Статус темы:
Закрыта.

Саратов II

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Ziama, 20 янв 2012.

  1. Demon_747

    Demon_747 Старожил

    17 июл 2011
    10.312
    Саратовская обл.
    Ларчик
    Сегодня Реал (Мадрид))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #4442 a1lexs, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Олег а ты случайно не сосед Санька Кочанова?
     
  3. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4443 v.a.i.s.master, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    По моему самый удачный двиг:nod: Для Б4 по крайней мере, (115 л.с.) хотя и для С4 нормуль, потяжелей она будет, хотя вон у нас трое ездят на С4 с 101 л.с и не жужжат:D Ща Алексей 64 придёт, у него была Б4 с АБК...

    з.ы. я такой и искал себе, но попадались либо 2.3 или АБТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apelssok

    apelssok Bad e-mail

    14 дек 2008
    142
    эска?МАФФЫНА!!!
    Добрый вечер!
     
  5. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    здарофф

    ну да, и я тебя случайно чуть не "прикурил"... успели смотаться... я блин вернулся, а вы на шнурке завели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Prawnik 212

    Prawnik 212 ДЕД

    29 окт 2010
    1.454
    Audi 100 C4/2.8 92
    И тебе не хворать.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Для б-4 АБК на мой взгляд вариант оптимальный, а вот за 100-ку не скажу, она потяжелее, хотя мотор довольно тяговитый. Надежный. Смотри при выборе сам движок, послушай шумы шорохи ИТП. Обязательно чтобы не было следов сильного колхоза! Если попадется заремонтированый и зарегулированый, голвная боль тебе обеспечена. Больное ме6сто-расходомер, решается легко, решение есть. Форсунки от Волги. Так что так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    У меня сейчас В4 2,3 NG который джедай. вот думаю пора менять машинку
     
  9. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Что реально форсы от Волги подходят? Ну я думаю не сложнее KE-Джетроника
     
  10. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Ну так то да!
     
  11. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Олег а как С4 по ходовым характеристикам? У меня была В2 мягенькая машинка, А вот В4 (которая сейчас точнее почти продал) жесткая.
     
  12. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    чо пиZдеть просто так, приезжай, дам прокатнуться))) да и у всех разные по чувствительности зады)) кому-то жестко, кому-то мягко)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Это я понял по профилю:nod: Но вот есть один момент, ты я думаю теперь не пересядешь с кватры на мордопривод?:cool: Ибо найти сцотку с АБК и кватро думаю будет проблематично (если таковые бывают вообще:shock: я не встречал), или ты уже нашёл такую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    С4 :thumbup: прокатишься и влюбишься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    кватро конечно хорошо но впрыск блин:hot: по трассе просто кайф на выходных на своей после регулировки и замены форс 210 положил и идет она как вкопаная:thumbup:
     
  16. apelssok

    apelssok Bad e-mail

    14 дек 2008
    142
    эска?МАФФЫНА!!!
    не понял связи...:shock:
     
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    а чо ты на свою обиделся? нормальный впрыск, просто не все мастера дружат с ним.. у меня была сотка в 44-м кузове, мотор KZ 2.2 , так вот я до сих пор о нём вспоминаю с тоской((( в плане хороший был мотор... просто паровозный блин, тачка с третьей трогалась и не жужу...пёрла - тока нажимай! Так что подумай сто раз, прежде чем продавать... и ещё, на мой вкус, мех впрыск более предсказуемый и более настраиваемый чем электронный... как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это верно, машина абсолютно другая, тут пробовать надо... Тем более С4 по жесткости подвески все разные.
    Тут дело вкуса, Б4 попрактичнее, в плане перевозки груза. Все таки не хватает мне складывающихся задних сидушек...
    Мне монопривода вполне хватает. Кватру не хочу, просвет бы лучше побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    При максимальной нагрузке впрыс нормально работает, но ХХ и расход топлива беда, только вроде отрегулируешь месяц поездиешь и начинаются все занова сложно объяснить, так как механика, точнее дозатор, штука сложная. И плучается живешь с ней в гараже.
     
  20. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Ну смотри был я у одного спеца в энгельсе отдал бабок результа 0 мучал мою машинку весь день. Тогда начал изуть впрыск самостоятельно и многое сделал.Второй в саратове спец обалденный ничего плохого про него не могу сказать, но он будет заниматься моей машинкой только после замены форс на новые. Я нашел форсы б/у снял с рабочей машины у который было все гуд, лично проверял и катался на ней. Поставил для проверки их и косяки по впрыску все таки остаються. Может конечно стоит тормознуться успокоиться и победить его. Но есть потенциальный покупатель у которого есть возможности довезти ее до ума.