Так интересен то не пик, а сколько она выдувает именно на оборотах макс.мощности. Т.е. уж не знаю сколько у эво это 5500-6500 или сколько.
Я лично сам смотрел на датчик буста на этом Эво, специально выехали на трассу, 4-я передача, 2500 об\м - газ в пол, где-то на 3500 уже вдувало 1.5 бар, тысячам к 6000 дуло 1.2 бар и до отсечки наддув не уменьшился. Турбина сто процентов родная, но по виду холодная часть как новая, выпуск родной, но тачка приехала из Пиндосии без задней его части, так же отсутсвовала лямбда и расходомер. Т.е. получаеться стояли тюненые девайсы и тачка под них была прошита, девайсы сняли прошива осталась - я прав ???
Странно ,что выпуск сток Обычно первым делом меняют! Рановато и сильно сдувается турбина,она живая вообще? Либо прошивка не самая агрессивная. У меня до отсеки 1,5 вдувает Холодная часть практически всегда выглядит как новая,что ей будет то?)
Дык машина приплыла без выпуска, его уже здесь поставили !!! Вопрос то весь в том, прошивка на этом Эво стоковая или нет ? there По отношению ко всему моторному отсеку, турбина смотриться как инородный обьект - сильно новой ( что и наводит на мысль, что турбина другая была, а родную перед продажей поставили ).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9403751-4b1d.html ТМЕ валит?)))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9124522-8030.html вот реальный эвик для реалдьныйх пацанов!!!! 1.6 175 сил!!!передний привод!!! колхоз в комплекте!!!
Вообще без выпуска или только без банки? Полторашку в стоке турба не должна давить,а датчика смеси не стоит в авто случаем?
Почему то мне кажется,что это не амеры зажали девайсы,а скорее всего наши доблестные таможенники положили глаз на ништяки....