Сам то из Одессы, машину брал в декабре прошлого года, никаких ошибок не было, а эту спиральку уже видел где-то месяца два назад, вечером загонял машину с улицы в гараж и она засветилась, но на следующий день ее не было до сегодняшнего дня. Так что мне делать, к спецам ехать что ли?
Ребят, фильтр работает хорошо (регенерация раз в 700-1000 км происходит), но вот вонь эта переодически бесит (с моими пробегами почти раз в неделю включается). Если едешь медленно в пробке, то начинает вонять через климат. Закроешь заслонку, и запах пропадает. Так и должно быть? Просто сменил маршруты и стал попадать в пробки. Стало раздражать эта вонь теперь
Так все сухо, кроме выхода из турбины. Там у всех потеет. Но я точно не уверен про место около форсунок - перепроверю. Спасибо за совет. Но воняет именно при регенерации, т.е когда выхлоп дико разогревается. Для интереса смотрел - почти 700 градусов, вроде, да?
Так потому и воняет, и горит интенсивно, что температура повышается. Но смотришь ты после турбины или перед сажевым, а горит на выпускных коллекторах. Температура их повышается, но не до 700 конечно же.
Если у тебя то о чём я пишу, то клапанные не нужно снимать. Снимается форсунка, чистится колодец от .овна и меняются все колечки.
Головы все сухие, вокруг форсунок тоже. А вот сзади двигателя, где выход из турбины, все масляной шубе. Как сам большой патрубок, так и вентиляции. Там только замена хомутов и резинок, да??
Не вижу... Шланг вентиляции обычно пропускает, который миллиметров 25 в диаметре. Купить новый и пару хомутов.
День добрый. Проблема с сажевым начала прогрессировать, загорелся чек - Вихревые не достигали нужного положения, кататься по МКАДу, прожигая, надоело, тем более что в последнее время это требовалось чуть ли не раз в неделю. Провёл маркетинговые исследование где и как это делают, сколько это стоит. В итоге за 40 т.р. с копейками и за два дня времени удалили всё, вместе с катализаторами, поставили даунпайп, полёт нормальный, только звук выхлопа страннный - шипящий, как у газа, идущего по трубе. Ну и при старте на холодную из труб вырывается облачко белого дыма, который раньше, видмо оседал на сажевом.
Спасибо! Поставил 1 как и при разблакировке Вебасты. Ошибка по сажевому 009263 стерлась.Теперь вылезла ошибка 053285 по климату. Она не связанна с сажевым надеюсьа
Доброй ночи всем. Понимаю, что самое надежное глянуть шнурком, но мало ли кто знает ответ: Из расшифровки VIN: Дата выпуска: 30.06.2010 Модельный год: 2011 Буквенное обозначение двигателя: CDYA Соответствие экологическому классу, Евро3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD) Соответственно вопрос - а есть ли меня сажевый фильтр??? Вроде все дизеля после 2009 года у VAG шли с ним. Но вот ЕВРО3 меня смущает. В ПТС тоже ЕВРО3.