На мобил перешёл в прошлом году,сейчас на ней ездит отец(пенсионер) очень редко и очень аккуратно. Думаю с его ездой не скушает ни грамма. От замены до замены у меня 15000 км.
Да хороший мотор 3.0 с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ никаких задиров и заморочек с цепями как на 2.4 и 3.2только прожорливый, 3.2 меньше жрет..Из дизелей 2.7 и 3.0 и 2.0 ТДИ рейсталинг 136 и 170 л.с с системой впрыска коммон рейл.Если не гонщик то 2.0 ТДИ дешевле в обслуживании и проще в ремонте.По мультитроникам на переднеприводных машинах гораздо чаще ломаются коробкина на 2.7 ТДИ и 2.0 ТДИ-170 л.с. на 136 л.с. коробки гораздо лучше.
2.7 и 3.0 согласен но вот 2.0 староват мотор((( так -то дизель неплохой,только кпд далеко от common rail.Да и дизелистов хороших раз два и.....кончились
Полно моторов 2.0ТДИ 170 л.с. с мультитроником,коробки у них с 2.7 переднеприводным одинаковые, но неудачные,ломаются часто,немцы их в 2008г.модернизировали изменив конструкцию входного вала что бы уменьшить писк при включении задней.Но получилось еще хуже, эти валы стало разрывать по литью.И это в массовом характере.Б/у коробок таких практически не найти.Новые дорогие.И если в Германии такая коробка не менялась по гарантии, очень велик риск ее поломки.
2.0 ТДИ с 2008 г.это современный мотор с системой впрыска коммон рейл, в 170 л.с. едет практически также как 2.7 очень экономичный и гораздо .дешевле и проще в обслуживании и кстати эти моторы очень надежные. с ними меньше проблем чем с шестицилиндровыми дизельными.Да и бензинки ТФСИ и ТСИ в Ауди капризные .А 136 л.с если вы используете машину в основном в городе за глаза хватит.Но если любите позажигать то тогда 3.0ТДИ без вопросов.
2,4 нормальный двигатель, у меня пробег 130000 км, по двигателю никаких проблем, масло ест максимум 1 л на 10000 км, главное правильно его эксплуатировать: хорошее масло + греть не более 5 мин в морозы + не давать более 2000 оборотов до полного прогрева двигателя (80-90 градусов) и будет тогда Вам в жизни счастье
Что за стеб по поводу 2.8 BDX??? Двигатель надежный, с модернизированными натяжителями цепи и триовальными звездами. Его надо исключить из группы риска. 2.4- задиры, 3.2- натяжители. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
не вводите людей в заблуждение самый лучший бензиновый это 3.0 у него блок чугунный и нет цепей в приводе ГРМ но он снят с производства в 2006 г. А 2.4 самый плохой ,редко у кого нет задиров по цилиндрам.По гарантии их очень много было поменяно.Кому надо забейте в инете -проблемы двигателя BDW и все узнаете.
BBJ неплохой двигатель с дешевым обслуживанием, хотя на авоськах его ругают (задиры и потеря компресии)