Подключили комп - проблем по лягушке нет. Сказали, что если бы дело было в ней, то обязательно бы была ошибка. И что получается? А получается самый худший вариант - имеем плавающую проблему. Оставил машину на сервисе на сутки, якобы будут наблюдать. Но я уверен, что ничего и не произойдет. У меня это было дважды с разными временными интервалами. Возможно имеет значение перепад температуры. И что теперь делать? Убить еще один новый аккумулятор как-то не хочется. Может проблема в переключателе-крутилке?
Ха! Я думала я одинока) У меня А4 2005 года (В7). Как только температура опускается ниже нуля (ну -5 и ниже) начинают загораться стопы. Аккумулятор сажают под ноль, приходилось каждое утро прикуриваться (благо машина мужа рядом) Но если мне нужно куда-нибудь надолго уехать это жесть (Искать в мороз -20 от кого бы прикуриться). Решила что легче сбросить клему. Но смешно смотрится - блондинка под капотом с ключом на 10... Но это был единственный выход. Ибо с утра накинул контакт и всё работает. В сервис только записалась, чтоб проверить электрику. Но тут пришла еще мысль в голову. Загорается тормоз же, ни фары, ни что нибудь еще. Решили на ночь тупо прокачать тормоз, чтоб весь лишний воздух сошёл (уже при выключенном зажигании) до того момента когда педаль начинает туго нажиматься. И О ЧУДО! Ни что не загорелось и с утра (хотя ночью было -17) машина завелась. Ну всё равно поеду в сервис и им задам эти вопросы. Т.к. думаю такие проблемы, не должны быть в этой машине...
Ну, понаписали ))))) Ответ же в 3-м посте был дан. Замените выключатель стоп-сигналов, который на педали тормоза (его еще лягушкой зовут) и будет вам счастье. З.Ы. Ошибка может и не прописываться, а стопы включаются произвольно (а могут и не выключаться) - у меня так именно и было. Для особо въедливых в ЭЛЬЗЕ описан тест (нажимать на педаль и на единички-нули смотреть в нужных группах) З.Ы.Ы. При глючной лягушке могут глючить и другие системы: педаль газа нажимаем, а разгоняться не хочет + не будет включаться режим круиз-контроля, т.к. ЭБУ думает что водитель нажимает на тормоз. UPD: Вот нашел вам ссылки на свои полугодовой давности изречения: Как лягушка может портить жизнь Тест Лягушки
Короче, описываю продолжение истории. На новогодние праздники ситуация повторилась, благо сторож на стоянке мне тут же позвонил и я успел обесточить машину. И так, что имеем на сегодняшний день: неисправность проявляется только при температуре -10 и ниже, загораются задние фонари, а именно горят (если присмотреться) две лампы, расположенные друг под другом в крайнем верхнем углу фары (могу и ошибаться, но вроде так). Центральный стоп под стеклом задним не горит!!! После того, как стал сбрасывать клему на ночь, заметил следующее. Приходишь утром в мороз на стоянку, набрасываешь клему и при выключенном зажигании загораются все стопы - т.е. центральный под стеклом и в задних фонарях. Стоит чуть-чуть принажать педаль тормоза вниз или наоборот потянуть на пару миллиметров вверх и они гаснут. И так вопрос, уважаемые соклубники - дело в лягушке? Т.к. все это уже надоело, собираюсь ехать на станцию повторно. Вот думаю сразу с них требовать замену лягушки? А то в прошлый раз они мне сказали, что если ситуация повторится, то нужно будет заниматься более точной и прицельной диагностикой всех систем. Если учесть, что первый раз с меня взяли 1200 р и результата никакого, то "более точная и прицельная диагностика" даже пугает... P.S. круиз, педаль газа работают как надо. Спасибо.
Так у меня такая фигня со стопорями только в минусовую температуру... Летом всё ок! А у Вас я так понимаю, летом это случилось. И еще парктроник задний перестаёт работать, как только температура к нулю приближается... а передний отлично работает. Ничего не понимаю. А прокачки тормоза хватает часов на шесть... а потом опять... Мой мастер сказал, что может датчик нажатия педали тормоза (или как там это называется) сделать более длинным нажатие, чтоб не при малейшим прикосновении загорались стопы. А так сижу жду очередь на диагностику...
Смотрела на дату сообщения... По логике было бы странно, если бы проблема случилось зимой, а он написал только летом
Вроде проблема решилась следующим образом: Думали с мужем, что аккумулятор настал конец. Он съездил в магазин и поговорил с продавцом из отдела аккумуляторов этих. Продавец сказал, что такая проблема может быть из-за контактов... Нужно чистить. 1. Я залезла под капот и отчистила эти самые контакты чистящей обезжиривающий жидкостью. 2. Муж съездил на диагностику. Объяснил причину. Диагностика ничего не показала. А дяденька из сервиса сказал, что нужно заменить выключатель стоп-сигналов, ибо их на этих машинах раз в три года надо менять. Это болезнь у них такая. А так вообще машина встать может если этот датчик накроется, т.к. этот он отвечает и за АБС и за ЕБД и т.д. и т.п. Вроде всё прошло... тьфу тьфу тьфу
qwert626, как замените лягушку отпишитесь. У меня тоже самое при -10 загораются стопы. Авто A6 C6. И еще багажник при -5 не закрывается. Но так как эксплуатирую на юге решением не занимался.
Точно не помню, но не дорого точно. Когда дорого - всегда запоминается. Помоему, пару тысяч вместе с работой.
КРАТКО: Авто A4 2004 г. Произвольно загорались стоп-сигналы ночью на стоянке. Явление было замечено при понижении температуры – летом при переходах +25 -> +10, зимой -10 -> -20. Иногда при разгоне наблюдались провалы мощности - не сразу догадался в такие моменты посмотреть на центральный стоп в зеркало заднего вида. Круиз сам не отключался (пользуюсь редко). Вылечено заменой лягушки. Родную с номером 3B0 945 511 больше не выпускают. Купил у официалов 1K2 945 511 RDW со скидкой за 520 тугриков (февраль 2011). Замена 960р. в Железяке – правильно отрегулировали только со второй попытки и на второй день. Насчёт «одноразовости» выключателя имею большие сомнения. В регулировочном положении толкатель может быть повторно вытянут и переустановлен. Так что кому не лень, можно просто скинуть фартук, повернуть выключатель на 45 градусов против часовой стрелки, извлечь его и вытянуть толкатель и установить назад. Есть такое ощущение, что эта супер-мегапроблема решится этим нехитрым способом. Успехов!