бампер скинуть (это 2 длинных винта под шестигранник на усилителе, и по три гайки на 10 с каждой стороны бампера). по крылу: 3 винта снизу крыла (возле места под брызговик, там пластиковая рамка молдингов), один со стороны колеса изнутри (или пара), один со стороны салона (при открытой двери), и еще парочка вроде спереди. может где ошибся но не сильно. сначала естественно снимают локера.
Была такая же ерунда - покрасил всю Имей в-виду, скорее всего молдинги все по дверям менять придется, а они не дешевые около 12 тыс комплект(и это было самое дешевое, правда оригинал новый) И дверь одну поменять пришлось, сказали слишком глубокая ржа Полгода прошло - 20.000 км проехал, пока все ок
низ всех дверей был, передние крылья начинались, задние тоже начинались по цене 80тыр покраска полная, 20 тыр запчасти - молдинги, дверь, уплотнители кой-какие зато сейчас - красота единственное красить в теплую погоду лучше кстати сказали, что машина бита не была, только немного крыло правое притерто было
Может я нуб. Но молдинги же пластиковые зачем их менять? Типа на них тоже есть ржавчина? Блин ну и денег отдавать надо на машину! И это только по кузову!
а вот двусторонний скотч с них слезает не охотно без спец жидкостей, кстати при наклеивании старых используйте только качественный скотч, иначе молдинги отклеиться все время норовят.
а у тебя походу проблемы не тока с кузовом . решай остальные , ржавчину на зиму залей мовилем . по весне будешь делать .
крепления напрочь сгнивают, а клеить на мой взгляд не комильфо как-то....они бы торчали+гнить бы двери опять начали бы быстрее на другой машине клеил - не понравилось, тут решил нормально сделать
судя по всему, разговор идет о разных вещах. "клеить" имелось ввиду релинги что посередине дверей, а Вы говорите про те что по низу дверей идут, и крепятся на два винтика на краях (снимаются такие релинги сдвигом назад). Винтики с высокой вероятностью ломаются.
с молдингами проблем нет, себе поставил от S6 дутые, выглядят супер, перед установкой покрасил их, ценник за БУ в идеале - 5500 рублей. Подтверждаю коррозию под молдингами, там даже не коррозия а краска как скорлупа слезает, при нарушении лакокрасочного покрытия начинает разрушаться цинковый слой + грязь и песок, окисление цинка постепенно тянет за собой краску, образуется так называемая подпленочная коррозия. У себя все под молдингами обработал пушсалом и поставил молдинги. Прикручивал молдинги на винты из нержавейки, весной попробую снять )))
а родные молдинги кстати начали корродировать изнутри, внутри них стальная пластина которая при попадании влаги начинает корродировать и загинаются концы молдингов.
Забудьте о тех молдинаг, который посредине двери - они пластмассовые и клеются, разговор о тех, что прикручены в 2-ух местах. Эти молдинки изнутри ржавеют, т.к. внутри у них металл
KILLER_A6Qс молдингами проблем нет, себе поставил от S6 дутые, выглядят супер, Сделай пожалусто фото,особенно с боков, хочу от урода поставить