если ставите гумно- замена комплектом, на два года хватит, если оригинал-лемф и трв- смело меняйте по одному. про потерю времени- все относительно- я два раза в год поднимаю машину на диагностику- потрясли, пощупали, понюхали- что надо заменили, спокойно поехал... и =- час на замену рычага при необходимости- не напрягают абсолютно.
да, сход надо делать, но его сбить не трогая рулевое и подрамник(если не трогаем задний кривой или болт уже перевернули гайкой назад) практически нет шансов. сваг- да никак... смотря как ездите, 10ки км в сезон считаете или годы эксплуатации по причине редких поездок...
Теоретически комплекты отличаются жёсткостью сайлентблоков на некоторых рачагах. ИМХО, не стоит забивать голову - другого комплекта нет. ВАГовского на рестайл в продаже нет. Поштучно - дороже. Всё остальное - хуже. У многих этот комплект стоит и у меня стоит.