Рычаги ауди 80 б4 на ауди 80 б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем daniilboldin, 22 окт 2017.

  1. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    Здравствуйте форумчане,приобрел рычаги от 80 б4 для своей б3,хочу их поставить для увеличения кастора и смещения колес к центру,да и на моих рычагах салентблоки уже устали,так вот вопрос,у меня шаровые 17 мм,стойки цельные с поворотными кулаками,можно ли разверткой увеличить отверстие для шаровой в кулаке под 19 шаровую,т.к. на 17мм под три болта шаровых нет и еще вопрос по стабилизатору,он у меня крепиться сразу к рычагам без косточек и стоек,как можно его приделать или придется и его менять
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.282
    A8Q
    не уверен, что таким колхозом здесь кто-либо занимался...
     
  3. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    Но попробовать можно,только все эти нюансы тормозят,вот узнать бы можно ли так сделать или нет,а потом думать и реализовывать
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.282
    A8Q
    всё это из-за кастора?
     
  5. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    Не совсем,у меня один рычаг малость гнутый,а на втором сайленты умерли и колеса ушли назад,не по центру стоят и из за этого управление хромает,просто слышал что установка рычагов с б4 решает эту проблему,вот и хочу эти рычаги поставить,но столкнулся с некоторыми проблемами,первая это шаровые на 19 мм,у меня на 17,есть два выхода,либо рассверливать кулак под 19 мм,либо делать разборные шаровые с пальцем под 17 мм в корпусе от шаровой 80 б4 и вторая проблема,это крепление стабилизатора надо как реализовать без замены оного крепление к самим рычагам без косточек и стоек стабилизатора,вот и решил обратиться сюда к знающим людям и хотелось бы услышать именно советы реализации,а не типо колхоз и типа купи другие рычаги от б3,а этого делать мне не особо охота по многим причинам
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.676
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не проще ли родные рычаги купить вместо колхоза?
    Рычагам с В4 нужны кулаки В4 - у них кроме шаровой и смещение вперед другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сам загонялся подобной затеей, будучи владельцем В3. Оси передних колес на очень многих В3 визуально смещены назад, относительно центра арки, что не позволяет безболезненно ставить резину размерностей 195/65/15 и выше. Обнюхав этот вопрос с разных сторон и имея под рукой отдел автозапчастей, вывел простое решение: сместить (расточить/сдвинуть/заварить) на рычаге В3 крепления шаровой В3, с тем, чтобы подать её (и ось) чуть вперед.

    Преследовал только визуально-прикладную цель - поставить красивые диски с максимально доступным радиусом, чтобы превратить "пузотёрку" в "нормальный" (для себя) авто. Все получилось тогда и быстро и доступно, без излишнего головняка, что позволило спокойно попримерять 205/55/16 и 215/45/17, по итогу поставил родные 10лучевые аудёвые ромашки и родную размерность В4-195/65/15 и ездил щасливо и спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    У меня не много другая проблема,кривой рычаг и убитые саленты на другом,вот и хочу приспособить рычаги с б4,которые достались мне всего лищь за 600 р)))) один новый,а второй оригинальный с живой шаровой и еще на заклепках,а по поводу размерности у меня как раз 195/65 r15 ребята помогите пожалуйста советом,как всё это дело установить и подружить,не хочу я рычаги б3 покупать,хлипкие они какие то
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    По шаровым - можно рискнуть выточить втулки 19\17, в принципе их обожмет, но это как временная мера. По стабу - хз, как, не видел реализацию там и там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Стабилизатор на трешке к рычагам придавлен проушинами-здесь можно так же сделать(исходя из опыта такая система мне больше нравилась,да и в сотках так же)а вот рассверливать под 19 наверно место там хватит.смущает только изменение наклона стойки и как следствие неправильная посадка опорника.....
     
  11. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Там наоборот палец толще гнезда !
     
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    По шаровым - можно рискнуть выточить втулки 19\17, в принципе их обожмет, но это как временная мера. По стабу - хз, как, не видел реализацию там и там.
    Точно! Тогда вообще не вижу смысла. Кулаки с Б4 и стаб оттуда же. И все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Стаб не ляжет на подрамнЕг трешки!и покупать кулаки от четверки это получится в два а то и в три раза дороже чем новые рычаги трешки.это к словам топикастера что достались ему за 600 рублей.
    В общем это кроилово ведет как минимум к геморрою а по факту к попадалову!
     
  14. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    Я тоже сперва так хотел сделать,но потом выяснил,что помимо кулаков и стоек от б4 надо менять привода с шрусами,а это очень накладно выходит
     
  15. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    Наклон я думаю не сильно изменится,помню,когда у меня был ваз 2112,я ставил треугольники с регулеровкой кастора,мне на развале накрутили -4 градуса,колеса довольно заметно ушли вперед и вроде бы всё нормально работало
     
  16. daniilboldin

    daniilboldin Новичок

    20 окт 2017
    16
    Воронежская обл.
    А если попробывать разборные шаровые сделать,взять внутренности 17 мм и поставить в корпус от шаровой б4,вот только вопрос,само яблоко такого же размера,т.е внутренняя часть шаровой одинаковая или они разные
     
  17. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Хочу открыть тебе страшную тайну бочководов!!! Опорники вазов/гольфов/москвичей на порядок прочнее наших!самое слабое ,если не сказать катастрофически слабое,место в ходовке бочки это опорники а потом кости стаба. Супер тема это ветки"стуки в подвеске бочки"в опорнике бочки сверху почти нет резины и любой мизерный перекос уже стук.ну только если не лемы для плохих дорог.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.282
    A8Q
    ты не понял - у него в кулаке 17, а шаровая 19. Наоборот - рассверливать надо.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.282
    A8Q
    не страдай ерундой.
    продай рычаги от B4 и купи родные B3. Колхоз дороже родных рычагов выйдет - факт.
    Если надо кастор поправить - Алваген уже сказал, как это сделать.
     
  20. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.564
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А кастер можно поправить заменой шаровых с левой на правою, тоесть, местами мохнуть. Наблюдал такой колхоз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...