Статус темы:
Закрыта.

Саратов II

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Ziama, 20 янв 2012.

  1. Prawnik 212

    Prawnik 212 ДЕД

    29 окт 2010
    1.454
    Audi 100 C4/2.8 92
    Стас бывает ещё такая штучка(крышка расширительного бачка).У меня тоже такая ситуация как у DimasC4.Термостат поменял 3 месяца назад,но температура град.на 5 поднялась.Брал термос BEHR.Заказал новую крышку сейчас жду её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prawnik 212

    Prawnik 212 ДЕД

    29 окт 2010
    1.454
    Audi 100 C4/2.8 92
    Как вы говорите на Тазах замена крышки раз 6-7 крокатывала.Система охлаждения одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Бачок ОЖ поменял месяц назад, крышку как проверить то?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Prawnik 212

    Prawnik 212 ДЕД

    29 окт 2010
    1.454
    Audi 100 C4/2.8 92
    Незнаю.Позтому себе заказал новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Я тоже:D 58 р. мейле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Стас, бери или оригинал или Бехр. По деньгам смотри. У меня щас Бехр стоит, но что-то не очень нравится как в морозы работает. Возможно не в нем дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    А причём здесь крышка? по подробней ес моно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Здарова Лёх, мне легче 60 р. отдать зза новую, чем искать гдето манометр и ковырять старую:) Кстати по БК, 3 положение селектора это как раз "хрен поймеш что":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Лёх, ты про термос? заказал БЕХР:nod: Дык если такая шняга с печкой, то мой ваще не работает, это я так ради интереса вас спросил, так то меня это не обламывает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Эт вы про что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Про БК:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Зря ты мне не поверил, вот читай Лёх первые 3 страницы, дальше там срач, можешь не читать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276689
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Любят у нас на форуме крышки советовать менять :). Стас, там ломаться нечему, вечная конструкция, нержавейка и капролон в клапане, т.е. материалы не подверженные износу, старению, и прочим гадостям.
    з.ы.
    Что кажет в 3 положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Prawnik 212

    Prawnik 212 ДЕД

    29 окт 2010
    1.454
    Audi 100 C4/2.8 92
    Как я знаю там вся система высокого давления и когда машина стоит на малых оборотах давление в системе минимум,при движении всё возрастает и крышка не держит давление.Ну короче типа того в кратце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Prawnik 212

    Prawnik 212 ДЕД

    29 окт 2010
    1.454
    Audi 100 C4/2.8 92
    Для этого и форум,что бы проблемы обсуждать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Всем привет!
    Добрался таки до компа. Итак, вопросы Стасу и Диману. Если ДОЛГО ехать (ну например км 30 по прямой) температура выходит на рабочую после падения? А то я на своей заметил таку фигню. Едешь себе едешь (например со Сторожевки в Заводской) по прямой... за бортом допустим -15-18, двигло 90, спускаешься с Алтынки (3 или 4 передача, торможение двигателем) и температура падает градусов до 70... спустился едешь уже по городу и температура двигла приходит в норму километра через 2-3. Еще один момент, печка, если поставить принудительно режим HI и обороты вентилятора на макс, то мотор немного начинает остывать. Моё видение проблемы таково. Кароче печка у наших тачек очень производительная, это раз. Ганс, который проектировал всю систему охлаждения-отопления и в самом страшном сне не предполагал, что его детище будет эксплуатироваться в столь жестоких условиях, а посему теоретически на его взгляд всё должно работать в пределах +40-15 на ура (Арабы и Финны). В принципе так оно и есть. Единственное, что я думаю, термос (у меня стоит по моему Бехр) тупо не успевает перекрыться, а мотор на скорости во все щели успевает остыть. Мораль, Стас, как ты назвал ТАЗОВСКИЙ метод здесь исключать нельзя (хотя у меня и не стоит сия картонка, но я подумываю, как бы покультурнее её туда впиндюрить) учитывая особенности нашего климата. небольшое оконце, надо будет предусмотреть, на всякий пожарный))) Во блин петицию накатал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Андрюх, будешь у Димана, просто проверь свою крышку (есть у него приблуда для проверки). если она срабатывает на нужное давление и держит нужное давление (цифры ща не помню) то менять её смысла НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DimasC4

    DimasC4 Bad e-mail

    23 май 2011
    1.520
    Renault dci
    Олег ситуация такова. С утра в гараже завожу, туда сюда пока снег покидал ворота открыл уже в салоне тепло. Всё это дело заниимает минут 5-7. Пока двигался по городку всё температура гуд 90, выскакиваю на трассу еду 90-100 пырю на датчик а стрела стоит на середине между 0 и 90. скидываю до 80км/ч и стрелка поднимаетя. Вползаю в город скорость 40-60 в основном 3 передача. на датчике 90. Подумал что застывает на трассе всётаки температура низкая и скорость нормальная, поставил кардонку на весь радиатор и норма 90, иногда 80. но всё же лучше чем 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Димка, ты правильно подумал.... но есть подозрение на термос... хотя *** его знает... попробуй высунуть голую руку в окно при 100 км\ч)))... да и при 100км\ч для мотора это самый оптимальный режим, тоесть он не получает нагрузки!... при этом печь то отнимает у него тепло! так что картон есть выход я думаю... по крайней мере надо просто окультурить катронку... типа ботянуть перед зимой решетку изнутри, и оставить клапан (по типу Вогловских намордников) хотя, при наличии свободного простраства между радиатором и решеткой даже включение вентилятора не страшно (будет откуда воздух брать), что в случае с картонкой в пробке может привести к перегреву (теоретически) . У меня по трассе всётаки выходит на рабочую температуру, в зависимости от мороза то быстрее, то чуть медленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...