Рвет патрубки audi a4 1.6 1996

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 777Lom777, 11 июл 2018.

  1. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Я уже не знаю что делать иногда хочеца облить бензом и гори оно все синем пламинем
     
  2. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    А это может быть и за того что вентилятор не срабарует?
     
  3. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Прокладку менял голову смотрели тройника новый постапели патрубок был тоже установлен новый.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Понимаешь, в чем дело...
    Не вентилятор же рвёт патрубок, если он, например, не сработал вовремя, а растущее давление в системе. И чтобы не рвало радиаторы и не срывало патрубки при подобных неисправностях, специально придумали крышку на РБ с предохранительным клапаном. Мне трудно понять, что у тебя там за патрубки такие, которые рвутся при давлении меньше 1.2 бар, до срабатывания клапана крышки.
    Возможно, что вообще дело не в давлении. Например ты покупаешь китайские говно-патрубки из недоваренной резины, которые могут просто взять и порваться вообще без давления.
    Не знаю, что сказать. Я тебе вопросы задаю разные уже не первый раз. Чтобы ты проверил, есть ли сообщение через патрубки от тройника до РБ, а ты как-то неотвечаешь на них. У тебя авто перед глазами, мотор, патрубки системы. Как работает все тебе уже сто раз сказали. Смотри на них и думай, что может быть ещё..

    Я тебе для примера ещё добавлю.. когда я искал течь в системе, я закачивал туда до 2,5 бар и ничего не рвануло.
    Думай, короче..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roggka

    Roggka Новичок

    8 дек 2024
    1
    Проблему решили, такая же беда