С 45 кузова на С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zamok666, 4 дек 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    чот я на роуде с дизелем пообщался и как то пропало желание дизеля . но в принципе всё от предыдущего хозяина зависит . а зачем трактор если есть ААН ?
     
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    не,роуд я не хочу,тем более дизель v-образный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    вот сел я когда то за руль ауди 100,прав еще небыло,прокатился по двору-понравилась,потом со временем купил себе такую,еще и кваку, и влюбился в эту марку,других не надо.купил бы какого нибудь корейца или японца и не парился бы потом по поводу выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    2.4 и 2.7 в принципе моторы идентичные,разница в наличии у 2.7 двух турбин и налога в 18 рублей,лично меня при выборе остановило именно это,с удовольствием бы взял с мотором 2.8, но на рестайл их не стали ставить :cry:,так что если вышеперечисленное+немного больший расход не парят,то бери 2.7,я своим мотором доволен,мне хватает,а раз машины клубные,так покатайся,вряд ли кто то из клуба будут впаривать фуфло,покатаешься сравнишь,сделаешь для себя выводы и там уж решишь,удачи в выборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да нет там никакого гемора,мне тоже очень нравится С4,но самая молодая С4 это 15! лет,большинство имеют совсем не детский пробег,С5 конструктивно современнее,активная безопастность тоже выше,дизайн сравнивать не буду,а то уже вижу летящие помидоры:laugh:,эргономика лучше,опционально уровень выше (кто нибудь видел С5 без электропакета?без двухзонного климата?лично я нет),я повторюсь мне всегда очень нравилась С4(особенно багажник сарая,он бесспорно лучше чем у С5),но время все таки берет свое :ded: )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну гемор не гемор , но замена ГРМ на С5 и на С4 вещи не сравнимые . а наличие дополнительной электроники в горбатой тоже зачастую вылазит боком ... на 45 я знаю что с большей частью проблем можно справится в любом колхозе
     
  7. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Покататься на клубных машинах идея хорошая,но дело в том что одна машина во Владимире,другая в Пензе,в Москве нет машин которые меня впечатлили.Я думаю что за нормальной машиной можно и съездить.Свою сотку тоже по всей России искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты хочешь сказать что в столице не нашел машины рядом ? :thumbup:
     
  9. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    ну у меня ж свои критерии поиска,поэтому и выбор невелик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    когда свою С5 искал, тож рассматривал дизеля...но купил кваку 2,4 на ручке... динамика нормальная, кваттра тянет, правда подвеску надо всю менять (вылазит сумма - около 30тр). До этого эксплуатировал 80 В4. и тогда и сейчас обслуживаю сам. с экономической точки зрения в твоём случае- С4 лучше, и машина изучена и подготовлена, те никаих лишних вложений. подвеска проста и надёжна (С5 действительно мягче и собраннее 4й серии). как говорится, чем меньше наворотов, тем больше надёжность! а насчёт битурбы - капризный в обслуживании, тем более с хорошим пробегом - скорее всего за 200тыс, а как крутили ещё не известно, те готовить денежку на 2турбы. лучше простую V6.
     
  11. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    да понимаю что чем меньше наворотов тем меньше проблем,все понимаю про подвеску и мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #52 alexson.75, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    т.е. по твоему на 2.6 и 2.8 С4 менять ремень ГРМ гораздо проще чем на 2.4,2.7,2.8 С5 ,не знал :shock:,там так же нужна планка фиксации распредвалов и большего гемора там нет,дальше винтики да гаечки,
    или на 1.8 С5 сложнее чем на 1.8,2.0,2.3 С4 (на 2.3 откручивание одного только болта шкива коленвала чего стоит,ни разу не сталкивался?),мне есть что сравнить по личному опыту,а не по слухам,

    на С5 тоже можно,можно к примеру текущий и гудящий насос ГУРа заменить на точно такой же от ШевиНивы,причём это даже будет не колхозом,а равноценной заменой,да и вообще во многих случаях колхоз воспринимаю лишь как временную меру,чтобы к примеру доехать до гаража,
    если рассматривать большую дороговизну запчастей передней подвески,так если ставить оригинал,то она и ходит под 200 тысяч км.,тут как говорится любишь кататься,люби и саночки обслуживать:laugh:,
    ну а если серьёзно и объективно,то не смотря на более дорогое обслуживание(не мега дорогое,а лишь более дорогое),лично я выбрал С5 и на С4 желания пересесть нет абсолютно,я за 2 года и 56 тысяч пробега заменил лишь 2 внешние гранаты ШРУСа(недоглядел порванный пыльник),шланг отопителя и сальник привода на АКПП,ну насос ГУРа ещё,всё!!! кроме расходников больше ничего,тут уж как повезёт в выборе,попасть можно и с С4 и с С5,
    если б у меня были деньги на С6,то я бы купил С6,несмотря на разный описываемый гемор с электроникой подвеской и т.д.,но просто денег нет,вот как то так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    вот и я хочу попробовать,если фсб то не понравится,пересяду снова на С4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    ездил на С4 2,8 ручка, моно... был доволен. особенно в обслуживании. Сейчас С5 2,4 автомат квадро. Салон просторнее, квадро - только плюсы. но вот подвеска слабовата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #55 Egory4, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    прислушайся к себе, и подумай что действительно надо, обслуживание машины на тебе, а не на жене.:ded:
    подожди с месяц, может и оставишь старую, может и вариант нужный подойдёт.
     
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    на c4 дизель рядная пятерка. На с5 уже в-образник. Первый можно перебрать на улице. Со вторым это будет, помоему, более проблематично. Да и новый движок, имхо, необкатанный еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    на c4 дизель рядная пятерка. На с5 уже в-образник. Первый можно перебрать на улице. Со вторым это будет, помоему, более проблематично. Да и новый движок, имхо, необкатанный еще...

    поэтому и отказался от этого варианта в кузове С5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    прислушайся к себе, и подумай что действительно надо, обслуживание машины на тебе, а не на жене.
    подожди с месяц, может и оставишь старую, может и вариант нужный подойдёт.

    вот и думаю,хочу попробовать,не пойдет,вернуться можно всегда,тем более я всё равно свою ж менять собирался,моторчик слабоват стал казаться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    дизель на С5 сырая шняга и требует повышенного внимания . ща человеку меняем по причине пришедствия в негодность .
     
  20. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    В общем пересел я,сотку сейчас продаю.Впечатления конечно приятные-машинка резвее,комфортнее,едет помягче,рулится острее,на обгоны идет с лихвой,на сотке конечно тоже такие впечатления были посла ВАЗ 21099.Но скажу одно что у С5 нет души как у сотки,не знаю как объяснить,но ощущения разные.В общем как то так.Ностальгая по 45 кузову.В будущем может возьму себе 4,2 в 45 кузове как машину для удовольствия,а на каждый день чего попроще.Посмотрим как жизнь сложится в наше нестабильное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...