Сайлент-Блоки Corteco???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BNK, 25 май 2014.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    А че подрамники тоже разные??ну типо 2.0 и 2.8?
     
  2. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Походу разобрался,передние одинаковые,а вот задние у 4-х цилиндровых свои!?так ??
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да, типа движка полегче. У 1.8-2.0 они по высоте ниже, но легко встают от 2.6-2.8
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    а это сто процентов??
     
  5. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Я брал в итоге от 6ти цилиндриков. Встают точно, разницы с нашими снаружи особой нет, может до меня такие же ставили. Года 1,5 назад брал Рувиль или Рувайл, как правильно не знаю, вроде пока не стучит ничего. На тот момент Corteco по складу не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, я уже ставил от V6 на R4. Они идентичны по крепежу, а по жесткости чуть отличаются- на ходу разницы никакой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Верхняя часть сайлента утапливается в кузов, а там пространства достаточно
     
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    #48 Zic-Zac, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Спасибо! а то они стоят не мало,а менять сразу не буду,потом вернуть не получится!
    А когда их меняешь сход развал нужен?Скинте темку какую-нибудь толковую!
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нужен. Перед тем, как снять старые, нужно обвести их по контуру и новые установить по этим контурам, что бы потом гемора не было, т.к. эти сайленты с возможностью регулировки и потом задолбаешься их по мануалу их выравнивать. А если воткнёшь их криво, их быстро порвёт, да и сайлент, и шаровая рычага быстро кончатся, т.к подрамник будет расположен криво, и на развале-схождении не смогут выставить в норму.
     
  10. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Блин, а если предыдущий хозяин вставил абы как!?!по мануалу это как?:shock:
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #51 Alekc, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015

    [​IMG]
    960x652(153.23 kB)

    Фотохостинг

    Сразу объясню, под "подшипниками" подразумеваются сайленты. Провести измерение машины, значит сделать развал/схождение
     
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Ага,я ее видел,но если честно не совсем понял пункт третий,как там надо центровать правильно!?:shock::shock:
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не знаю, я обрисовал старые, поставил по старым местам новые и всё. На развал схождение не ездил ещё, жду замену передних амо и опор
     
  14. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Чёто вы меня напугали этой своей регулировкой. А сход/развал покажет эту кривизну???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Один парень на драйве пишет что да!
    И добавляет,что правильный развальшик должен их регулировать "если что"!
    Я понял так,что их лучше выставлять относительно передних,те снять подрамник,махнуть передние с-ки,задние пока просто наживить,затем подкинуть подрамник на место,затравить болты все 4-ре(которые держат подрамник) и отрегулировать задние с-ки,чтобы болт не косил и не был смещен проходя через подрамник!
    Все правильно ли я думаю,кто делал подскажите!!??:shock::confused:
     
  16. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Мужики ааааууууу,поделитесь кто как делает:nod:
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #57 Alexey 64, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Все верно, я так делал. Подрамник снимать проще в сборе с рычагами и стабом. Вытащил всё, поменял что надо- поставил назад.
    Передние сайлены закручивваешь от руки, задние(к лонжерону) наживлены от руки, вворачиваешь болт рычага/подрамника, слегка притягиваешь ключом, потом руками "ерзаешь" заднюю часть подрамника вправо-влево. Затягиваешь болты крепления сайлентов и перед и зад. Опускаешь машину на колеса, чуть ослабляешь и затягиваешь окончательно центральные болты крепления рычага.
    Не забудь про + провод котрый на стартер идет! Он к подрамнику на хомутиках подвешен, с правой стороны.
    Сход- развал желательно сделать, или хотя бы проверить, у меня первый раз было все в норме, а когда 2-й раз сайленты менял(вместе с рычагами и всеми остальными резинками) вот тогда С/Р немного ушел- поправили чуть-чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    То есть они так сами отцентруются(задние сайленты)??
    Спасибо!
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #59 Alexey 64, 16 июл 2015
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
    Ну да, они встанут по подрамнику, без напряжений в резинках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК