Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) Бигги....просвети ка...а положительного в увеличении колеи нет? управляемость не лучче?
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) любое изменение геометрии подвески ВЛИЯЕТ на управляемость и надёжность. Обычно,если управляемость улучшается - надёжность падает. частенько и управляемость тоже, и надёжность... чудес не бывает.
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) в увеличении колеи исключительно путём изменения вылета - нет. разве что субьективно машина "устойчивее"... а с чего бы ей вруг стать лучше? :rotate: ну нацепил ты колёса с малым вылетом, при штатной подвеске, и углах установки колёс.... ииииии????? и что имеешь в виду под словом управляемость?
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) да собственно процитирую прочитанное...может я что то неправильно понял....
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) чем "квадратнее" колёсная база - тем хуже курсовая устойчивость. "чем больше тем лучше" - не бывает.
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) Сань, не все так просто. На корсовую устойчивость влияет много факторов, и база в последнюю очередь.
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) в большей степени влияет схождение передних/задних колес, кастер и параллельность, чем база. :very_cool:
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) а попробуй сделать расхождение задних колес +2 градуса. Поворачиваемость станет ближе к избыточной, но потеряется устойчивость на прямых.
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) правильность углов установи колёс - никто не отменял. так что "попробуй +2 градуса" - не канает.. попробуй исключительно вылетом поиграть +\- 20мм
Ответ: S6/45 - расширение арок. (Хулиганка, заходи!) а почему делают так? зачем? ведь им в "кольце" курсовая устойчивость очень важна??