1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 Nf (полный аналог Aar)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Ex_Admin, 28 июн 2005.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Сразу помимо прямой работы проверяй прокладки и сальники - раз снимать, так уж один раз!!! Иначе говоря:
    1. Снимаешь трос газа и снимаешь половину впускного (это как раз отличие AAR и NF от остальных движков - именно в этих движках нужно половинить впускной, иначе клапанную крышку не снять). Естественно отсоединяешь от впускного все разъемы, трубки, шланги.
    2. Снимаешь клапанную крышку, кожухи ремня ГРМ, под неё однозначно готовь новую прокладку в сборе
    3. Снимаешь ремень ГРМ, откручиваешь крепежи крышек распредвала, снимаешь распредвал
    4. Вынимаешь гидрики, желательно не путай их потом местами
    5. Выводишь 1-й горшок в ВМТ, контролируешь это (палочкой через свечное отверстие, свечи естественно все выкрути)
    6. Берешь длинную неворсистую веревку и пихаешь её в свечное отверстие до упора, пока веревка не заполнит камеру сгорания - это для того, чтобы клапана не опускались. Хотя мы с другом на NF и без веревки обошлись, пришлось только пинцетом клапана немного поднимать потом
    7. Рассухариваешь клапана 1-го горшка универсальным рассухаривателем - очень удобно работать вдвоем
    8. Снимаешь пружины и снимаешь МСК. Новые МСК ставь универсальной насадкой - есть такая приспособа
    9. Засухариваешь клапана обратно, вытаскиваешь веревку
    10. Тем же макаром делаешь в остальных горшках - выводишь ВМТ и делаешь
    11. Ставишь все обратно, выводишь ВМТ на 1-м горшке, выводишь метку на маховике, распределителе, ставишь ГРМ

    Тонкости - обязательно проверяй точно ли поршень горшка, который ты делаешь в ВМТ, иначе можно упустить клапан!!!
    Рассухариватель и оправка для запрессовки МСК продаются практически везде - они универсальны, потребуются еще хорошие шестигранники или звездочки.
    Заодно диагностируешь состояние сальников: распредвала, коленвала, при необходимости меняешь.
    После окончания засухаривания всех клапанов проверяешь работу - не упустил ли чего, не забыл ли...
    Обязательно проверяешь фазы перед пуском.

    Вроде все... совсем мелкие мелочи мог забыть, но они неважные.


    Автор: Sewerok
     
    1 человеку нравится это.