По дроссельной заслонке скорее всего шестерню съело,и возможно впуск забит нагаром.рем комплект дроссельной заслонки
По остальному проще комплексно отшить и выкинуть.Заслонки,сажевый,и егр думаю уже все в плачевном состоянии.В принципе,Пётр вам уже ответил.
Ставил такой ремкомплект только местного производства. В результате была та же ошибка по заклиниванию хотя очень старался соблюсти соосность. Затем я брал сектор и шестерню от почти новой бензиновой заслонки и приваривал свой шток. Результат нулевой. Здесь нужна очень высокая точность сборки, которую в домашних условиях обеспечить трудно (невозможно). Поэтому сегодня я куплю другую заслонку.
Коллектора в данный момент я поставил 2015 года выпуска. Купил я их в 2020. Так, что они вполне себе работоспособные. Но с ошибкой по правому коллектору пока не знаю что делать. Ну а сажевый..... тут да, похоже, что приплыл. Варианта на самом деле здесь два: либо все к чертям отрезать и отшить, либо все восстановить. И я предпочел бы первый если бы точно знал, что с этой машиной потом в Европе не будет проблем в плане полиции и экологии.
В общем промежуточный итог мучений с сажевым фильтром такой: 1. Все причины ошибок в блоке двигателя были устранены. 2. Была залита последняя прошивка в блок (отдельное спасибо Владу и Петру, они же Melkon&Ratkov). 3. Имея прошивку 0050 в блоке управления двигателем невозможно прописать замену фильтра. Прошивка 0060 и выше без проблем позволяет сохранить значение "1" в группах 81, 81, 83. Источник инфы: https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/30097/ 4. После прописки нового фильтра принудительная регенерация запустилась, но прожечь фильтр получалось только наполовину по причине "По истечении контрольного времени температура не достигнута". После трех последовательных запусков процедуры регенерации значение фактического количества сажи удалось снизить до 13. Затем по дороге домой я заметил, что в движении температура опять повысилась до 500 градусов. Стало понятно, что регенерация опять запустилась, но уже в автоматическом режиме. Через 20 км в спорт режиме регенерация полностью завершилась. Сейчас планирую покататься, посмотреть, как будет проходить процедура в авторежиме. Если все будет норм ---> снятие и промывка фильтра в специализированном сервисе и дальше опять наблюдать. Если все будет хреново ---> ампутация.
Проходил все это,ездил к Петру прописывал как новый,потом сам научился это делать.В итоге,в последние два года стал ездить очень мало,и до работы и с работы сажевый не успевал ни нагреться ни прожечься.Поехал к петру и удалил все физически и програмно.Единственное,физически сам DPF Петр не удаляет,удалил уже возле дома,нашел парнишку кто вскрыл банку
Год езжу без головной боли по прожигам,да и негде мне стало прожигать,юго-восток москвы стоит,60 разогнаться негде.Одной горючки боюсь представить сколько сэкономил,не выезжая в 5 утра на мкад колесить
Подскажите, вырезали сажевый фильтр и ЕГР и программно и физически. Но расход топлива немного увеличился, а должен наоборот уменьшиться. Почему так. Может что то не доделали, программно? Может адаптацию ещё надо сбросить?
А разве нет, я просто слышал не от одного механика, что должен уменьшиться. Сам не знаю, честно. Подскажите плиз
Механики пускай чуток образование улучшат ... Ну или просто гайки крутят и не высказывают технически глупые вещи . Больше добавить нечего .
Привет всем! Может мне что то подскажете. Сразу скажу, что сам полный профан, но тему всю прочитал внимательно, что то записал в тетрадку. Машина А6 2,7тди 11г пробег около 200, масло 504-507, замена через 250 ч, заправка на лукойле, по городу мало, в основном на дачу. Долговременная средняя скор. 43-47км.ч. Стоянка под землей, холодных запусков зимой нет. загорелась иконка сажевого фильтра, поехал к оф дилеру, примут только 27.10. Нашел сервис где занимаются такими делами (чип, кастрация). Попросил сделать активную (принудительную регенерацию. Ошибки по забитости фильтра, по датчикам ошибок нет, по егр, дроссельной заслонке тоже. В 104 вроде канале цифры сколько я понимаю, не оч страшные, последняя регенерация 400км назад. Парнишка вроде правильно делал? Масло 70гр, капот, ручник, коробка паркинг, подогревы сидух включали. Вот может мало нагрузки, надо было все, что можно повключать. После ввода 10016 ничего не происходило. Сначала горела иконка фильтра, потом погасла и загорелась спираль, с этим приехал в сервис, а уехал со спиралью и чеком. Вот такая проблема. Топлива пол бака было. Вопрос- по каким причинам может не запускаться прожиг, отличается ли процесс регенерации моторов 2,7 и 3,0 и что делали не так? Конечно машина не самая распространенная в нашем городе...Посоветуйте пож,что дальше делать? вырезать не хочется. Спасибо за прочтение!
Конечно сразу бы к вам поехал, но далеко..., да и едет плохо. Кто бы подсказал хороших диагностов? 27го к дилеру записался, но тоже уверенности нет.
Найдите ODIS-S и проведите в ведомом поиске проверку по вашим ошибкам . Думаю все нормально должно прожечься .
Скажите, а если удалил сажевый - есть ли смысл перейти на какое-либо другое масло (не 504/507) для таких же моторов но без DPF (505.00) ? Вот пишут что масло для DPF имеет меньше присадок: "Для того чтобы DPF не слишком быстро забивался масляной золой, производитель обязывает владельца использовать малозольное масло, например с допуском 504/507. Такое масло по определнию хуже полнозольного, так как содержит меньше противоокислительных (кальций, магний) и противоизносных (ZDDP, бор, молибден и др.) присадок". Источник