Ржавчина на дверях, крыле

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Evgeny15, 9 янв 2014.

  1. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Снимать тяжело было крылья??
     
  2. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    бампер скинуть (это 2 длинных винта под шестигранник на усилителе, и по три гайки на 10 с каждой стороны бампера).
    по крылу: 3 винта снизу крыла (возле места под брызговик, там пластиковая рамка молдингов), один со стороны колеса изнутри (или пара), один со стороны салона (при открытой двери), и еще парочка вроде спереди. может где ошибся но не сильно. сначала естественно снимают локера.
     
  3. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Спасибо за ответ. Блин растроился вообще по поводу этой ржавчины.
     
  4. Pashkaa

    Pashkaa Новичок

    15 фев 2013
    78
    MB ML320 W163
    Была такая же ерунда - покрасил всю
    Имей в-виду, скорее всего молдинги все по дверям менять придется, а они не дешевые около 12 тыс комплект(и это было самое дешевое, правда оригинал новый)
    И дверь одну поменять пришлось, сказали слишком глубокая ржа
    Полгода прошло - 20.000 км проехал, пока все ок
     
  5. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    У тебя тоже по кругу пошло?А зачем молдинги менять?сколько за покраску отдавал?
     
  6. Pashkaa

    Pashkaa Новичок

    15 фев 2013
    78
    MB ML320 W163
    низ всех дверей был, передние крылья начинались, задние тоже начинались
    по цене 80тыр покраска полная, 20 тыр запчасти - молдинги, дверь, уплотнители кой-какие
    зато сейчас - красота
    единственное красить в теплую погоду лучше
    кстати сказали, что машина бита не была, только немного крыло правое притерто было
     
  7. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Может я нуб. Но молдинги же пластиковые зачем их менять? Типа на них тоже есть ржавчина? Блин ну и денег отдавать надо на машину! И это только по кузову!
     
  8. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Не надо их менять, они переклеиваются
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    а вот двусторонний скотч с них слезает не охотно без спец жидкостей, кстати при наклеивании старых используйте только качественный скотч, иначе молдинги отклеиться все время норовят.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а у тебя походу проблемы не тока с кузовом . решай остальные , ржавчину на зиму залей мовилем . по весне будешь делать .
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #51 ser_gr72, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    если китай, то уже нет.
     
  12. Pashkaa

    Pashkaa Новичок

    15 фев 2013
    78
    MB ML320 W163
    крепления напрочь сгнивают, а клеить на мой взгляд не комильфо как-то....они бы торчали+гнить бы двери опять начали бы быстрее
    на другой машине клеил - не понравилось, тут решил нормально сделать
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    судя по всему, разговор идет о разных вещах.
    "клеить" имелось ввиду релинги что посередине дверей, а Вы говорите про те что по низу дверей идут, и крепятся на два винтика на краях (снимаются такие релинги сдвигом назад). Винтики с высокой вероятностью ломаются.
     
  14. Pashkaa

    Pashkaa Новичок

    15 фев 2013
    78
    MB ML320 W163
    Вообще вроде он называется "молдинг двери нижний", но да речь о том, что по низу двери идет
     
  15. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    с молдингами проблем нет, себе поставил от S6 дутые, выглядят супер, перед установкой покрасил их, ценник за БУ в идеале - 5500 рублей. Подтверждаю коррозию под молдингами, там даже не коррозия а краска как скорлупа слезает, при нарушении лакокрасочного покрытия начинает разрушаться цинковый слой + грязь и песок, окисление цинка постепенно тянет за собой краску, образуется так называемая подпленочная коррозия. У себя все под молдингами обработал пушсалом и поставил молдинги. Прикручивал молдинги на винты из нержавейки, весной попробую снять )))
     
  16. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    а родные молдинги кстати начали корродировать изнутри, внутри них стальная пластина которая при попадании влаги начинает корродировать и загинаются концы молдингов.
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Полгода - мало. Погоди годок, потом отпишись
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Забудьте о тех молдинаг, который посредине двери - они пластмассовые и клеются, разговор о тех, что прикручены в 2-ух местах. Эти молдинки изнутри ржавеют, т.к. внутри у них металл
     
  19. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    570
    Audi A6/2,4 02г
    KILLER_A6Qс молдингами проблем нет, себе поставил от S6 дутые, выглядят супер,

    Сделай пожалусто фото,особенно с боков, хочу от урода поставить
     
  20. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    от урода не подойдут без доработок, лучше ищи эсочные)