Здравствуйте форумчане,приобрел рычаги от 80 б4 для своей б3,хочу их поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру,да и на моих рычагах салентблоки уже устали,так вот вопрос,у меня шаровые 17 мм,стойки цельные с поворотными кулаками,можно ли разверткой увеличить отверстие для шаровой в кулаке под 19 шаровую,т.к. на 17мм под три болта шаровых нет и еще вопрос по стабилизатору,он у меня крепиться сразу к рычагам без косточек и стоек,как можно его приделать или придется и его менять
Но попробовать можно,только все эти нюансы тормозят,вот узнать бы можно ли так сделать или нет,а потом думать и реализовывать
Не совсем,у меня один рычаг малость гнутый,а на втором сайленты умерли и колеса ушли назад,не по центру стоят и из за этого управление хромает,просто слышал что установка рычагов с б4 решает эту проблему,вот и хочу эти рычаги поставить,но столкнулся с некоторыми проблемами,первая это шаровые на 19 мм,у меня на 17,есть два выхода,либо рассверливать кулак под 19 мм,либо делать разборные шаровые с пальцем под 17 мм в корпусе от шаровой 80 б4 и вторая проблема,это крепление стабилизатора надо как реализовать без замены оного крепление к самим рычагам без косточек и стоек стабилизатора,вот и решил обратиться сюда к знающим людям и хотелось бы услышать именно советы реализации,а не типо колхоз и типа купи другие рычаги от б3,а этого делать мне не особо охота по многим причинам
Не проще ли родные рычаги купить вместо колхоза? Рычагам с В4 нужны кулаки В4 - у них кроме шаровой и смещение вперед другое.
Сам загонялся подобной затеей, будучи владельцем В3. Оси передних колес на очень многих В3 визуально смещены назад, относительно центра арки, что не позволяет безболезненно ставить резину размерностей 195/65/15 и выше. Обнюхав этот вопрос с разных сторон и имея под рукой отдел автозапчастей, вывел простое решение: сместить (расточить/сдвинуть/заварить) на рычаге В3 крепления шаровой В3, с тем, чтобы подать её (и ось) чуть вперед. Преследовал только визуально-прикладную цель - поставить красивые диски с максимально доступным радиусом, чтобы превратить "пузотёрку" в "нормальный" (для себя) авто. Все получилось тогда и быстро и доступно, без излишнего головняка, что позволило спокойно попримерять 205/55/16 и 215/45/17, по итогу поставил родные 10лучевые аудёвые ромашки и родную размерность В4-195/65/15 и ездил щасливо и спокойно.
У меня не много другая проблема,кривой рычаг и убитые саленты на другом,вот и хочу приспособить рычаги с б4,которые достались мне всего лищь за 600 р)))) один новый,а второй оригинальный с живой шаровой и еще на заклепках,а по поводу размерности у меня как раз 195/65 r15 ребята помогите пожалуйста советом,как всё это дело установить и подружить,не хочу я рычаги б3 покупать,хлипкие они какие то
По шаровым - можно рискнуть выточить втулки 19\17, в принципе их обожмет, но это как временная мера. По стабу - хз, как, не видел реализацию там и там.
Стабилизатор на трешке к рычагам придавлен проушинами-здесь можно так же сделать(исходя из опыта такая система мне больше нравилась,да и в сотках так же)а вот рассверливать под 19 наверно место там хватит.смущает только изменение наклона стойки и как следствие неправильная посадка опорника.....
По шаровым - можно рискнуть выточить втулки 19\17, в принципе их обожмет, но это как временная мера. По стабу - хз, как, не видел реализацию там и там. Точно! Тогда вообще не вижу смысла. Кулаки с Б4 и стаб оттуда же. И все.
Стаб не ляжет на подрамнЕг трешки!и покупать кулаки от четверки это получится в два а то и в три раза дороже чем новые рычаги трешки.это к словам топикастера что достались ему за 600 рублей. В общем это кроилово ведет как минимум к геморрою а по факту к попадалову!
Я тоже сперва так хотел сделать,но потом выяснил,что помимо кулаков и стоек от б4 надо менять привода с шрусами,а это очень накладно выходит
Наклон я думаю не сильно изменится,помню,когда у меня был ваз 2112,я ставил треугольники с регулеровкой кастора,мне на развале накрутили -4 градуса,колеса довольно заметно ушли вперед и вроде бы всё нормально работало
А если попробывать разборные шаровые сделать,взять внутренности 17 мм и поставить в корпус от шаровой б4,вот только вопрос,само яблоко такого же размера,т.е внутренняя часть шаровой одинаковая или они разные
Хочу открыть тебе страшную тайну бочководов!!! Опорники вазов/гольфов/москвичей на порядок прочнее наших!самое слабое ,если не сказать катастрофически слабое,место в ходовке бочки это опорники а потом кости стаба. Супер тема это ветки"стуки в подвеске бочки"в опорнике бочки сверху почти нет резины и любой мизерный перекос уже стук.ну только если не лемы для плохих дорог.
не страдай ерундой. продай рычаги от B4 и купи родные B3. Колхоз дороже родных рычагов выйдет - факт. Если надо кастор поправить - Алваген уже сказал, как это сделать.
А кастер можно поправить заменой шаровых с левой на правою, тоесть, местами мохнуть. Наблюдал такой колхоз