Статус темы:
Закрыта.

Саратов II

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Ziama, 20 янв 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да Диман, обидно конечно:(. А стоимость работ откуда такая? Из З/ч вроде надо только прокладку ГБЦ и новые болты её крепления. Ну и шпильку ремонтную... Это около 2 тыр. Остальные 8тыр. работа??? ИМХО дорого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Точнее выпускной. Здарова Олег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Всё верно Лёх. на запчасти 1.6 а за работу "8" запросили. У меня же движок V-шка. там много скидывать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Блин, вот из-за этого я эти моторы не люблю...
    А на месте, если снизу подлезть не получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Скажи-ка мне такую вещь, снимать ГБЦ будешь только из-за шпильки? Или хочешь еще что-нить там подшаманить? Здаров))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Олег если был бы варик на месте высверлить то не вопрос. там расстояние до лонжирона 13см. ничем не подлезишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Дим, я же на русском языке спросил, кроме шпильки проблем с ГБЦ (или пожеланий, клапана, сальники клапанов?) нет??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Лёх не варик. Видел бы ты под капотное пространство. там руки та сунуть некуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    неа. а чё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сдается мне Олег, ты что-то знаешь...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3091 Ravenmax, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Тогда послушай и подумай! Лучше отдать за грамотный съем и установку мотора с последующем ремонтом шпильки 8000, чем снятие ГБЦ из-за неё! В нормальной СТО, при наличии инструмента и инвентаря это займет пару дней, с перекурами. Моё личное мнение. Сам снимал из-за этого башку на сотке предыдущей (не то, чтобы пожалел об этом, но действительно лучше для мотора его не разбирать!, тем более у тя V6), тоже шпилька отрывалась. Вот такие у меня мысли.
    з.ы. чтобы снять одну ГБЦ, разберешь пол-мотора! причем это будет крайне неудобно))) т.к. места там оч мало
    з.з.ы. еще один плюс к снятию двигла... много чего попутно а главное УДОБНО! можно сделать... например поменять прокладку на поддоне масляном например... если с коробкой снять то и коробку обслужить, там сальник на штоке наверняка течет...ну в общем осмотр покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Было дело...года два назад.. с рядной пятерки KZ, снимал башку. НО!!! Это рядная пятёрка!!! а не V6!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ага понятно... Вскрывать или снимать мотор из-за шпильки... Жесть...
    Мммдяяя:confused:....Вот размышляю, должен быть вариант с "малой кровью". Ну к примеру: 13 см до лонжерона, если снять мотор и коробку с подушек, удастся отодвинуть мотор еще ну гдето на 10 см. Это уже 23-25 см, уже можно подлезть чем нибудь типа аккумуляторной дрели. Еще гдето встречал типа насадки угловой на дрель. За 8 тыр и инструмент хитрый поискать можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    #3094 DimasC4, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Такой вариант тоже присутствовал. Но как вспомню последние 2 обслуживания в Ауди-сервисе после которого ещё не раз возвращался к ним, нет доверия к станциям. А так делать будет хороший знакомый грамотный и компитентный в этих делах. И заодно хоть гляну поршневу да выработку гильз. А по всему остальному течий нет. там всё ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    не получится, так как шпилька ломается не ровно)) и высверлить не задев АЛЮМИНИЕВУЮ!!! резьбу практически невозможно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Под штатную резьбу конечно не получится, сверлить по любому нужно будет под ремонтную шпильку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Глянуть поршневую можно скачав пару качественных фото))))) У меня на машине 87 года на гильзе был живой хон!!! Поверь мне, если у тя расход масла в норме, нечего там смотреть и лазить туда без надобности!! Насчет официалов разговор не веду даже))) Поговори с АндрюхойС4 чтобы он тебя с Диманом свёл, пообщайтесь, а там видно будет. Снятие головы это на такая легкая и безболезненная процедура, как кажется на первый взгляд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Я вот подумываю над этим, у каво какие мысли будут. Сам прибор не принципиален, важна мысль. Мож кто пользовался, слышал, видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Вопрос с Диманом уже вентилировал. Он тоже самое сказал плюс освободится не раньше чем через 2-3 недели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Олег слышал о таком. говорят вещь интересная ток работает от 220В. насос циркулирует систему и подогревает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...