Переваривал гофру на BPP, поставил VW360-190(60мм на 190мм), накладка с поставщиком и в запасе осталась Eberspächer 99.923.79 (60мм на 180 мм). Времени было много пока ждал гофру, решил пополаскать DPF, демонтаж, заглушка отверстий, химия, 2-ое суток в замочке, обильная промывка водой в противоход, естественная сушка. В качестве химиии выбрал Kärcher RM 31 Extra, содержание каустика 5%, разводил 1 к 5. По документам Kärcher, их химия агрессивна к металлам (H290 May be corrosive to metals), данные(Met. Corr.1 H290) в свободном доступе, температура и потеря металла при применении химии в чистом виде. Насколько помогло судить не берусь, но при просушке фильтра обнаружил в трубе малые светлые отложения, рассыпались при малейшом нажатии на них. Сколько их вымылось не понятно, так как при промывке водой их точно не заметить. Визуально со стороны входа не видно отложений в самом фильтре снаружи (обзор ячеек там ограничен). Установка, прописка, прожиг, сброс ошибок - будем наблюдать. Тапками не кидать, руки чесались. Будут проблемы с DPF - отпишусь.
не сориентируете меня по стоимости, а также какие плюсы и минусы данной идеи, плиз) ауди А6 двигатель 3,0 CDYA хочу удалить сажевый (видимо забился) и заодно отключить ЕГР + ЧИП Заранее спасибо!
Нужно залить прошивку с вырезанным программно фильтром. Четыре пути: 1.сливаете свою и заливаете уже модифицированную.(найденную,купленную,подаренную) 2.сливаете и правите сами 3. сливаете и отдаете людям при условии ,что сами зальете.4. приезжаете кто это сможет сделать
Я вот не совсем понял, что-то в интернете все режут катализатор,тот что находится под воздушным фильторм. Его разве тоже надо потрошить? Я думал что достаточно только сажевый, тот что подмашиной.
По моим наблюдениям - не территории РФ режут "усё подряд". Не помню авторство, но доверяю: катализатор на дизеле почти вечный. В наших краях его (каталитический нейтралзатрор на дизеле) НЕ режут, только сажевик.
Появилась ошибка по сажевому, никаких изменений в работе мотора нет. Ошибка видна только через диагностику. Заметил случайно когда менял дроссельнуй заслонку, стёрлись шестерни и заслонку заклинило в закрытом состояниии. 1 день ездил с чеком по дросселю. Двиг CDYA пробег 298ккм, форсунки новые установлены 2 ккм назад. (на машине суммарно уже проехал 180ккм) Насколько я понимаю, launch easydiag назвал эту ошибку DPF restirction - Ash accumulation. Заполнение золой по 0,35л при максимальном значении 0,36. Регенерация проходит, но както часто 100-200км. Есть ли у кого опыт засены сажевика на новый не оригинал?
Чисто концептуально: купил (на ebay полно за 300-400 евросов), заменил, сбросил/адаптировал... Или "чик-чик", вместе с ЕГР.
Концептуально, даже Ebay не нужен, оно и так в магазине есть. Вопрос в том, а как оно с неоригиналом потом работает?
добрый времени суток вопрос такой ,на Audi A6 c6 2.7 tdi bpp на вариаторе загорелась на приборке сажевый и надпись particle filter see owners manual ,поставил акпп в ручном режиме чтобы машина держала 2000-2500 обороты через пару минут значок исчез, как это понять и была ли регенерация сажевого, спасибо заранее
А что бы убедится что прошла регенерация или нет нужно шнурок подключить и посмотреть со 100по 107 группу и найдешь ответы на все вопросы. https://www.audi-club.ru/attachments/gruppy-indikacii-3-0tdi-pdf-pdf.507369/
Значек погас это означает что сажи стало чуть меньше критического значения при котором оповещение срабатывает.Если через 2 мин заглушил.То следующей поездкой по достижении нужных параметров регенерация продолжится.Если будут частые и короткие поездки то ошибка вывалится снова.А когда будет гореть постоянно,то следующим шагом двигатель упадет в аварию и заморгает спираль.Это хуже,но не критично.Не доводи до этого.
Значит все нормально,но если сомневаешься,подключи шнурок.104 группа 3-е окно расчетное значение сажи оно должно быть меньше 107 й группы 3е окно,4е окно пробег после крайней удачной регенерации.Если 104 группа 3е окно станет больше 107 группы 2е окно,выскочет снова ошибка сажевый фильтр перегружен.