Прочитал все страницы это темы так как собираюсь брать с6 2.0тди Для себя понял сажевик - зло. Лично мое мнение. Мне один человек говорил что все а6с6 шли без сажевиков до 2006 года включая. Но тут видел что писали и владельци 2006 годов про сажевики. Так как понять есть сажевик в машине влклчая 2006 год? Так же понял что можно как то прочитать по ВИН есть там он или нету? Неподскажите подронее как это делать?
Нечего мне дать тебе..я без машины, хочу купить.. И еще больше хочу ответы на вопросы Лучше научи меня самого искать по вину
В смысле народный? Если сажевик уже вырезан, вы по-другому и не узнаете. Только машину поднимать. А зачем, по-вашему, нужен сажевик тогда? Он сажу задерживает и затем с помощью химических процессов "прожигается". Или вы думаете, он обратно эту сажу и выплёвывает?
Народный метод - заглянуть под брюхо. На фото - сажевик с характерными трубками на датчик перепада давления. Данное фото с 2.7TDi, на 2.0 он более цилиндрический и трубки идут слегка по-другому. И похоже, что на 2.0 он в другом месте - ближе к двигателю, вместо нейтрализатора. Либо просто нейтрализатор (катализатор), либо сажевик - с тремя флянцами под датчики: температуры на входе и давления на входе/выходе.
Всем привет. Вопросы к спецам: 1. Последовательность удаления сажевого: сначала программно, далее физически, или наоборот ? Мне кажется лучше удалить сначала программно, что бы ошибок не было в мозгах мотора. 2. При программном удалении надо снимать мозги (edc 16) c машины ? Или не обязательно ? Или от мастера зависит ? Или от самой прошивки ? От чего ? 3. При программном удалении как проверить мастера на осведомленность, что он делает правильно ? Допустим он должен слить себе прошивку и потом с ней работать или просто программы есть. Вообще как проверить компетентность мастера ? 4. При физическом удалении фильтра: а) Снять фильтр, вытряхнуть потроха, заварить, поставить на место. б) Выкинуть фильтр, поставить пламягаситель. с) Выкинуть фильтр, вварить обычную трубу по диаметру. Что из этого сделать, что бы по звуку ближе к оригиналу было, без всяких рыков и прочего дет. сада ? 5. Что делать с датчиками вокруг сажевого ? Оставить подключенными на своих местах или выбросить и заварить ? 6. Что делать с трубками к сажевому ? Обрезать в самом начале и заглушить ? Или просто не трогать пусть там болтаются ? 7. Какая реальная стоимость старого сажевого, есть смысл или слезы ? Попрошу рассказать кто делал эту процедуру, а то у нас дурдом с этим делом, пообщался с двумя конторами - как будто с инопланетянами пытался говорить ...
Могу предложить такое : - удаляешь сам сажевый физически как тебе нравится (ИМХО лучший вариант врезка пламегаса в родную банку) . - убираешь все датчики (ТОГ ,дифф давления ) все что касаются сажевого отключаешь разъемы и выкидываешь - прошивку мы тебе делаем - находишь того кто зашьет или приблуду которой мы можем залить удаленно. И ты будешь на 100% уверен что все сделано правильно .
Ничего в принципе за исключением того что родная банка из немецкой нержавейки . А что там будет за пламягас и когда он сгниет большой вопрос . А так тоже вариант .
Прошивку кто-то должен слить, переделать и залить ? снимать мозги с машины надо/не надо ? Снять физически для меня не проблема. Интересно Петя со своей А6 удалил наконец то сажевик или так и ездил ?
У Пети сажевого уже давно нет . У него прямая труба от турбины до разводки задней на две стороны . С прошивкой много вариантов объяснять долго и муторно . Блок снимать не надо . Если есть вопросы можешь завтра в личку постучать .
Подниму тему, такая же машинка А6 4f 2.0 TDI 2008г и двигатель BRE. Подскажите как правильно снять и разрезать сажевик? Есть толковый родственник на СТО, но и мне стремно и ему лезть в машину не зная ньюансов. До нормального столичного СТО гнать машину очень далеко, 3 недели назад родился сынишка и приходится часто возить жену с ним на осмотры. Тоесть надолго без машины остаться не могу. Поделитесь схемкой как че где откручивать. Главное снять, а там думаю разберемся как почистит или высверлить его. Шнурок Вася имеется. Зашел в заполненность сажевика - показало 100,6%. А тем временем катаюсь и уже накатал 500км в аварийном режиме (с женой и ребенком приходится- выбора нет) очень переживаю за турбину
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать сажевый фильтр VCDS? Интересует какие блоки измеряемых величин/каналы нужно смотреть и какие данные должны быть? Разность давлений? Температура перед сажевым фильтром? Забитость сажевого фильтра? Двигатель 2,7, CANC. 2 Faults Found: 009315 - Diesel Particle Filter P2463 - 001 - Excessive Soot Accumulation - MIL ON 008194 - Particulate Trap Bank 1 P2002 - 008 - Efficiency Below Threshold
Товарищи поправят, если что. А что диагностировать будешь. Электроника, на основе той самой разности давлений и пр., уже продиагностировала и вынесла приговор. Думается мне, регенерация в эксплуатации уже не запустится, надо сервисную запускать. Может какое время после этого походит. Можно всякими рассолами промывать - IMHO это как мэртвому припарки. Ищи где вырезать и отключать, или с ебая за 300+ евросов купить на замену - новый, но не ОЕМ.