Авто 2013 года. Дизель 4,2. Второй раз повторяется один и тот же прикол интервалом в пол года. Стоит безключевой доступ. Обычно подхожу к машине открываю заднюю дверь прикосновением к ручке, после чего бросаю вниз на коврик портфель (в котором лежат ключи), захлопываю дверь. Дальше чувствую себя полным ослом т.к. понимаю что машина закрыта, включаю ту дверь за которую открывал. Бегаю вокруг машины дергаю за все что только можно подергать, бесполезно. Первый раз было зимой, ездил за вторым ключем. Второй раз недавно, летом, ехать было некуда поэтому вызвал техпомощь и наблюдал как за 5 сек вскрывается авто без повреждений. Теперь постоянно очкую, пытаюсь поменять привычку кидать портфель назад. Вопрос это я что то не так делаю или можно попросить чтобы куда то посмотрели в сервисе ибо скоро ТО?
Если ключ в авто то закрываться не должна. Проверь батарейку, может теряется связь между ключом и авто. Механизм бросания портфеля на пол заднего ряда у меня такая же
Ранова-то умирать начала, машине и пол года не было в первом случае и всего год во втором. Для кончины батарейки тоже рано. Загадка какая то, пришлось пересмотреть алгоритм посадки в авто. Теперь начинаю всегда с передней двери.
Зачем бесключевой доступ, если ключи лежат в портфеле - по безопасности они должны в кармане лежать думаю. А по теме один раз я также закрыл дверь, а ключ лежал в верхнем кармане двери водителя - закрылась и ни в какую не открывалась пока не принес второй. В чем проблема также не смог разобраться - ни ошибок, ничего не проявилось. теперь вообще ключ не достаю из кармана никогда.
Зачем бесключевой доступ, если ключи лежат в кармане? В том и прикол, что не надо в портфеле рыться, когда авто открываешь, и карманы от ключей не оттопыриваются. А по безопасности - если из заведенного авто выкинут с ключом в кармане, авто прекрасно и без ключа уедет, только напомнит, что ключа поблизости нет.
Странно я один раз утром завел авто и ушел пить чай, вышел потом, а ключ забыл дома, так она не поехала заглохла через 3 метра и спросила: "Ключ не в автомобиле?"
Ошибаетесь!!!! Появится надпись "нет ключа" и будет ехать пока не надоест водителю..... Пока не заглушишь!!! Потом не заведёшь без ключа. А меток "левых" сигналок нет в машине???
Такая ситуация возможна только если доп. иммобилайзер установлен с отдельной меткой, без которой автомобиль через некоторое время заглохнет. Штатная сигналка авто не глушит. Недавно на форуме читал, человеку в сервисе положили ключ на крышу, он его по дороге благополучно потерял, а пропажу заметил только когда возле магазина остановился и не смог больше без ключа авто завести. Я сам, когда у меня две машины было и я их менял на стоянке, часто сумку с ключами перекладывал в другой автомобиль, кушка без проблем, по крайней мере, метров 50, каталась без ключей. Сделано это с целью безопасности. Если авто в дороге "потеряет" метку (радиопомехи и т.п.) или батарейка в ключе сядет, автомобиль не должен на ходу заглохнуть, или на ж/д переезде, или еще где-нибудь в неподходящем месте, это достаточно опасно.
Дополнительных иммо нету только штатная сигналка, сходил на улицу - видимо алгоритм был тогда другой, действительно едет без ключа, может тогда сам тупанул заглушил. Я то дурак считал как иммо тоже робит он и не едет без ключа