Самый ненадежный двигатель на C6 ??

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ever99, 14 фев 2014.

  1. Murca

    Murca Новичок

    16 фев 2014
    4
    A6c6 2.0 TFSI 06г
    Каждый хорош по своему!

    :hi::hi:
     
  2. Murca

    Murca Новичок

    16 фев 2014
    4
    A6c6 2.0 TFSI 06г
    [каждый хорош по своему!
     
  3. Makula

    Makula Новичок

    23 фев 2014
    38
    А6/С6 2,8 08г.
    2.8 fsi 220 лошадок надежен, прет и налог для России что надо...
     
  4. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    :beer:Аналогично!!!Ну и регламентные работы.
     
  5. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Вот тока этого нет))))От замены до замены ни грамма.Всю жизнь на мобиле.
     
  6. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.328
    ауди а6/с7
    На мобил перешёл в прошлом году,сейчас на ней ездит отец(пенсионер) очень редко и очень аккуратно. Думаю с его ездой не скушает ни грамма. От замены до замены у меня 15000 км.:beer:
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #47 Refic, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    :lol:5 это что за бред?

    опс. Прочитал тему, теперь допер.

    2.0тди всех объедет
     
  8. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    самый надежный мотор bbj 3.0 ни в коем случае не брать 2.4. если мотор не менялся.
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.225
    А6 С8
    Да хороший мотор 3.0 с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ никаких задиров и заморочек с цепями как на 2.4 и 3.2только прожорливый, 3.2 меньше жрет..Из дизелей 2.7 и 3.0 и 2.0 ТДИ рейсталинг 136 и 170 л.с с системой впрыска коммон рейл.Если не гонщик то 2.0 ТДИ дешевле в обслуживании и проще в ремонте.По мультитроникам на переднеприводных машинах гораздо чаще ломаются коробкина на 2.7 ТДИ и 2.0 ТДИ-170 л.с. на 136 л.с. коробки гораздо лучше.
     
  10. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    2.7 и 3.0 согласен но вот 2.0 староват мотор((( так -то дизель неплохой,только кпд далеко от common rail.Да и дизелистов хороших раз два и.....кончились
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А где вы видели мультитроник и 2.0TDI-170л.с. в паре? Этот мотор всегда с механикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #52 конти, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Полно моторов 2.0ТДИ 170 л.с. с мультитроником,коробки у них с 2.7 переднеприводным одинаковые, но неудачные,ломаются часто,немцы их в 2008г.модернизировали изменив конструкцию входного вала что бы уменьшить писк при включении задней.Но получилось еще хуже, эти валы стало разрывать по литью.И это в массовом характере.Б/у коробок таких практически не найти.Новые дорогие.И если в Германии такая коробка не менялась по гарантии, очень велик риск ее поломки.
     
  13. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #53 конти, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    2.0 ТДИ с 2008 г.это современный мотор с системой впрыска коммон рейл, в 170 л.с. едет практически также как 2.7 очень экономичный и гораздо .дешевле и проще в обслуживании и кстати эти моторы очень надежные. с ними меньше проблем чем с шестицилиндровыми дизельными.Да и бензинки ТФСИ и ТСИ в Ауди капризные .А 136 л.с если вы используете машину в основном в городе за глаза хватит.Но если любите позажигать то тогда 3.0ТДИ без вопросов.
     
  14. Konstantin K.

    Konstantin K. Новичок

    23 дек 2013
    35
    A6C6 4F 2.4 07г.
    2,4 нормальный двигатель, у меня пробег 130000 км, по двигателю никаких проблем, масло ест максимум 1 л на 10000 км, главное правильно его эксплуатировать: хорошее масло + греть не более 5 мин в морозы + не давать более 2000 оборотов до полного прогрева двигателя (80-90 градусов) и будет тогда Вам в жизни счастье :)
     
  15. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    на 2.4 bdw Был брак с масложором и задирами на цилиндрах, а так ничего против не имею.
     
  16. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Самый надежный 2,4 2,8 и 3,2.Самые плохие 3,0 дизель!
     
  17. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
    #57 Yagodny, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Что за стеб по поводу 2.8 BDX??? Двигатель надежный, с модернизированными натяжителями цепи и триовальными звездами. Его надо исключить из группы риска. 2.4- задиры, 3.2- натяжители.

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  18. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    не вводите людей в заблуждение самый лучший бензиновый это 3.0 у него блок чугунный и нет цепей в приводе ГРМ но он снят с производства в 2006 г. А 2.4 самый плохой ,редко у кого нет задиров по цилиндрам.По гарантии их очень много было поменяно.Кому надо забейте в инете -проблемы двигателя BDW и все узнаете.
     
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    да говно мамонта ваш bbj, проблем в нем не меньше, достаточно почитать форум.
     
  20. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
    #60 Yagodny, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    BBJ неплохой двигатель с дешевым обслуживанием, хотя на авоськах его ругают (задиры и потеря компресии)