A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По дроссельной заслонке скорее всего шестерню съело,и возможно впуск забит нагаром.рем комплект дроссельной заслонки
     

    Вложения:

    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По остальному проще комплексно отшить и выкинуть.Заслонки,сажевый,и егр думаю уже все в плачевном состоянии.В принципе,Пётр вам уже ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Ставил такой ремкомплект только местного производства. В результате была та же ошибка по заклиниванию хотя очень старался соблюсти соосность. Затем я брал сектор и шестерню от почти новой бензиновой заслонки и приваривал свой шток. Результат нулевой. Здесь нужна очень высокая точность сборки, которую в домашних условиях обеспечить трудно (невозможно).
    Поэтому сегодня я куплю другую заслонку.
     
  4. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Коллектора в данный момент я поставил 2015 года выпуска. Купил я их в 2020. Так, что они вполне себе работоспособные. Но с ошибкой по правому коллектору пока не знаю что делать.
    Ну а сажевый..... тут да, похоже, что приплыл.
    Варианта на самом деле здесь два: либо все к чертям отрезать и отшить, либо все восстановить.
    И я предпочел бы первый если бы точно знал, что с этой машиной потом в Европе не будет проблем в плане полиции и экологии.
     
  5. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    В общем промежуточный итог мучений с сажевым фильтром такой:
    1. Все причины ошибок в блоке двигателя были устранены.
    2. Была залита последняя прошивка в блок (отдельное спасибо Владу и Петру, они же Melkon&Ratkov).
    3. Имея прошивку 0050 в блоке управления двигателем невозможно прописать замену фильтра. Прошивка 0060 и выше без проблем позволяет сохранить значение "1" в группах 81, 81, 83. Источник инфы: https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/30097/
    4. После прописки нового фильтра принудительная регенерация запустилась, но прожечь фильтр получалось только наполовину по причине "По истечении контрольного времени температура не
    достигнута". После трех последовательных запусков процедуры регенерации значение фактического количества сажи удалось снизить до 13. Затем по дороге домой я заметил, что в движении температура опять повысилась до 500 градусов. Стало понятно, что регенерация опять запустилась, но уже в автоматическом режиме. Через 20 км в спорт режиме регенерация полностью завершилась.

    Сейчас планирую покататься, посмотреть, как будет проходить процедура в авторежиме. Если все будет норм ---> снятие и промывка фильтра в специализированном сервисе и дальше опять наблюдать. Если все будет хреново ---> ампутация.
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Проходил все это,ездил к Петру прописывал как новый,потом сам научился это делать.В итоге,в последние два года стал ездить очень мало,и до работы и с работы сажевый не успевал ни нагреться ни прожечься.Поехал к петру и удалил все физически и програмно.Единственное,физически сам DPF Петр не удаляет,удалил уже возле дома,нашел парнишку кто вскрыл банку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Год езжу без головной боли по прожигам,да и негде мне стало прожигать,юго-восток москвы стоит,60 разогнаться негде.Одной горючки боюсь представить сколько сэкономил,не выезжая в 5 утра на мкад колесить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    И да,у меня 2,7 дизель наконец то поехал заявленые 8,2 сек до 100 км/ч
     

    Вложения:

    Полковник и Alеx нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир _76

    Владимир _76 Новичок

    1 авг 2023
    3
    Подскажите, вырезали сажевый фильтр и ЕГР и программно и физически. Но расход топлива немного увеличился, а должен наоборот уменьшиться. Почему так. Может что то не доделали, программно? Может адаптацию ещё надо сбросить?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.306
    Московская обл.
    Audi
    С чего вы решили что у вас расход должен уменьшится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир _76

    Владимир _76 Новичок

    1 авг 2023
    3
    А разве нет, я просто слышал не от одного механика, что должен уменьшиться. Сам не знаю, честно. Подскажите плиз
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.306
    Московская обл.
    Audi
    Механики пускай чуток образование улучшат ... Ну или просто гайки крутят и не высказывают технически глупые вещи .
    Больше добавить нечего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    #833 x.sr, 18 окт 2023
    Последнее редактирование: 18 окт 2023
    Привет всем! Может мне что то подскажете. Сразу скажу, что сам полный профан, но тему всю прочитал внимательно, что то записал в тетрадку. Машина А6 2,7тди 11г пробег около 200, масло 504-507, замена через 250 ч, заправка на лукойле, по городу мало, в основном на дачу. Долговременная средняя скор. 43-47км.ч. Стоянка под землей, холодных запусков зимой нет. загорелась иконка сажевого фильтра, поехал к оф дилеру, примут только 27.10. Нашел сервис где занимаются такими делами (чип, кастрация). Попросил сделать активную (принудительную регенерацию. Ошибки по забитости фильтра, по датчикам ошибок нет, по егр, дроссельной заслонке тоже. В 104 вроде канале цифры сколько я понимаю, не оч страшные, последняя регенерация 400км назад. Парнишка вроде правильно делал? Масло 70гр, капот, ручник, коробка паркинг, подогревы сидух включали. Вот может мало нагрузки, надо было все, что можно повключать. После ввода 10016 ничего не происходило. Сначала горела иконка фильтра, потом погасла и загорелась спираль, с этим приехал в сервис, а уехал со спиралью и чеком. Вот такая проблема. Топлива пол бака было. Вопрос- по каким причинам может не запускаться прожиг, отличается ли процесс регенерации моторов 2,7 и 3,0 и что делали не так? Конечно машина не самая распространенная в нашем городе...Посоветуйте пож,что дальше делать? вырезать не хочется. Спасибо за прочтение!
     
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    118.839
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    А вопрос-то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    да случайно отправил, отредактировал.
     
    Полковник нравится это.
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.306
    Московская обл.
    Audi
    Может на нормальную диагностику надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    Конечно сразу бы к вам поехал, но далеко..., да и едет плохо. Кто бы подсказал хороших диагностов? 27го к дилеру записался, но тоже уверенности нет.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.306
    Московская обл.
    Audi
    Найдите ODIS-S и проведите в ведомом поиске проверку по вашим ошибкам . Думаю все нормально должно прожечься .
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x.sr

    x.sr Новичок

    24 май 2011
    14
    С6 Авант 2.7 рестайл
    Спасибо.
     
  20. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    288
    Q7 4M CVMD 3.0 TDI
    Скажите, а если удалил сажевый - есть ли смысл перейти на какое-либо другое масло (не 504/507) для таких же моторов но без DPF (505.00) ? Вот пишут что масло для DPF имеет меньше присадок:

    "Для того чтобы DPF не слишком быстро забивался масляной золой, производитель обязывает владельца использовать малозольное масло, например с допуском 504/507. Такое масло по определнию хуже полнозольного, так как содержит меньше противоокислительных (кальций, магний) и противоизносных (ZDDP, бор, молибден и др.) присадок". Источник