чот я на роуде с дизелем пообщался и как то пропало желание дизеля . но в принципе всё от предыдущего хозяина зависит . а зачем трактор если есть ААН ?
вот сел я когда то за руль ауди 100,прав еще небыло,прокатился по двору-понравилась,потом со временем купил себе такую,еще и кваку, и влюбился в эту марку,других не надо.купил бы какого нибудь корейца или японца и не парился бы потом по поводу выбора.
2.4 и 2.7 в принципе моторы идентичные,разница в наличии у 2.7 двух турбин и налога в 18 рублей,лично меня при выборе остановило именно это,с удовольствием бы взял с мотором 2.8, но на рестайл их не стали ставить ,так что если вышеперечисленное+немного больший расход не парят,то бери 2.7,я своим мотором доволен,мне хватает,а раз машины клубные,так покатайся,вряд ли кто то из клуба будут впаривать фуфло,покатаешься сравнишь,сделаешь для себя выводы и там уж решишь,удачи в выборе.
да нет там никакого гемора,мне тоже очень нравится С4,но самая молодая С4 это 15! лет,большинство имеют совсем не детский пробег,С5 конструктивно современнее,активная безопастность тоже выше,дизайн сравнивать не буду,а то уже вижу летящие помидоры,эргономика лучше,опционально уровень выше (кто нибудь видел С5 без электропакета?без двухзонного климата?лично я нет),я повторюсь мне всегда очень нравилась С4(особенно багажник сарая,он бесспорно лучше чем у С5),но время все таки берет свое )))
ну гемор не гемор , но замена ГРМ на С5 и на С4 вещи не сравнимые . а наличие дополнительной электроники в горбатой тоже зачастую вылазит боком ... на 45 я знаю что с большей частью проблем можно справится в любом колхозе
Покататься на клубных машинах идея хорошая,но дело в том что одна машина во Владимире,другая в Пензе,в Москве нет машин которые меня впечатлили.Я думаю что за нормальной машиной можно и съездить.Свою сотку тоже по всей России искал.
когда свою С5 искал, тож рассматривал дизеля...но купил кваку 2,4 на ручке... динамика нормальная, кваттра тянет, правда подвеску надо всю менять (вылазит сумма - около 30тр). До этого эксплуатировал 80 В4. и тогда и сейчас обслуживаю сам. с экономической точки зрения в твоём случае- С4 лучше, и машина изучена и подготовлена, те никаих лишних вложений. подвеска проста и надёжна (С5 действительно мягче и собраннее 4й серии). как говорится, чем меньше наворотов, тем больше надёжность! а насчёт битурбы - капризный в обслуживании, тем более с хорошим пробегом - скорее всего за 200тыс, а как крутили ещё не известно, те готовить денежку на 2турбы. лучше простую V6.
т.е. по твоему на 2.6 и 2.8 С4 менять ремень ГРМ гораздо проще чем на 2.4,2.7,2.8 С5 ,не знал ,там так же нужна планка фиксации распредвалов и большего гемора там нет,дальше винтики да гаечки, или на 1.8 С5 сложнее чем на 1.8,2.0,2.3 С4 (на 2.3 откручивание одного только болта шкива коленвала чего стоит,ни разу не сталкивался?),мне есть что сравнить по личному опыту,а не по слухам, на С5 тоже можно,можно к примеру текущий и гудящий насос ГУРа заменить на точно такой же от ШевиНивы,причём это даже будет не колхозом,а равноценной заменой,да и вообще во многих случаях колхоз воспринимаю лишь как временную меру,чтобы к примеру доехать до гаража, если рассматривать большую дороговизну запчастей передней подвески,так если ставить оригинал,то она и ходит под 200 тысяч км.,тут как говорится любишь кататься,люби и саночки обслуживать, ну а если серьёзно и объективно,то не смотря на более дорогое обслуживание(не мега дорогое,а лишь более дорогое),лично я выбрал С5 и на С4 желания пересесть нет абсолютно,я за 2 года и 56 тысяч пробега заменил лишь 2 внешние гранаты ШРУСа(недоглядел порванный пыльник),шланг отопителя и сальник привода на АКПП,ну насос ГУРа ещё,всё!!! кроме расходников больше ничего,тут уж как повезёт в выборе,попасть можно и с С4 и с С5, если б у меня были деньги на С6,то я бы купил С6,несмотря на разный описываемый гемор с электроникой подвеской и т.д.,но просто денег нет,вот как то так
ездил на С4 2,8 ручка, моно... был доволен. особенно в обслуживании. Сейчас С5 2,4 автомат квадро. Салон просторнее, квадро - только плюсы. но вот подвеска слабовата.
прислушайся к себе, и подумай что действительно надо, обслуживание машины на тебе, а не на жене. подожди с месяц, может и оставишь старую, может и вариант нужный подойдёт.
на c4 дизель рядная пятерка. На с5 уже в-образник. Первый можно перебрать на улице. Со вторым это будет, помоему, более проблематично. Да и новый движок, имхо, необкатанный еще...
на c4 дизель рядная пятерка. На с5 уже в-образник. Первый можно перебрать на улице. Со вторым это будет, помоему, более проблематично. Да и новый движок, имхо, необкатанный еще... поэтому и отказался от этого варианта в кузове С5
прислушайся к себе, и подумай что действительно надо, обслуживание машины на тебе, а не на жене. подожди с месяц, может и оставишь старую, может и вариант нужный подойдёт. вот и думаю,хочу попробовать,не пойдет,вернуться можно всегда,тем более я всё равно свою ж менять собирался,моторчик слабоват стал казаться)))
дизель на С5 сырая шняга и требует повышенного внимания . ща человеку меняем по причине пришедствия в негодность .
В общем пересел я,сотку сейчас продаю.Впечатления конечно приятные-машинка резвее,комфортнее,едет помягче,рулится острее,на обгоны идет с лихвой,на сотке конечно тоже такие впечатления были посла ВАЗ 21099.Но скажу одно что у С5 нет души как у сотки,не знаю как объяснить,но ощущения разные.В общем как то так.Ностальгая по 45 кузову.В будущем может возьму себе 4,2 в 45 кузове как машину для удовольствия,а на каждый день чего попроще.Посмотрим как жизнь сложится в наше нестабильное время.