A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Так у меня нет никаких ошибок. Мой вопрос был только по 104 группе 1 окно
     
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Спасибо. Значит, рекомендуемое значение вообще 0.46. У меня уже 0.51. Ездить дальше и не париться?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.259
    Московская обл.
    Audi
    Ошибка по ДМРВ легко приводит к подобному. Про сервисную регенерацию насмешил - последняя удачная 620 км тому назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    У тебя вариатор, механика?
     
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Код краски кузова LZ7R ?
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Епта, близнец нашелся . Только краска на одну букву отличается
     
  7. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    116
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    Подскажите по мотору 2.7tdi BPP 2007г.в.

    При удалении сажевого, катализатор который сразу после нагнетателя тоже надо резать и "чистить"?
    Подскажите диаметр трубы если вместо сажевого вварить в магистраль?
     

    Вложения:

    • 3462.jpg
      3462.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      82
  8. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33
    Привет, ребята. Нужно срочная Ваша помощь.
    Всё началось около 1,5 месяца назад. При движении по городу в один из дней внезапно загорелась ошибка по сажевику (т.е. запустилась регенерация ) думаю Вы сталкивались с этим. После того, как я прожёг его по трассе, как и советовали на форуме при соответствующих оборотах, она пропала. Думал, что на этом всё, но не прошло и пару дней и вновь она появилась. Повторил всё вновь, опять пропала. И так она выбивала у меня часто, далее появлялась спиралька на приборке, проводили и принудительную регенерацию, уровень сажи в саживике уменьшался. Проходила неделя и всё повторялось. Решили промыть сажевик моторной химией, заодно поменять лямду, по которой также выбивало ошибку. Так вот, еле сняли сажевик,у ауди пробег 314 тыс. следовательно туда до сих пор никто не лазил, залили химией, сутки постояла в ней, затем было принято решение промыть керхелем, чтобы выбить оттуда всю сажу. После 5 минут промывки и правда видно, что химия помогла сеточки на выходе и на входе чистые, вода проходила как положено. После этого вздохнул с облегчением. Начали ставить обратно, был в предвкушении. Ах да, забыл сказать, что перед промывкой, когда выбивало ошибку по фильтру, то уровень масла рос как по часам. Продолжу, всё поставили, завели. Спиралька и чек как были до снятия, так и остались. На компе убрали их и решили поехать на трассу, чтобы прожечь его в движении на 4 передачи при малых оборотах. Уровень сажи упал до 10%,но надеялись до 0%, хоть до снятия нам еле удавалось ее уменьшить до 22%. Затем мы сделали принудительную регенерацию на месте, температура была больше 400%. Дыма белого с выхлопа не было вообще, наверное и правда химией удалось убрать сажу. Ну не тут то было, чтобы убедиться что всё хорошо вновь поехали на трассу, и тут уровень сажи пошел расти вплоть до 32-35 %, и это стало жестко и не смешно )) Расход до снятия фильтра был около 11-12 л. (+ ошибка по лямде, она вроде как тоже на расход влияет), после чистки и смены лямды уменьшился до 9-10.
    Ну так вот теперь стал вопрос, что делать. С одной стороны фильтр должен быть чистым (не было ни копати, ничего), но показатели говорят обратное. Думали, что неисправен датчик разности давления, который находится на фильтре, но он исправен. Что посоветуете делать? Может всему виной катализатор, который стоит перед фильтром, может он не дает ему спокойно работать? Вырезать фильтр и заодно катализатор? смотреть дроссельную заслонку, клапан ЕГР? Буду рад любому совету, спасибо
     
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    К Петру Раткову на реабилитацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33

    я из РБ, так что жду более дельного совета
     
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В личку стуканись Или к Владу Melkon,однозначно подскажут дельный совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    После установки возможно нужно было прописать фильтр как новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33
    вот именно, что не хочет прописываться.


    хорошо, спасибо, отпишу им
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.259
    Московская обл.
    Audi
    То что там мыл автор большой вопрос . Возможно что фильтр уже и нет возможности прожечь т.к. в нем уже не сажа, а зола и это не промывается . Смотреть же что на самом деле с сажевым надо лично на машине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Главное заблуждение, что фильтр можно промыть: правильный ответ - нельзя...
     
  16. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33

    т.е. вариант один- вырезать ? заменять не хочу, ибо дорого
     
  17. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33
    так вот именно, что вода, которая проходила после промывки шла очень хорошо и без всяких проблем. Ради интереса проверил фильтр когда снял, вода вообще не проходила практически, и если проходила то через секунд 10.
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Добавлю свои пять копеек.

    Ошибка по сажевику НЕ РАВНО запустилась регенерация.
    Ошибка по сажевику = регенерация(-и) НЕ справились с поставленной задачей. И заполнение превысило некий порог.

    А вот это не очень хорошо. Растёт уровень - топливо в масло попадает !?
     

    Вложения:

    • K231_short.JPG
      K231_short.JPG
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33

    да, как я понимаю дизель туда неким образом попадает. Но это скорее всего из-за частых регенераций.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Именно из-за этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...