При разгоне появились маленькие, но частые рывки в районе 2000 оборотов, после 3000 рывков уже нет. Появились рывки после того как прокатился кратковременно 210 км/ч Еще плавают обороты, когда сбрасываешь газ. Сначала скидывает до 300-500 и загорается кратковременно лампочка давления масла, потом поднимается до 1000 оборотов (лампочка тухнет), потом уравнивается и держит 700-800 Ауди 100 С4 2.3Е
Походу дозатор подзабило, точнее ЭГРД и Магнитная Ловушка на входе эгрд! Все вопросы и ответы здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863! Заходим, изучаем, спрашиваем! Удачи!
Была похожая картина, только от 2000 до 3000 об не много тупила, а от 3000 до 4000 об рывочки/провальчики были чуть заметные. После этих проказ, ХХ был в районе 1200 и оооооооооооочень долго доходил до нормы. Если выкл/вкл ЗЗ, всё приходило в норму моментально. Диагностика ничего(???) не показывала. И только в одном месте приговорили датчик Холла. Так что как вариант. ЗЫ...........Никакие проверки светодиодом не помогали, всё показывало ОК.
Проблема оказалась проста и для меня немного неожиданна. Выкрутил все свечи, оказалось что на свечках с 3 и 4 цилиндров расплавились электроды)) Они трехэлектродные, и по одному боковому электроду на каждой свечке превратились в многожильную проволоку и приплавились к центральному электроду) Откусил испорченные электроды и спокойно поехал, без рывков