Ошибка по ДМРВ легко приводит к подобному. Про сервисную регенерацию насмешил - последняя удачная 620 км тому назад.
Подскажите по мотору 2.7tdi BPP 2007г.в. При удалении сажевого, катализатор который сразу после нагнетателя тоже надо резать и "чистить"? Подскажите диаметр трубы если вместо сажевого вварить в магистраль?
Привет, ребята. Нужно срочная Ваша помощь. Всё началось около 1,5 месяца назад. При движении по городу в один из дней внезапно загорелась ошибка по сажевику (т.е. запустилась регенерация ) думаю Вы сталкивались с этим. После того, как я прожёг его по трассе, как и советовали на форуме при соответствующих оборотах, она пропала. Думал, что на этом всё, но не прошло и пару дней и вновь она появилась. Повторил всё вновь, опять пропала. И так она выбивала у меня часто, далее появлялась спиралька на приборке, проводили и принудительную регенерацию, уровень сажи в саживике уменьшался. Проходила неделя и всё повторялось. Решили промыть сажевик моторной химией, заодно поменять лямду, по которой также выбивало ошибку. Так вот, еле сняли сажевик,у ауди пробег 314 тыс. следовательно туда до сих пор никто не лазил, залили химией, сутки постояла в ней, затем было принято решение промыть керхелем, чтобы выбить оттуда всю сажу. После 5 минут промывки и правда видно, что химия помогла сеточки на выходе и на входе чистые, вода проходила как положено. После этого вздохнул с облегчением. Начали ставить обратно, был в предвкушении. Ах да, забыл сказать, что перед промывкой, когда выбивало ошибку по фильтру, то уровень масла рос как по часам. Продолжу, всё поставили, завели. Спиралька и чек как были до снятия, так и остались. На компе убрали их и решили поехать на трассу, чтобы прожечь его в движении на 4 передачи при малых оборотах. Уровень сажи упал до 10%,но надеялись до 0%, хоть до снятия нам еле удавалось ее уменьшить до 22%. Затем мы сделали принудительную регенерацию на месте, температура была больше 400%. Дыма белого с выхлопа не было вообще, наверное и правда химией удалось убрать сажу. Ну не тут то было, чтобы убедиться что всё хорошо вновь поехали на трассу, и тут уровень сажи пошел расти вплоть до 32-35 %, и это стало жестко и не смешно )) Расход до снятия фильтра был около 11-12 л. (+ ошибка по лямде, она вроде как тоже на расход влияет), после чистки и смены лямды уменьшился до 9-10. Ну так вот теперь стал вопрос, что делать. С одной стороны фильтр должен быть чистым (не было ни копати, ничего), но показатели говорят обратное. Думали, что неисправен датчик разности давления, который находится на фильтре, но он исправен. Что посоветуете делать? Может всему виной катализатор, который стоит перед фильтром, может он не дает ему спокойно работать? Вырезать фильтр и заодно катализатор? смотреть дроссельную заслонку, клапан ЕГР? Буду рад любому совету, спасибо
То что там мыл автор большой вопрос . Возможно что фильтр уже и нет возможности прожечь т.к. в нем уже не сажа, а зола и это не промывается . Смотреть же что на самом деле с сажевым надо лично на машине .
так вот именно, что вода, которая проходила после промывки шла очень хорошо и без всяких проблем. Ради интереса проверил фильтр когда снял, вода вообще не проходила практически, и если проходила то через секунд 10.
Добавлю свои пять копеек. Ошибка по сажевику НЕ РАВНО запустилась регенерация. Ошибка по сажевику = регенерация(-и) НЕ справились с поставленной задачей. И заполнение превысило некий порог. А вот это не очень хорошо. Растёт уровень - топливо в масло попадает !?