Вот под этими приливами, разве не стоят маслоотделители? Мне кажется это для них такая геометрия крышек? Может оно так засралось маслом, что ты их не разглядел? Принял за "ровную" поверхность?
Ну тогда: "подержи арбуз"... Почитать матчасть по данному мотору. Что там создаёт избыточное давление в системе ВКГ. При условии что с компрессией всё ок
Насос и шланги, конечно это ВКГ, но главное препятствие, это маслоотделитель. Странно, что тут его нет. Видимо как то по другому устроена вентиляция.
видимо...скорее всего не засоренные шланги пропускают достаточое кол-во воздуха, для того чтобы не зоздавалоь давление в головах...кстати, попробуй масло Shell, может у тебя и эта сеточка сама чичтиться будет...уж очень хорошо это масло чистит...
Чтобы очистить маслоотделитель из пакета сеточек, его на несколько часов замачивают в очистители карбюратора, а потом в кёрчеровской ядовитой жиже для тяжёлых загрязнеий. Так что результативных лёгких путей не бывает
Масляные пары и продукты сгорания в нём - нагар и копоть, картерные газы это же не азотно-кислородная смесь. Плюс высокотемпературный режим. Сковородка почему чёрная? Масло то светлое и прозрачное
Это и называется "нагар" А когда оно горит открытым огнём, это уже "пожар". Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог.... Вот этот нагар всё покрывает устойчивыми к очистке, отложениями