Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eclipse, 25 сен 2005.

  1. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    У меня тоже расход великоват..... но вот провалов при нажиме на газ не наблюдается при разгоне..... :rolleyes: :shock:
    Чего если найдёшь, то рассказывай....
    А чего за клапан ты промывал.... :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavelw@rambler.ru

    pavelw@rambler.ru Bad e-mail

    1 янв 2003
    46
    Audi A4 08г.в. 1.8T
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Клапаном я назвал дроссельную заслонку потому как забыл, как она называется... :rzunimagu .... мне на авто.сру мужик один сказал..цитирую - "При этом ошибок не выскакивает, жрет на 1-2 литра больше. И если сразу после поездки открыть капот, чувствуется легкий запах картерных газов. Там воздух нерасчитанный получается, из за этого вся байда. Там один резиновый шланг, он может треснуть и пластмассовый, в пластсассу запресована латунная втулка, она часто выскакивает, менять надо всю. По оригиналу 25 у.е пластмассовый и 15 резиновый". Понять бы где это...
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #43 GrayCep, 8 окт 2005
    Последнее редактирование: 8 окт 2005
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Примерно такой же набор проблем, господа A4 1.8 1995 ADR:

    1) Плавают холостые (всегда) 900-100(150), потом обратно, так секунды 3. Если машина стоит, то устаканивается, когда едет на нейтрали, не устаканивается. Включенный кондер ситуацию выправляет, колебания меньше и стабилизация оборотов быстрее.

    2) Провалы и вибрация при разгоне (1000-1500об.) особенно на холодную. Машину колбасит, если не перегазовать.

    3) Повышенный расход (11-12л) при очень спокойной езде.

    4) И заводка на горячую без нажатия педали газа проблематична
    ____________________________________________
    Хотелось бы разобраться. А так машина - супер.
     
  4. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Так так.... ещё раз обясни из-за чего он (мужик с авто.сру) тебе сказал расход повышенный получается. объясни поподробне, а то чего то не понял (из-за трубки этой что-ли)???
    А то у меня такая же фигня :shock: При спокойной езде расход больше чем надо :confused: А ошибок никаких диагностика не показывает :shock:
    И ещё у меня место где в дроссельну заслонку входит воздуховод от воздушного места в масляных потёках слегка... :shock: ТО есть во впускной коллетор попадает каким то раком мало... :unhappy:
    Хотя машина масла не жрёт!!!!!
    Жду ответа подробного :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    народ опишите как чистить дросель.
    тока подробно, плиз. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Стремительный

    7 окт 2005
    247
    BMW-X5,черный Баварский Мустанг, 03 г.в.
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    У меня, когда лямбда выходил из строя (один из двух), машина на холостых работала не ровно-с поддергиваниями. ;) ;) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavelw@rambler.ru

    pavelw@rambler.ru Bad e-mail

    1 янв 2003
    46
    Audi A4 08г.в. 1.8T
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Ну типа из-за этой трубки происходит подсос воздуха...у меня кстати тоже в маслянных подтеках тоже место...хотя я сам не уверен, мужик этот куда то пропал...я его асю узнал, как только появится в асе сразу начну допрос с пристрастием...
     
  9. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #49 zverhcmc, 9 окт 2005
    Последнее редактирование: 9 окт 2005
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Вентиляция картерных газов, точнее её трубка и рассыхается (лопается), она идёт в дроссельную заслонку. Я её менял (точнее ремонтировал).

    Засратости на движке (заслонке) поубавилось.

    Как я промывал дроссельную заслонку:
    http://www.audi-vlg.ru/index.php?rf=2&out=drossel
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelw@rambler.ru

    pavelw@rambler.ru Bad e-mail

    1 янв 2003
    46
    Audi A4 08г.в. 1.8T
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    А можешь номерочек подсказать что конкретно ты менял?
     
  11. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=6D90779E

    думаю №3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelw@rambler.ru

    pavelw@rambler.ru Bad e-mail

    1 янв 2003
    46
    Audi A4 08г.в. 1.8T
  13. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Номер 2 !!!
    Эта пластмассовая фиговина, на конце её запаяна металлическая трубочка на трубочку одевается резиновый шланг и идёт далее на дроссель (вентиляция картерных газов). Металлическая трубочка у меня вывалилась из пластмасски (пластмасска рассохлась и потрескалась в этом месте) и картерные газы летели на движок и как следует далее, появился подсос воздуха в дросселе минуя воздухомер, следовательно смесь топлива приготавливалась неправильно.
    Как я вышел из положения не покупая эту деталь написанно в ссылке которую я дал выше.

    PS: Добраться до этого патрубка невозможно без снятия либо впускного коллектора, либо дросселя, либо генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    чего то не очень догнал про эту трубочку..... :shock: Какая же у неё тогда функция, если ты просто её заткнул на глухо??? Или я чего то не допонял... По ссылке с твоими фоткаи вроде так всё и получается... Разъясни плиз :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #55 zverhcmc, 10 окт 2005
    Последнее редактирование: 10 окт 2005
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    На глухо я её не затыкал. Старая металлическая (латунная поточнее будет) трубочка впаяна в платмасску номер 2 и идёт так с завода изготовителя как единое целое, на кусочек выступающей этой трубочки одевается резиновый шланг с хомутиком (на рисунке номер 13 для ADR движка), этот шланг вторым концом соединён с дроссельной заслонкой. По каким-то причинам (некачественный автосервис - кривые руки, старение пластмассы из за высоких температур и т.д.) эта латунная трубочка вывалилась из платмассы вместе с некоторым количеством пластмассы. Т.к. она очень короткая обратно её я не смог поставить, пришлось вместо неё ставить такогоже диаметра алюминиевую трубочку но более длинную и засунуть её в деталь номер 2 поглубже на 5-7 см, а возникшие неплотности, между пластмасской и трубочкой, и для жесткости я замазал быстрой сталью (пластилин). Резиновый шланг с новым хомутиком я поставил обратно, теперь картерные газы не будут вылетать из за неплотностей, а будут идти обратно в цилиндры для дожига в камерах сгорания. Держится вся эта конструкция на УРА уже около 7 месяцев.
    Кстати, уплотнительное колечко номер 3 рассохлось полностью и рассыпалось. Пришлось от резинового подходящего диаметром шланга вырезать это колечко.
    Могу сказать что наверно у 50% машин это кольцо уже тоже рассохлось и осыпалось. И на детали номер 2 изнутри пришлось отвёрткой откалупливать отложения нагара отложившиеся за 7 лет эксплуатации авто.
    Проверить кстати эту вентиляцию не помешает - её загаженность. Ведь если плохо вентилировать картер то это не приведёт ни к чему хорошему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    2 zverhcmc
    Ага, вот теперь понятно всё стало, шпасибо :rock: :beer:
    Тогды вот чаво хотел ещё узнать, пока сам не дошёл до машины и не посмотрел на этё трубку.....
    1. Она подключена в сам блок дросселя, а сами газы то куда поступают? До или после самой заслонки... :shock:
    2. Вентиляция картера на нашем двигле только по этому шлангу происходит? Или есть ещё какие-то ходы???? Не в курсе случаем?? :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    to eclipse

    1. Газы поступают из отверстия блока цилиндров через деталь номер 1 (она прикручена 4-мя болтиками и кстати тоже пластмассовая), и идут на дроссель до заслонки через деталь 2 и резиновую трубку 13.
    2. Да, вентиляция только по этому шлангу. Больше ходов нету. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    2 zverhcmc
    Кстати, глянь вот эту тему ТЕМА
    Мож какие нить мысли будут. Я просто раньше думал. что масло там может быть из-за проблемм с вентиляции картера, но теперь я представляю как она работает и из-за неё это вряд ли может быть похоже, как считаешь? Какие мысли будут?.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    Не знаю куда написать. Но напишу сюда.
    Да действительно у меня вся правая сторона движка была в масле - виновата была вентиляция картерных газов.
    Кольца маловероятно.
    Но!!! После ремонта вентиляции и её прочистке масло всёравно было на крышке картера снизу движка. Вытру - проеду - опять в масле. Думал сначала что задний сальник коленвала течёт - но я сцепление менял недавно вместе с этим сальноком, значит передний сальник коленвала накрылся (я так решил) Купил его. Начал разбирать передок. Снял ремень ГРМ и увидел что масло сочится от шкива привода маслонасоса!!! Сальник от коленвала подошёл туда как родной. Потом по етке смотрел - у них одинаковый номер заказа. А чуть было передний сальник коленвала не поменял :)
    Туда, кстати, на шкив привода маслонасоса прям под сальничек поступает масло под давлением для смазки - т.к. на шкиве нет подшипника, а только втулка стоит. Есть вероятность что у тебя тоже он течет. А во время езды масло воздухом сгоняет на коробку и т.д. да так что у меня промежуток между движком и коробкой был весь в масле. Щас всё в норме - ничего не течет и как приятно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Рывок (провал) при разгоне на А4 ADR

    начитался вас поехал промыл форсунки - утрозвуком - были в смоле - прочистилось на ура - производитительность отличная - посмотрим как будет в холод - у меня на холодную подтраивать начало.

    заслонку почистил тряпкой без съема - тряпка вся черная нафик :D



    сальники ккифов вообще рекомендуют менять вместе с ГРМ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...