла