S4 B5 vs EVO VIII

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем borman, 17 дек 2010.

  1. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    короче ошибка по ним висит, а наддув нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Непонял
     
  3. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    не валят датчики его машину в аварию ибо отключены програмно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Получается и чек горит ?
     
  5. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    чек, когда они не работают-не гоорит, на наших машинах.:ded: как на пиндосах не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    чек не горит, VAG ругается, но в аварию не падают - непонятно
     
  7. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Проехал с VAGом - в третьем окошке 0.5, в четвертом 0,5. То есть получаеться никокого недодува у меня нет, причем первый замер делали с горящим чеком, второй с обнуленными ошибками- показатели одни и те же.
    a200tq что скажете ?
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну во первых-1440-1480 миллибар это как раз и есть запрашиваемый в аварийном режиме буст. система его запрашивает его и получает.
    во вторых-ошибка по датчикам температуры висит как спорадическая (Intermittent) Или как постоянная? если постоянная,то три не три ошибки,будет аварийный режим. сигнал то от датчика не идет.
     
  9. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Просит конкретно 1500, получает ровно столькоже. Ошибка по датчикам температуры спарадическая, после замера ее небыло, почитал машину на следующий день - ошибка появилась. Да еще бывает жалуеться бедную смесь под нагрузкой и богатую на холостых оборотах.
    И еще один вопросик - проблемы с чиповкой моего авто это не потому что у меня американка ?
     
  10. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Аркадий, а разве на американской машине наддув не меньше? Сил же там 250
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Точно не из за того что американка.я чиповал еесколько раз американские а6 обычные там мозги. если у тебя бы была возможность скинуть мне прошивку свою я бы точно сказал тебе про наддув. но 1500 миллибар это мало даже для 230 сильного 27тт. попробуй на логах посмотри на какой процент открывается дроссель
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    256 если я правильно помню. В любом случае, американские оллроуды на 254 лошади прекрасно прописаны под 1670 в пике и 1550 на конце. Да ронять наддув в полтора раза чтобы убрать десяток лошадей это нонсенс
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати, борман (пардон имени не знаю) скажи мне хотябы какие цифры у тебя на мотронике написаны. там будет номер 8D0 907 551 И буква в конце. в вагкоме ее видно на заглавной странице раздела двигатель. может у меня есть твоя прошивка,скажу по наддуву
     
  14. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    после праздников посмотрю - напишу. А зовут меня Алексей :beer:
     
  15. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    на нише запаски написано в киловатах, сколько не помню, переводил на л.с. получалось вроде 254 или 252, мотор АРВ
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Алексей,тогда жду по маркировке блока,тогда постараюсь подсказать
     
  17. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    номер блока 8DO 907 551 A, soft.coding 06611
     
  18. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    сегодня ковырялись в VAGe, какие параметры надо выбирать(желательно коды) что бы я мог записать логи и тебе показать
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, пороюсь в своих прошивках, была у меня вроде ашка, посмотрю в ней наддув и отпишу.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну чего-покопался я в прошивке А-бокса, в общем-наддув конечно снижен, момента меньше. В общем, начиная с 1800 обмин и до 4000 просить она должна в районе 1690-1750 миллибар, плавно сваливаясь к около 1640 миллибар на 5600 и к 1500 миллибар совсем в отсечке. Это конечно приблизительно, ибо в ме7 задается массовый расход воздуха, а не давление избытка, но факт в том, что 1500 миллибар-это очень мало и говорит об аварийном режиме. Чтобы я тебе посоветовал-залей прошивку от европейки, например ту же 551D, предварительно отрубив в ней датчики температуры выхлопа. Будет такая типа безопасная чиповка)

    И конечно интересно былобы посмотреть логи по 001 002 и 115 группам.